std.prog: INSTEAD программирование

Reply to: 52GJ4IXPSRVOULRGBMJJ
From: Peter (syscall,1) 05.07.17 04:54 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Работа с глобальными переменными
Из документации:

Основное отличие атрибутов от обработчиков событий состоит в том, что обработчики событий могут менять состояние игрового мира, а атрибуты нет. Поэтому, если вы оформляете атрибут (например, 'dsc') в виде функции, помните, что задача атрибута это возврат значения, а не изменение состояния игры! Дело в том, что движок обращается к атрибутам в те моменты времени, которые обычно четко не определены, и не связаны явно с какими-то игровыми процессами!

Если при входе в комнату нужно выполнить какой-то код, оформи его в виде enter или onenter обработчика.

====
room {
    onenter = function()
        A = 10
    end;
    dsc = ....
}
====
[6 / 110]