std.tech: INSTEAD технологии

Reply to: PBECJNDROM2567CCCQJG
From: XSet (syscall,18) 10.05.17 12:53 UTC
To: Peter
Subject: Re: Вопросы генерации сюжета машиной
Да всё правильно написали, это очень сложная или скорее объемная задача. Поэтому не надо пытаться генерировать литературу машиной, надо поверх некого общего сюжета и продуманных персонажей впихнуть хорошую вариативность, которая таки будет сильно ограничена степенями свободы сюжета и прочих вещей. Такой подход уже опробован в различных играх и он оправдывает себя. В какой то мере можно привести тот же Fallout, там вроде открытый мир, но мы всё равно в лапах сюжета. Мне лишь хотелось бы чтобы с персонажами можно было более подробно общаться, а то они часто вообще не знают где находятся, даже дорогу не спросить (такая ситуация была в игре "Трудно быть богом").
[10 / 119]