RSS
# Re: Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
std.tech
be_nt_all(syscall,46) — Peter
2019-02-28 19:43:42


> Еще есть такая тема, генерить код для мета-парсера.

Есть :). Но пока point-and-click. Прикидываю, какие кубики надо определить для Блокли, чтобы делать комнаты и предметы по твоим «прописям» в документации.

# Re: Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
std.tech
techniX(syscall,26) — be_nt_all
2019-02-28 18:30:34


Когда-то на instead-js я в качестве proof-of-concept делал вот такую штуку:
https://technix.github.io/instead-playground/
Т.е. пишешь код в редакторе, а сбоку он сразу же в instead-js выполняется. Впрочем, дальше этого эксперимента дело не пошло.

Так что если захочешь развивать instead-js - буду только рад :)

# Re: Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
std.tech
Peter(syscall,1) — be_nt_all
2019-02-28 18:23:07


> В общем буду иметь эту штуку в виду но начну с JS и Blockly.

Еще есть такая тема, генерить код для мета-парсера. В принципе, метапарсер поддерживается instead-js. В теории, парсерные игры могут взлететь в режиме чат-ботов, которые я недавно запустил. Это просто на уровне идей. :)

# Re: Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
std.tech
be_nt_all(syscall,46) — be_nt_all
2019-02-28 17:33:29


> Ну там в перспективе светит более легковесная альтернатива Instead-em.

Похоже Technix пару лет назад уже написал. https://github.com/instead-hub/instead-js Там, конечно, lua.vm.js — Fengari тогда ещё не было.

Кстати автор и мейнтейнер lua.vm.js, как раз и стал вторым разработчиком Fengari, объявив свой проект устаревшим. Так что заменить lua.vm.js на Fengari там сам Бог велел (я в теме Техникса уже отписался на эту тему).

В общем буду иметь эту штуку в виду но начну с JS и Blockly.

# Re: Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
std.tech
be_nt_all(syscall,46) — be_nt_all
2019-02-28 16:41:34


http://blockly.ru/blockly-html/index.html — вот так с помощью Блокли можно верстать на html, пример программирования собственно логики, если кто никогда скретча/блокли не видел, ну, хотя-бы на заглавной оф. сайта https://developers.google.com/blockly/

Так что внутри текста планирую оставить только что-то вроде
Перед хижиной стоит мой старенький {пикап} Toyota.

# Re: Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
std.tech
be_nt_all(syscall,46) — Kerbal
2019-02-28 16:28:31


А ещё есть представление программы в виде паззла. Scratch/App Inventor/Blockly. Тоже (сейчас) всё на JS/HTML5 (хотя первый скрэтч был на смолтоке). И кстати прикручивание Blockly для кодирования того, что внутри блока будет альтернативой прикручиванию Lua in Browser в виде φεγγάρι. Блокли-диаграммы можно будет транслировать и в JS, и в Lua. И Блокли, к разработке которого приложили руку люди из MIT и Google выглядит куда основательней и надёжней, чем разработка двух программистов с версией 0.1.4.

/me in thinking…

С Blockly может получится продукт с действительно минимальным уровнем вхождения. Для имеющих какой-никакой опыт программирования — чересчур минимальным, но «Вотъ тебѣ Богъ, а вотъ и порогъ», не в смысле, что совсем уходи, а в смысле, что Instead ждёт новых разработчиков и Twinestead я задумал именно как порог туда.

Второй путь… Ну там в перспективе светит более легковесная альтернатива Instead-em. Хотя в любом случае — не на 100% c sdl-instead совместимая (хотя стремится к совместимости с большинством игр можно)… Тоже, конечно, цель интересная, но от первоначальной цели (понизить порог вхождения, на базе имеющегося twine-сообщества попытаться сформировать какое-никакое англоязычное сообщество instead-писателей) — несколько в стороне.

Так что пока выберу Blockly, а Fengari-Lua отложу на когда-нибудь после (хотя штука очень интересная).

# Re: Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
std.tech
Kerbal(tavern,21) — be_nt_all
2019-02-27 08:19:43


Такая вот забавная штука, рисующая блоки и стрелочки: https://habr.com/ru/post/333750/

# Re: Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
std.tech
Peter(syscall,1) — be_nt_all
2019-02-26 17:50:28


> Я думаю, такая штука, если получится, живя рядом с Instead, в довольно «раскрученном» сообществе Twine, да и просто в качестве визуального редактора инстед-игр для непрограммистов, на популяризацию Instead сыграть вполне может. А вы как думаете, стоит в эту сторону копать?

Стоит или не стоит - тут решать тебе. Про себя могу сказать так. Раньше я часто думал обо всем этом: о конструкторе, о специализированном языке (похожем на естественный). И все это можно сделать, это абсолютно точно. Это снизит порог вхождения. Само по себе это имеет и положительные и отрицательные стороны.

Но времени всегда мало, тратя его на инструмент (который лично мне не очень удобен, мне проще писать код) -- я забираю его у совего творчества. И это обидно. Поэтому на данном этапе я сосредоточился на том, чтоб писать истории. А проект - открыт! Если кто то сделает что-то новое - я буду только рад. :)

# Мысли про возможность подружить Twine и INSTEAD
std.tech
be_nt_all(syscall,46) — All
2019-02-25 14:50:20


Сильно подробно писать, что такое Twine не буду (лучше таки допишу техчасть в https://ru.wikipedia.org/wiki/Twine — пока отложил, стараяь следовать принципу Википедии «лучше сослаться на вторичный источник (книга, статья в журнале), чем на первичный (документация)» и подбор этих самых вторичных источников — отдельная песня), но в общем — движок книг-игр. На html и JS. Изначально — на основе TiddlyWiki (кто не в курсе что это, легко нагуглить на руссском). У нас больше известен клон AXMA Story Maker. Закрытый и проприетарный — я так понимаю, чтобы не нарушать GPL авторы сего чуда повторили функционал Twine 1, используя те же «запчасти», вроде TiddlyWiki, лицензированные под BSD/MIT. Про аксму больше не буду, так как проприетарный клон свободного софта — «это некрасиво и невкусно». И да, основное преимущество твайна/аксмы — представление игры в наглядном виде — связанные стрелками переходами прямоугольники-комнаты.

