# INSTEAD 3.2.1
Peter(syscall,1) — All
2018-04-22 14:10:43


NSTEAD 3.2.1 вышел

* fix: сохранения в lua 5.2;
* new: {$fmt ... } подстановка;
* fix: instead.set_sound() and snd.play();
* fix: direct mode;
* fix: документация.
* new: проект переехал на http://instead-hub.github.io

Еще немного инофрмации:

* документация по stead2 больше не поддерживается;
* порты wince/maemo/caanoo больше не поддерживаются;
* сборка для ios не поддерживается (т.к. требует jailbreak);
* сайт printed.syscall.ru закрывается (материалы перенесены на http://instead-hub.github.io)
* instead.syscall.ru закрывается (сейчас он редиректит на http://instead-hub.github.io)
* новый сайт экстремально минималистичен.

Бинарные сборки в пути.

Также в пути моя новая игра.

# Re: INSTEAD 3.2.1
gk11(elp,2) — Peter
2018-04-23 17:12:01


блин, а я так порт и не обновил... надо будет обновить как-нибудь

# Re: INSTEAD 3.2.1
Andrew Lobanov(Go!,1) — Peter
2018-04-24 04:37:21


Peter> NSTEAD 3.2.1 вышел

В субботу будет на SBo.

# Re: INSTEAD 3.2.1
app4soft(syscall,33) — Peter
2018-05-03 09:12:22


Добавляйте и обновляйте инфу в вики на Github'е

http://github.com/instead-hub/instead/wiki/Packaging-status

# Re: INSTEAD 3.2.1
Peter(syscall,1) — app4soft
2018-05-04 07:55:20


app4soft> Добавляйте и обновляйте инфу в вики на Github'е

app4soft> http://github.com/instead-hub/instead/wiki/Packaging-status

Честно говоря, я наоборот иду по пути уменьшения ресурсов. На заре становления движка, было очень много создано контента, который потом просто некому было поддерживать. Так что, если кто то хочет и может - я не против. Но сам я кроме как за сам движок, документацию в doc/ и страничку больше ни за что отвечать не берусь. Даже на английский язык некому перевести документацию, а это намного критичней.

Характерные примеры брошенных проектов:
Instead launcher
Wiki инстеда

Так что если вы чувствуете, что не будете заниматься тем, чем начали, лучше не начинайте ;)

# Re: INSTEAD 3.2.1
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2018-05-04 09:20:22


> лучше не начинайте
Ты уверен? :) Здесь даже есть тема для игры. Представь себе...

<Имярек> медленно шагал по сумрачному коридору. Из чёрных квадратов вентиляционных шахт, как лианы, свисали длинные провода и медленно, еле уловимо раскачивались под волнами застоявшегося воздуха.

Пахло запустением, каким-то давно сгоревшим энтузиазмом, немного — пластиком, канифолью и выветрившимся никотином. В целом, приятный такой букет... Не чуждый, по-крайней мере.
Под ногами хрустели осколки битого стекла, и это добавляло картине детективно-фантастический привкус.

Но <Имярека> больше волновало состояние энергоблока. Судя по еле светящимся таблицам «ВЫХОД», энергии в аккумуляторах было очень мало и едва ли хватит того запаса, который сейчас больно впивался в плечи <Имярека> самодельными лямками.

— Ау! — голос эхом отразился от стен и стало немного не по себе: а вдруг кто-нибудь отзовётся.
— И кто? — сам у себя спросил <Имярек>. — Призрак Автора? Он не ревнив и доказал это, накарябав «GNU GPL» на входе сюда. «Добро пожаловать», типа.

<Имярек> спускался по лестнице в энергоблок заброшенного вспомогательного проекта для INSTEAD <Название>, чтобы здесь всё снова засияло светом и весёлые инженеры снова группами по трое курили на этой лестнице, громко хохоча и беззлобно подкалывая друг друга.

Вот и эта дверь. Деревянная, окрашенная белой облупившейся краской, с таблицей чёрного цвета из оргстекла, на которой трафаретными буквами было написано название «Энергоблок». Рядом на стене, до половины снизу окрашенной в сине-зелёный цвет, чем-то чёрным кто-то коса начертал «Не знаешь — нажми».

— Договорились, — произнёс <Имярек> и взялся за пыльную железную ручку...

# Re: INSTEAD 3.2.1
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2018-05-04 10:34:22


Иллюстрации
<http://yadi.sk/i/mFxSOqHA3VKjBY>
<http://yadi.sk/i/ghZvAQwn3VKjBi>

# Re: INSTEAD 3.2.1
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-05-04 15:30:14


Anotheroneuser> Иллюстрации
Anotheroneuser> http://yadi.sk/i/mFxSOqHA3VKjBY
Anotheroneuser> http://yadi.sk/i/ghZvAQwn3VKjBi

Классные картинки :)

# Re: INSTEAD 3.2.1
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2018-05-04 16:13:13


Помню, ещё в старых-добрых играх на Spectrum 48K зачаровывала графика.
Потом были всякие Goblins, потом большой перерыв и далее — 7 Days A Skeptic http://www.fullyramblomatic.com/7days/

Надеюсь, есть настольные возможности для рисования таких gif :) потому что, от телефона скоро придётся избавиться.

http://yadi.sk/i/7_XC3ObS3VLRcG
http://yadi.sk/i/hwuH0LcZ3VLRf5

# Re: INSTEAD 3.2.1
app4soft(syscall,33) — Anotheroneuser
2018-05-16 11:48:40


Anotheroneuser> Помню, ещё в старых-добрых играх на Spectrum 48K зачаровывала графика.

Anotheroneuser> Надеюсь, есть настольные возможности для рисования таких gif :) потому что, от телефона скоро придётся избавиться.

ДА! Есть!

"GrafX2" — отличный редактор пиксельной графики (pixel art) с поддержкой GIF!

http://grafx2.tk

Буквально неделю назад вышел новый релиз GrafX2 v2.5 — на ЛОРе есть новость с кучей информации и полезных ссылок:

http://www.linux.org.ru/news/multimedia/14196257

GrafX2 написан на языке Си (с интерфейсом на SDL 1.x) и со встроенным Lua-движком для пользовательских дополнений — так же как и INSTEAD! Благодаря этому GrafX2 можно запускать почти на любой платформе: Amiga, AROS,... Linux, macOS, FreeBSD, Windows,... Android и т.д.

# Re: INSTEAD 3.2.1
Anotheroneuser(syscall,27) — app4soft
2018-05-16 12:06:44


Вот это отлично! Пробую... )