std.tech: INSTEAD технологии

Reply to: UKPCGHU4RRH6CQUH6MWR
From: XSet (syscall,18) 10.05.17 14:34 UTC
To: Peter
Subject: Re: Вопросы генерации сюжета машиной
> В общем, на мой взгляд, симуляция -- не улучшает сюжет или мысль произведения. Она немного "прячет" рельсы, но это похоже на обман.

А я думаю у неё такой функции и нет, чтобы улучшать сюжет и литературность или что то делать с рельсами, я думаю это просто другой жанр. Точно также как игры не являются книгами, а интерактивная литература не является аркадами, стрелялками и т.п. - игры с симуляцией - это особый вид искусства причём междисциплинарного, тут и литература и программирование и инженерия знаний. Думается и для них должна быть ниша. Кому то нравится жёсткий но хорошо прописанный сюжет, а кто то хочет наоборот повышенной интерактивности мира даже ценой утери его литературной составляющей. Пробовать песочницы - это тоже интересно. Не надо ничего "променивать", пускай расцветают тысячи цветов, нельзя же силой все усадить писать игры в одном жанре в одном стиле и т.п. Лично меня необычность Карантина потрясла, это было что то новое, как бы рассказ "Стой кто идёт" в интерактивной форме. Было бы скучно, если бы игр и кино не было, а был бы один исходный рассказ.
[15 / 119]