Помню я был какой-то похожий редактор, генерящий (в том числе) код для [IN]STEAD 2. Но Instead — он не только (и не столько) для книг игр. Он вообще для много чего, но изначально (как не раз писал и говорил Пётр Косых) — для механики а ля Goblins Quest. И таких игр для INSTEAD всё ещё (кажется) больше всего.

Я тут прикинул, можно ли дописать один из викидвижков Twine (а в Twine-2 их на выбор три штуки) с тем, чтобы реализовать такую механику, не сломав этот самый дизайнер с квадратиками и стрелочками. Получается, что вполне.

Хотя если это сделать на базе низкоуровневого (по отношению к JS и HTML) Twine-Snowman, или сохраняющем архитектуру TiddlyWiki Twine-SugarCube, для мира Instead это не даст ни-че-го. JavaScript на Lua не переводится, и Instead игру ты так не сгенеришь. Хотя в качестве Proof of Concept можно начать с этого.

Ну а куда после такого PoC двигаться дальше? Но ведь где три фреймворка, там можно создать и четвёртый. Берём Lua in browser (можно https://daurnimator.github.io/lua.vm.js/lua.vm.js.html — но путь без emscripten в виде https://fengari.io/ мне видится куда изящней), держим в голове STEAD 3 и сочиняем такой «язык разметки игр и историй», который бы экспортировался в исходный код игры для Instead 3 максимально естественно.

Я думаю, такая штука, если получится, живя рядом с Instead, в довольно «раскрученном» сообществе Twine, да и просто в качестве визуального редактора инстед-игр для непрограммистов, на популяризацию Instead сыграть вполне может. А вы как думаете, стоит в эту сторону копать?

# Re: INSTEAD как чат-бот
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2019-01-27 20:24:29


Peter> в VK:
Peter> в Telegram
Блин, похоже, надо приобщиться хоть к чему-нибудь из перечисленного, ибо ни там ни сям не участвую.. Говорю это совершенно без всякой кичливости. Даже со смущением.

# Посторонняя тема.
# Недавно поступило предложение слегка изменить юридическую специализацию (выбрать ту, где немного больше денег, но чуть меньше порядка. Впрочем, коррупции, по-прежнему немало.
# Во время рассказов о деталях, люди предлагали получить материал по WhatsAPP или Viber.
# — Как это, не пользуешься?
# — Да вот. Пытаюсь избегать распыления информации.
# — Ну ладно, тогда давай в vk.
# — VK тоже нет. Есть электронная почта или вот, — протягиваю USB-диск.
# — Слушай, так не пойдёт. Сейчас всё у всех происходит в WhatsAPP или как-то так.
# — Я понял-понял.
# Понять-то понимаю, но внутренне жутко не хочу.. У меня проблема. Мне хочется досконально изучить коммуникативные возможности Emacs (или какого-нибудь консольного приложения) и ограничиться ими.

# INSTEAD как чат-бот
std.tech
Peter(syscall,1) — All
2019-01-27 07:58:23


Давно такая идея витала в воздухе. Но с появлением МЕТАПАРСЕРА3 прсото уже стало неприлично откладывать эксперимент.
Поэтому запустил два экспериментальных бота, с которыми можно поиграть в несколько демок.

Бот в VK: https://vk.com/im?sel=-18020281
И бот в Telegram: https://t.me/ifquestbot

Если есть кто живой, делитесь впечатлениями. Я лично не уверен, что боты как-то помогут популяризации, но что-то в таком формате определённо есть...

https://pbs.twimg.com/media/Dx5vEp4WoAYrJfe.jpg:large

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — lnp3
2018-08-09 18:16:57


lnp3> У Шахиджаняна, который Соло на клавиатуре, было подробно и правильно об этом написано. Вот, например: https://ergosolo.ru/reviews/health/correct_seat/
Действительно, хорошо написано. Спасибо

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-09 18:11:34


> Некоторые пишут, что локти должны лежать на столе, а запястья -- упираться в стол, чтобы пальцы болтались над клавиатурой. Некоторые -- что локти должны висеть в воздухе, чтобы всё там куда-то свободно ходило.
У Шахиджаняна, который Соло на клавиатуре, было подробно и правильно об этом написано. Вот, например: https://ergosolo.ru/reviews/health/correct_seat/

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — lnp3
2018-08-09 18:09:36


lnp3> ... без рук можно остаться.

В «The Ghost In The Shell» это проблемой не считалось:
https://yandex.ru/images/search?text=the%20ghost%20in%20the%20shell%20cyber%20hands&img_url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2Ftn85ZiYe764%2Fmaxresdefault.jpg&pos=13&rpt=simage&lr=28

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — lnp3
2018-08-09 18:04:05


lnp3> Главное - запястья правильно класть, иначе без рук можно остаться.

Некоторые пишут, что локти должны лежать на столе, а запястья -- упираться в стол, чтобы пальцы болтались над клавиатурой. Некоторые -- что локти должны висеть в воздухе, чтобы всё там куда-то свободно ходило.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-09 17:54:59


> для пальцев это, наверное, даром не проходит?
Главное - запястья правильно класть, иначе без рук можно остаться.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — btimofeev
2018-08-09 17:51:11


btimofeev> +1. Я в разное время пробовал соло на клавиатуре, стамину и ещё что-то. Но vse10.ru почему-то больше всех понравился.

Ну да, хорошая штука -- сейчас, как раз, тыкал её.
Попутно утонул на час в клавогонках. Действительно, можно долбить под тысячу символов в минуту. С ума сойти. Но для пальцев это, наверное, даром не проходит?

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
btimofeev(tavern,13) — lnp3
2018-08-09 17:34:04


lnp3> > Десятипальцевый осваивал с 2017 г. по программе «Стамина».
lnp3> Я нашёл хороший онлайн-тренажёр: https://vse10.ru . Пока нравится.

+1. Я в разное время пробовал соло на клавиатуре, стамину и ещё что-то. Но vse10.ru почему-то больше всех понравился.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — lnp3
2018-08-09 11:37:56


lnp3> Я нашёл хороший онлайн-тренажёр: https://vse10.ru . Пока нравится.
Посмотрел достижения: https://vse10.ru/rating/
Офигеть -- там есть люди, которые без ошибок набирают 998 знаков в минуту.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-09 11:30:04


> Надо будет подумать как всё таки парсить объекты в stead3 чтобы поиск производился по nam. В старом апи то было просто.
Буду рад, если получится, но очередной подход к Emacs уже начал.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-09 11:28:41


> Десятипальцевый осваивал с 2017 г. по программе «Стамина».
Я нашёл хороший онлайн-тренажёр: https://vse10.ru . Пока нравится.

> Мысленно обращаешься к той части своей памяти, где по идее должно находиться местоположение английских клавиш.
Тут у меня всё проще, набираю на обоих языках много лет и помню клавиатуру прекрасно, но оторвать глаза от неё не могу. От этого появляются ошибки, хоть и скорость набора большая.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — lnp3
2018-08-09 11:17:44


>> Был поиск сцен, объектов и диалогов да возможность запустить instead с текущим файлом.
lnp3> Это не так уж и мало.

Так оно. Надо будет подумать как всё таки парсить объекты в stead3 чтобы поиск производился по nam. В старом апи то было просто.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — lnp3
2018-08-09 10:40:39


lnp3> Правда, набираю текст в огромных количествах уже много лет, глядя на клавиатуру, а это для Emacs зло. Тут нужен слепой 10-пальцевый метод набора.

Короче, поделюсь опытом.
Десятипальцевый осваивал с 2017 г. по программе «Стамина».
Когда пришла запоздалая мысль, что надо пользоваться Emacs, понял, что одного русского десятипальцевого мало. Надо ещё и английский. И вот только-только начинаю. С диким скрипом )

Ещё с большим скрипом происходит непосредственно работа с клавиатурой на английской раскладке..
Переключаешь её и хочешь набрать команду. Мысленно обращаешься к той части своей памяти, где по идее должно находиться местоположение английских клавиш.
А там -- бездонная чёрная пустота, в которой крутятся снежинки (откуда-то из Пелевина)

Программу хотел порекомендовать.
Под Линукс она тоже есть, но особенности её установки мне не понравились. Поэтому, запускаю её в виртуальной винде.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-09 10:07:42


> Был поиск сцен, объектов и диалогов да возможность запустить instead с текущим файлом.
Это не так уж и мало.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-09 10:04:48


> Emacs меня поразил. Причём не тогда, когда я начал его использовать, а гораздо позже, когда я понял идею лиспа и лисп-машины.
Вот-вот, я плохо знаю Emacs, но уже при первом знакомстве, понял, что лисп мне нравится.

> заточен только для stead2
Жаль, но я всё равно буду терзать Emacs, чем-то привлекает, пока не понял, чем. Правда, набираю текст в огромных количествах уже много лет, глядя на клавиатуру, а это для Emacs зло. Тут нужен слепой 10-пальцевый метод набора.

> автор пакета instead-mode как раз я
Снимаю шляпу!

> есть у меня есть вот такая поделка https://github.com/spline1986/fb2-mode
Это ещё раз подчёркивает красоту и простоту лиспа.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — Andrew Lobanov
2018-08-09 06:07:19


Благодарю :) сейчас попробую..
По-первой, даже и не верится, что получится что-то

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — lnp3
2018-08-09 04:45:16


>> Я только приступил к изучению.
lnp3> Если пакет Instead-mode найдётся, обязательно добью Emacs и выкину остальные костыли))

К сожалению, не найдётся. Да и смысла в нём сейчас не так уж много. Под stead3 надо писать моду, но пока не очень до неё да и не знаю как лучше сделать.

По сути, там не так много было возможно. Был поиск сцен, объектов и диалогов да возможность запустить instead с текущим файлом.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — lnp3
2018-08-09 04:45:15


>> я Emacs MultiMedia System юзаю
lnp3> Это потрясающая вещь! Завидую, сам-то я так и не сдружился с Emacs, хотя периодически возвращаюсь к нему. Где-то видел сообщение о пакете Instead-mode для Emacs, но так и не нашёл его, а жаль - был бы повод снова переехать в эту замечательную среду.

Да. Emacs меня поразил. Причём не тогда, когда я начал его использовать, а гораздо позже, когда я понял идею лиспа и лисп-машины. А автор пакета instead-mode как раз я, но в нём больше нет смысла, так как он был заточен только для stead2.

Ещё есть у меня есть вот такая поделка https://github.com/spline1986/fb2-mode

Сыроватая, но пользоваться можно. А так как в имаксе есть из коробки отличные закладки, становится и вовсем неплохо. Правда сам я читаю со смартфона =)

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-08-09 04:45:14


AL>> Оно самое. Но оно требует некоторой настройки

Anotheroneuser> Да, правда )) У меня уже требует вовсю.
Anotheroneuser> Вот два снимка. Пытаюсь разобраться
Anotheroneuser> 1. https://yadi.sk/i/iZPvDb6E3a2gTL
Anotheroneuser> 2. https://yadi.sk/i/TLr6JNf43a2hJd

Нужно то, что между ними. Вообще вот мой вариант конфигурации:

;;;
;;; EMMS
;;;
(require 'emms-setup)
(require 'emms-volume)
(require 'emms-player-simple)
(emms-all)
(setq emms-mode-line-format "")
(emms-playing-time-enable-display)
(define-emms-simple-player xmp '(file)
  (regexp-opt '(".AMF" ".ADSC" ".669" ".DIGI" ".DBM" ".MDL" ".PSM" ".FAR"
		".FT" ".XM" ".GMC" ".IMF" ".IT" ".LIQ" ".MTM" ".NTP"
		".MMD0" ".MMD1" ".MMD2" ".MMD3" ".OKTA"	".PTM" ".MOD"
		".PT36" ".EMOD" ".RTM" ".STM" ".S3M" ".SFX" ".ST26" ".ULT"
		".amf" ".adsc" ".digi" ".dbm" ".mdl" ".psm" ".far"
		".ft" ".xm" ".gmc" ".imf" ".it" ".liq" ".mtm" ".ntp"
		".mmd0" ".mmd1" ".mmd2" ".mmd3" ".okta"	".ptm" ".mod"
		".pt36" ".emod" ".rtm" ".stm" ".s3m" ".sfx" ".st26" ".ult")) "xmp" "-q")
(define-emms-simple-player zxtune123 '(file)
  (regexp-opt '(".pt3" ".PT3" ".ay" ".AY" ".stp" ".STP" ".stc" ".STC"
				".stp1" ".STP1"	".pt2" ".PT2")) "zxtune123" "--silent")
(define-emms-simple-player sidplay '(file)
  (regexp-opt '(".SID" ".sid")) "sidplayfp" "-q")
(define-emms-simple-player mpg '(file)
  (regexp-opt '(".mp3" ".MP3")) "mpg321" "-q" "b 2048")
(setq emms-player-list '(emms-player-mpg
			 emms-player-ogg123
			 emms-player-xmp
			 emms-player-zxtune123
			 emms-player-sidplay))
(setq emms-volume-amixer-control "Master")

Однако тут много лишнего. xmp, zxtune123 и sidplayfp тебе вряд ли нужны. Так что можно сократить до

;;;
;;; EMMS
;;;
(require 'emms-setup)
(require 'emms-volume)
(require 'emms-player-simple)
(emms-all)
(setq emms-mode-line-format "")
(emms-playing-time-enable-display)
(define-emms-simple-player mpg '(file)
  (regexp-opt '(".mp3" ".MP3")) "mpg321" "-q" "b 2048")
(setq emms-player-list '(emms-player-mpg
			 emms-player-ogg123
(setq emms-volume-amixer-control "Master")

Этого уже достаточно для прослушивания ogg и mp3 файлов.

Для более удобного управления можно добавить ещё вот такое

;; Emms key bindings
(global-set-key (kbd "C-x p") 'emms-pause)
(global-set-key (kbd "C-<") 'emms-volume-lower)
(global-set-key (kbd "C->") 'emms-volume-raise)

;; *EMMS Playlist* key bindings
(define-key emms-playlist-mode-map (kbd "SPC") 'emms-pause)
(define-key emms-playlist-mode-map (kbd "<") 'emms-volume-lower)
(define-key emms-playlist-mode-map (kbd ">") 'emms-volume-raise)

В любом буфере будут работать C-x p для паузы, C-< и C-> для управления громкостью. В буфере плейлиста будет пробел для паузы, < и > для управления громкостью.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-08 14:45:01


> Я только приступил к изучению.

Если пакет Instead-mode найдётся, обязательно добью Emacs и выкину остальные костыли))

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — lnp3
2018-08-08 14:01:09


lnp3> Это потрясающая вещь! Завидую, сам-то я так и не сдружился с Emacs, хотя периодически возвращаюсь к нему
Я только приступил к изучению. Присоединяйся. Будем тупорылить вместе.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-08 13:50:24


> я Emacs MultiMedia System юзаю

Это потрясающая вещь! Завидую, сам-то я так и не сдружился с Emacs, хотя периодически возвращаюсь к нему. Где-то видел сообщение о пакете Instead-mode для Emacs, но так и не нашёл его, а жаль - был бы повод снова переехать в эту замечательную среду.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — Andrew Lobanov
2018-08-08 13:21:03


AL> Оно самое. Но оно требует некоторой настройки

Да, правда )) У меня уже требует вовсю.
Вот два снимка. Пытаюсь разобраться
1. https://yadi.sk/i/iZPvDb6E3a2gTL
2. https://yadi.sk/i/TLr6JNf43a2hJd

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — Andrew Lobanov
2018-08-08 13:21:02


AL> Оно самое. Но оно требует некоторой настройки. Зато можно использовать вместо бэкенда что угодно. У меня одно время за потоковые форматы отвечал mplayer у emms =)
Понял. Сейчас посмотрим..

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-08-08 12:46:36


Anotheroneuser> Это вот это? https://www.gnu.org/software/emms/quickstart.html

Оно самое. Но оно требует некоторой настройки. Зато можно использовать вместо бэкенда что угодно. У меня одно время за потоковые форматы отвечал mplayer у emms =)

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — Andrew Lobanov
2018-08-08 12:22:00


> Сам то я Emacs MultiMedia System юзаю. Наприкручивал туда всякого и теперь могу слушать через неё форматы от потоковых, до трекерных (включая всякую экзотику типа digiboost), спектрумовских (через эмулятор AY) и комодоровских (которые для C64, через sidplay). После такого функционала уже ничего не вставляет =)
Это вот это? https://www.gnu.org/software/emms/quickstart.html

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — Andrew Lobanov
2018-08-08 12:22:00


AL> Как раз i3wm максимально юзабелен прямо из коробки и требует минимум настроек для комфортной работы.

Тогда решено.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — lnp3
2018-08-08 12:16:22


>> Это такая эха про всякие такие штуки. Хотя, здесь, наверное, уместнее было бы писать в linux.14 (это эха про *NIX).
lnp3> О! Спасибо, только сейчас дошло, что это и где я :) Зашёл сюда только ради INSTEAD, а FIDO для меня - тёмный лес. Как-то прошёл мимо, хотя четверть века назад пользовался BBS, даже помню популярную White Bear.

Ну это не совсем фидо, но очень похоже да =)))

Зайди на вебморде в раздел "подписки", там есть список конференций на узле Петра.

>> deadbeef держать только ради конвертации
lnp3> Он, кажется, умер. Застыл на версии 0.7.2 и с 2016 года не обновляется.

Ну я пару раз им пользовался за это время для прослушивания музыки. Честно говоря, не знаю что там дорабатывать можно. Но если и правда помер, то жаль, так как очень годный плеер на самом деле. Сам то я Emacs MultiMedia System юзаю. Наприкручивал туда всякого и теперь могу слушать через неё форматы от потоковых, до трекерных (включая всякую экзотику типа digiboost), спектрумовских (через эмулятор AY) и комодоровских (которые для C64, через sidplay). После такого функционала уже ничего не вставляет =)

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-08-08 12:16:22


Anotheroneuser> Есть ещё кое-что. Из другой оперетты.
Anotheroneuser> Решил тут по рекомендации Петра накатить i3wm и снести Cinnamon.
Anotheroneuser> Там много надо будет настраивать? )) Хочется уже прямо нырнуть в мир без графики, но, как это нередко случается с ныряльщиком, стоишь на берегу, глядя в пучину и х/з.

Как раз i3wm максимально юзабелен прямо из коробки и требует минимум настроек для комфортной работы.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-08 11:51:57


> Это такая эха про всякие такие штуки. Хотя, здесь, наверное, уместнее было бы писать в linux.14 (это эха про *NIX).

О! Спасибо, только сейчас дошло, что это и где я :) Зашёл сюда только ради INSTEAD, а FIDO для меня - тёмный лес. Как-то прошёл мимо, хотя четверть века назад пользовался BBS, даже помню популярную White Bear.

> deadbeef держать только ради конвертации

Он, кажется, умер. Застыл на версии 0.7.2 и с 2016 года не обновляется.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — Andrew Lobanov
2018-08-08 11:45:00


AL> Вот все эти госштуки такое... Ну такое, в общем =)
Хуже.
Под конец имел опыт работы с системой, которую внедряли, чтобы [s]украсть несколько миллионов народных денег[s] повысить эффективность и т.п. муть.
Это была плохая копия какой-то базы данных с web-управлением. Любые претензии работников к этой системе подавлялись кучкой особо приближённых к руководству исполнителей. Недопереведённая: один «Инструмент Грид» чего стоит. Публично, на общих собраниях. В общем, жуть.

Спрашиваю:

-- Раскройте понятие инструмент Грид.
-- Это просто таблица
-- А почему так и не назвать?
-- Не придирайтесь попусту.

AL> Не получилось бы, так как это, скорее всего, не настоящая сетевая шара. По крайней мере в virtualbox у меня было такое одно время. То есть с точки зрения сети за пределами хоста это просто внутренний каталог машины и без соответствующих настроек туда доступ не получить. Ну или без лома =)

Ну и Слава Богу. А то, там была пара ситуаций неприятных. Но теперь, надеюсь, всё позади.

AL> Да не о чем беспокоиться =)

Есть ещё кое-что. Из другой оперетты.
Решил тут по рекомендации Петра накатить i3wm и снести Cinnamon.
Там много надо будет настраивать? )) Хочется уже прямо нырнуть в мир без графики, но, как это нередко случается с ныряльщиком, стоишь на берегу, глядя в пучину и х/з.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — lnp3
2018-08-08 11:19:39


>> Кстати, как с тегами обходишься? Карсишь ли cuesheet-файлы? Можешь куда-нить в develop.16 покидать соответствующие скрипты с комментариями?
lnp3> Не знаю, что такое develop.16

Это такая эха про всякие такие штуки. Хотя, здесь, наверное, уместнее было бы писать в linux.14 (это эха про *NIX).

lnp3> поэтому напишу здесь.

Спасибо. Мне пригодится, так как deadbeef держать только ради конвертации надоело, а самому разбираться до сих пор лень =)

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-08-08 11:19:39


AL>> 2Anotheroneuser: никто не зацепится к тебе так просто. Всё в порядке.
Anotheroneuser> Отлично. Благодарю )

Да не за что =)

Anotheroneuser> В любом случае, мне хорошо бы всё проверить.. Не так давно работал в организации, где приходилось со своего бука присоединяться к их лоокальной сети через OpenVPN. Этот Open был установлен в Windows, которая находилась в виртуальной машине. Была она нужна лишь для работы с zakupki.gov.ru (будь оно неладно) и для получения материалов из локальной сети.

Вот все эти госштуки такое... Ну такое, в общем =)

Anotheroneuser> Кроме того, я подключался к их WIFI
Anotheroneuser> С давних пор стихийно завёл на машине общий каталог для обмена данными с виртуальной машиной. Не знал (и до сих пор не совсем понимаю), как можно было по-другому. Решать надо было быстро.
Anotheroneuser> Короче, я, когда в виртуальной винде заглядывал в ... как её там, где отображаются машины, которые в локальной сети работают, и видел свой общий каталог.
Anotheroneuser> Меня пугало, что кто-нибудь посторонний сможет прочитать материалы в моём общем каталоге. Хотя, мы пробовали с сист.администратором это сделать и не вышло.

Не получилось бы, так как это, скорее всего, не настоящая сетевая шара. По крайней мере в virtualbox у меня было такое одно время. То есть с точки зрения сети за пределами хоста это просто внутренний каталог машины и без соответствующих настроек туда доступ не получить. Ну или без лома =)

Виртуальная машина пробрасывает этот каталог в виртуальную же сеть в виде сетевой шары и кроме как на гостевой системе доступ туда не получить. Так что всё достаточно безопасно.

Anotheroneuser> До сих пор меня не оставляет беспокойство.

Да не о чем беспокоиться =)

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — Andrew Lobanov
2018-08-08 11:04:25


AL> 2Anotheroneuser: никто не зацепится к тебе так просто. Всё в порядке.
Отлично. Благодарю )
В любом случае, мне хорошо бы всё проверить.. Не так давно работал в организации, где приходилось со своего бука присоединяться к их лоокальной сети через OpenVPN. Этот Open был установлен в Windows, которая находилась в виртуальной машине. Была она нужна лишь для работы с zakupki.gov.ru (будь оно неладно) и для получения материалов из локальной сети.

Кроме того, я подключался к их WIFI
С давних пор стихийно завёл на машине общий каталог для обмена данными с виртуальной машиной. Не знал (и до сих пор не совсем понимаю), как можно было по-другому. Решать надо было быстро.
Короче, я, когда в виртуальной винде заглядывал в ... как её там, где отображаются машины, которые в локальной сети работают, и видел свой общий каталог.
Меня пугало, что кто-нибудь посторонний сможет прочитать материалы в моём общем каталоге. Хотя, мы пробовали с сист.администратором это сделать и не вышло.

До сих пор меня не оставляет беспокойство..

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-08 10:34:05


> Кстати, как с тегами обходишься? Карсишь ли cuesheet-файлы? Можешь куда-нить в develop.16 покидать соответствующие скрипты с комментариями?

Не знаю, что такое develop.16, поэтому напишу здесь. Надеюсь, не сильно отругают за оффтопик. В случае чего - мы геологи)

Если исходник, например, в формате wav, разбиваем его на отдельные flac-файлы:

mkdir -p ./out
cuebreakpoints "file.cue" | shnsplit -d "./out" -a "outf-" -o flac "file.wav"


Если нужно заполнить теги, делаем так:

cuetag "file.cue" ./out/outf-*.flac


Файлы flac лежат в папке out и теги уже заполнены, осталось их переименовать по тегам:

cd ./out
for i in `ls -1 *.flac`; do mv "$i" "`metaflac --show-tag=TRACKNUMBER $i | awk '{print sprintf("%02d", substr($0, 1+index($0, "=")))}'` - `metaflac --show-tag=TITLE $i | awk '{gsub("/", "#", $0); print substr($0, 1+index($0, "="))}'`.flac"; done


Самое простое перекодировать flac в mp3 с сохранением тегов:

for i in *.flac; do file=`basename "$i" .flac`; ffmpeg -i "$i"  -ab 192k "$file".mp3; done


Если нужно убрать flac-файлы после получения mp3-файлов, немного модифицируем строку:

for i in *.flac; do file=`basename "$i" .flac`; ffmpeg -i "$i"  -ab 192k "$file".mp3; rm "$file".flac; done

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-08-08 04:56:49


Anotheroneuser> Чтобы далеко не ходить, вот кусок man ssh:
Anotheroneuser> ====
Anotheroneuser> NAME
Anotheroneuser> ssh — OpenSSH SSH client (remote login program)

Anotheroneuser> SYNOPSIS
Anotheroneuser> ssh [-1246AaCfGgKkMNnqsTtVvXxYy] [-b bind_address] [-c cipher_spec]
Anotheroneuser> [-D [bind_address:]port] [-E log_file] [-e escape_char]
Anotheroneuser> [-F configfile] [-I pkcs11] [-i identity_file] [-L address]
Anotheroneuser> [-l login_name] [-m mac_spec] [-O ctl_cmd] [-o option] [-p port]
Anotheroneuser> [-Q query_option] [-R address] [-S ctl_path] [-W host:port]
Anotheroneuser> [-w local_tun[:remote_tun]] [user@]hostname [command]
Anotheroneuser> ====
Anotheroneuser> в SYNOPSIS [квадратными кавычками] [что] [отделено] [друг от друга]?
Anotheroneuser> Это отдельные команды для ssh?

Это необязательные ключи и параметры. То есть, если посмотреть на этот текст, очевидно, что ssh должен получить хотя бы один параметр - hostname. Остальное является не обязательным, но полезным. Например

$ ssh spline@hostname -p404

Это одна команда. Обязательный hostname, необязательное имя пользоватея (spline) и подключение устанавливается не на стандартном порту, а на порту 404. Про порты это отдельная тема, относящаяся к сетям, которую можно раскрыть, если хочешь.

Anotheroneuser> ssh -F
Anotheroneuser> // запустится configfile

Нет. Выругается.

$ ssh -F ~/configfile

ssh запустится, загрузив указанный конфигурационный файл.

Anotheroneuser> ssh -I
Anotheroneuser> // запустится какой-то pkcs11

$ ssh -I /usr/lib/opensc-pkcs11.so spline@hostname

Здесь ssh запустится с поддержкой указанной библиотеки для работы со смарт-картами.

Anotheroneuser> Что необходимо читать инструкции, понятно. Но таким, как я, нужны инструкции к инструкциям.

Просто программы имеют своё назначение и с некоторыми без знания соответствующей предметной области не разобраться. Для понимания работы ssh сверх команды

$ ssh spline@hostname

Не повредит понимание криптографии на пользовательском уровне и некоторое понимание сетей.

Anotheroneuser> По поводу остального, честно говоря, даже внимания не обратил. Видимо, у вас уже профессиональный взгляд -- суть улавливаете без напряга и есть возможность обращать внимание на детали.

Всегда и во всём так.

Пример из моей студенческой жизни: пришлось мне экстренно в июне сдавать долго, о которых я не знал, по предмету, который я не знал. И вот с непривычки очень тяжело всё шло и плохо воспринимались соответствующие данные. Однако, одногруппники решали соответствующие задачи довольно быстро, так как у них уже был опыт.

Всегда и во всём есть только один способ получения навыков - опыт =) К терминалу нужна привычка. Например, я несколько лет шёл к скриптописательству, но там немного отдельная история. Не было интернета (только диалап по несколько часов в месяц) и литературы. Приходилось учить всё методом научного тыка. А вот с безлимитом некоторый опыт стал приобретаться =)

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — lnp3
2018-08-08 04:56:49


>> ссылка на черновик нового учебного материала по адресу https://guide.bash.academy/
lnp3> А мне не понравилось. Много лишней информации, дурацкие (на мой взгляд) картинки, оформление ни в какие ворота не лезет: серый шрифт на светло-сером фоне, тёмно-серый на чёрном фоне. Чрезвычайно раздражающая подача с огромным количеством воды. Баш изучать не надо, им надо начинать пользоваться с первой минуты. Решайте текущие задачи на баше, пусть даже мелкие, незначительные - потом это окупится. При таком подходе спустя короткое время начнёте писать скрипты, без которых не сможете обойтись.

На самом деле надо просто понять что терминал это "stream of bytes" и понять что такое пайпы и перенаправления. Остальное уже детали конкретного шелла и действительно изучается практикой.

lnp3> Я свои годами таскаю за собой. До сих пор конвертирую flac в mp3 в консоли))

Кстати, как с тегами обходишься? Карсишь ли cuesheet-файлы? Можешь куда-нить в develop.16 покидать соответствующие скрипты с комментариями?

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-08-08 04:56:48


lnp3>> Зачем же так насиловать себя?
Anotheroneuser> Я находился во власти мнения, что писать команды надо «изящно». В той теме на ЛОРе все говорили о каком-то изяществе команд. Что это значило, я плохо понимал и решил просто поверить.
Anotheroneuser> С того сайта есть ссылка на черновик нового учебного материала по адресу https://guide.bash.academy/. Там, в принципе, понятно написано.. Единственно, если читать и переводить на ходу, мозг закипает. Но это, наверное, пройдёт.

Ни один ученик гончара не создаст изяшную вазу пока не наберётся опыта. Для начала надо научиться писать так, чтобы работало =)

Ну и не забывать про волшебную команду man.

lnp3>> Начинать лучше с чего-то такого: http://linuxgeeks.ru/bash-intro.htm
Anotheroneuser> Вот благодарю.

Кстати, хорошая штука.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-08-08 04:56:47


Peter> Для того, чтоб к тебе кто то зашёл, ты должен понять сервер ssh у себя и создать пользователя. :)

Вообще, как-то однажды я наблюдал проброс сессии мультиплексора через исходящее ssh-соединение. Прихожу как-то с работы, а у жены кто-то её систему ковыряет. Она сидит такая перед монитором, смотрит на это да чаёк попивает. А белого IP у меня тогда не было. Оказалось, у неё что-то в её gentoo сломалось при обновлении (она идеологически на тильде сидела, которая тестинг по сути), а я в генту ни бум-бум. В итога в инце выцепила чувака, который ей согласился помочь. Она зацепилась к его серверу по ssh через tmux, а он через это соединение зацепился за её тмукс и получил доступ к шеллу. Я забыл уже как это было сделано, так как на практике не пригодилось, а прошло уже лет шесть.

Но это точно не случай Anotheroneuser =)

2Anotheroneuser: никто не зацепится к тебе так просто. Всё в порядке.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
btimofeev(tavern,13) — Anotheroneuser
2018-08-07 22:36:48


Anotheroneuser> в SYNOPSIS [квадратными кавычками] [что] [отделено] [друг от друга]?
Anotheroneuser> Это отдельные команды для ssh?

В квадратных скобках указываются необязательные параметры для программы. Эти параметры можно указать или пропустить в зависимости от того, какую функцию должна выполнить программа.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — lnp3
2018-08-07 21:55:35


> Зачем вам ssh? Куда вы коннектитесь?

Да вот к ним: The Super Dimension Fortress (SDF)
Это было рекомендовано в материале, который вам не понравился. Я только механически выполнил рекомендованные инструкции и всё. Ну и удивился, конечно. 《Хренасе, -- думаю. -- Говорящая консоль》

Мне кажется, что эти ребята из SDF уже утомлены типами, изучающими bash по тем материалам и забредающими невесть зачем.

А так, ssh мнедействитель ни к чему. Удалённых машин пока нет:)

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-07 21:00:40


> в SYNOPSIS [квадратными кавычками] [что] [отделено] [друг от друга]?
> Это отдельные команды для ssh?
Это опции команды ssh, которые модифицируют её поведение.

> ssh -F config_file
Это указание на конфиг-файл, который нужен, чтобы каждый раз не писать кучу разных ключей и параметров. При указании его, отключается дефолтный конфиг.

> ssh -I
Я это не использовал. Что-то из области повышенной безопасности при помощи сторонних ключей, сертификатов и т.д. Подключаюсь по ssh к своему VPS стандартным образом, чего хватает за глаза - у меня же не ракетная база :)

Зачем вам ssh? Куда вы коннектитесь? Вы же только начали изучать bash, а там есть более интересные вещи.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — lnp3
2018-08-07 20:31:00


lnp3> им надо начинать пользоваться с первой минуты. Решайте текущие задачи на баше, пусть даже мелкие, незначительные - потом это окупится
Стараюсь так и делать. Довольно увлекательное занятие. Но некоторых вещей понять не могу.

Чтобы далеко не ходить, вот кусок man ssh:
NAME
ssh — OpenSSH SSH client (remote login program)

SYNOPSIS
ssh [-1246AaCfGgKkMNnqsTtVvXxYy] [-b bind_address] [-c cipher_spec]
 [-D [bind_address:]port] [-E log_file] [-e escape_char]
 [-F configfile] [-I pkcs11] [-i identity_file] [-L address]
 [-l login_name] [-m mac_spec] [-O ctl_cmd] [-o option] [-p port]
 [-Q query_option] [-R address] [-S ctl_path] [-W host:port]
 [-w local_tun[:remote_tun]] [user@]hostname [command]
в SYNOPSIS [квадратными кавычками] [что] [отделено] [друг от друга]?
Это отдельные команды для ssh?

ssh -F
// запустится configfile

ssh -I
// запустится какой-то pkcs11

Верно?
Что необходимо читать инструкции, понятно. Но таким, как я, нужны инструкции к инструкциям.

По поводу остального, честно говоря, даже внимания не обратил. Видимо, у вас уже профессиональный взгляд -- суть улавливаете без напряга и есть возможность обращать внимание на детали.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-07 20:07:46


> ссылка на черновик нового учебного материала по адресу https://guide.bash.academy/
А мне не понравилось. Много лишней информации, дурацкие (на мой взгляд) картинки, оформление ни в какие ворота не лезет: серый шрифт на светло-сером фоне, тёмно-серый на чёрном фоне. Чрезвычайно раздражающая подача с огромным количеством воды. Баш изучать не надо, им надо начинать пользоваться с первой минуты. Решайте текущие задачи на баше, пусть даже мелкие, незначительные - потом это окупится. При таком подходе спустя короткое время начнёте писать скрипты, без которых не сможете обойтись. Я свои годами таскаю за собой. До сих пор конвертирую flac в mp3 в консоли))

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — lnp3
2018-08-07 19:52:49


lnp3> Зачем же так насиловать себя?
Я находился во власти мнения, что писать команды надо «изящно». В той теме на ЛОРе все говорили о каком-то изяществе команд. Что это значило, я плохо понимал и решил просто поверить.
С того сайта есть ссылка на черновик нового учебного материала по адресу https://guide.bash.academy/. Там, в принципе, понятно написано.. Единственно, если читать и переводить на ходу, мозг закипает. Но это, наверное, пройдёт.

lnp3> Начинать лучше с чего-то такого: http://linuxgeeks.ru/bash-intro.htm
Вот благодарю.

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2018-08-07 19:52:49


Peter> Вот можно подключиться по телнету сюда и посмотреть фильм =)

Peter> telnet towel.blinkenlights.nl

А-фи-геть )) И не думал, что подобное возможно.
Star Wars в терминале

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-07 18:20:42


> - Взявшись за изучение программирования и следуя наставлениям (которые в книге), начал изучать и BASH.
> В качестве учебного материала (по совету, отрытому где-то на ЛОРе) использую https://mywiki.wooledge.org/BashGuide.
Зачем же так насиловать себя? Начинать лучше с чего-то такого: http://linuxgeeks.ru/bash-intro.htm

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-08-07 17:46:12


> Для несведущего это выглядит как связь из ниоткуда в никуда ))

Вот можно подключиться по телнету сюда и посмотреть фильм =)

telnet towel.blinkenlights.nl

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2018-08-07 17:08:03


Peter> Для того, чтоб к тебе кто то зашёл, ты должен понять сервер ssh у себя и создать пользователя. :)

Поднять сервер?.. Но я там у них зарегистрировался. Или это -- регистрация на их сервере? В общем, ладно. Если сервера нет, значит всё безопасно.
Мне просто интересно было попробовать связаться с людьми вот так -- через консоль. Для несведущего это выглядит как связь из ниоткуда в никуда ))

# Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-08-07 15:51:38


Anotheroneuser> Вопрос
Anotheroneuser> Поскольку я ssh использовал впервые, то безопасности ради можно узнать -- ко мне в компьютер сейчас залезть никто не может? )) Или надо почистить что-нибудь там в этом ssh? Или сессия прекращается с момента, когда закрываешь терминал?

Для того, чтоб к тебе кто то зашёл, ты должен понять сервер ssh у себя и создать пользователя. :)

# Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — All
2018-08-07 14:15:53


История такова

- Взявшись за изучение программирования и следуя наставлениям (которые в книге), начал изучать и BASH. Конечно же, сразу, как и многие, пришёл к выводу, что BASH -- это форсаж, кураж и высший пилотаж. В качестве учебного материала (по совету, отрытому где-то на ЛОРе) использую https://mywiki.wooledge.org/BashGuide.

- В этом mywiki.wooledge.org/BashGuide была следующая рекомендация:
> If you would prefer to experiment with the bash shell on a remote computer or cannot > currently install a bash shell on your own device, you might be interested in a remote shell > service such as The Super Dimension Fortress (SDF).
Я залез в The Super Dimension Fortress (SDF) через 'ssh new@sdf.org' и некоторое время там находился, тупя и беседуя с кем-то по прозвищу «спокойствие».
Впечатления хорошие. Такое ощущение, что участвуешь в фантастическом фильме про космос, посылая сигналы на другой корабль: каждый символ высвечивался секунды по две.

Вопрос
Поскольку я ssh использовал впервые, то безопасности ради можно узнать -- ко мне в компьютер сейчас залезть никто не может? )) Или надо почистить что-нибудь там в этом ssh? Или сессия прекращается с момента, когда закрываешь терминал?

# Механизм выражения чувств и впечатлений
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — All
2018-05-05 07:50:36


# Буду короче.

После игры в игру или использования программы, или чтения литературы-с-участием пользователь/читатель/участник испытывает гамму чувств в различном диапазоне. Это очень ценная энергия, поскольку она может устремиться на лопасти проекта и помогать вращаться его валу, раскручиваться его маховику (и так далее).

Наверное, не особо важно, какие именно чувства выразит человек: они будут до ужаса разными, но, главное — сильными, непридушенными, незаполиткоррекченными, незализанными и т.д. Тогда это будет правдой, а не полу- или на четверть правдой, которой мы сыты по горло.

Мне показалось, что путь к самовыражению в INSTEAD не столь явен, каким мог бы быть, и чувства запираются в человеке, вместо того, чтобы остаться в памяти проекта.
С одной стороны, это неплохо: мы учимся жить, как в стихотворении Тютчева Silentium.
С другой стороны, кому-то может быть не до Silentium-а.

— Можете курить..

Шелленберг курил «Кэмэл», только «Кэмэл» и никаких других сигарет не признавал.
Когда Гиммлер спросил его, почему он курит вражеские сигареты, Шелленберг ответил: «Воистину — куришь американские сигареты, скажут, что продал Родину».
Гиммлер этого не забыл.

# Как это реализовано у других

Просто по памяти.

1. В Play Market
Есть возможность оставлять отзывы. Несмотря на призывы авторов писать на Github, электронную почту или ещё куда-нибудь, мы всё равно пишем отзывы в «Отзывах», потому что все остальные способы предполагают наличие выдержки. А она у большинства из нас нуждается в серьёзной тренировке.

2. Когда-то в Program Manager для Linux Mint
Была возможность оставлять отзывы прямо в окне GUI для установки программы. Отличная идея, и многие пользовались ею до тех пор, пока Лефебр не подумал, что убрать всё на форум будет прикольнее. Не знаю, как там статистически, но, кажется, с GUI было намного уютнее.

3. Давным-давно, в какой-то программе для торрентов... U-Torrent или наподобие.
Прямо в программе было окно для отзывов о загруженном материале, которые мог читать очередной загружальщик. Там почти никто ничего не писал. Наверное, возможность была не столь известна или к её использованию люди призывались не слишком активно. Но было здорово заглядывать в бездну сквозь иллюминатор отдельного собственного космического корабля.

# Как это в INSTEAD

Сразу после игры по-первой я лез в раздел «Информация» и, конечно, находил в результате нужный путь. Но если б побыстрее, то, возможно, сведения о произведённом игрой впечатлении были бы ярче.
По-крайней мере, человеку можно дать определённые рекомендации о том, как вести себя после игры.
Ну, скажем:

«
... Завершив игру, немного побудь наедине с собой и прислушайся к своим чувствам. Мы понимаем, что ты хочешь рассказать нам, каково тебе пришлось, и будем рады принять твои впечатления, идеи, пожелания. Но чтобы ты не расплескал их по пути к нам, рекомендуем тебе не торопиться с ответом.

Побудь наедине с собой, отбери и ограни собственные мысли. Если не уверен, что знаешь, как это сделать, то не смущайся: никто не знает.

Можешь следовать нехитрым рекомендациям, которые в своё время помоги и нам. Можно работать с ними в привычном текстовом редакторе. Если привычного у тебя нет, то рекомендуем попробовать какой-нибудь свободный: EMACS, VIM, Geany и другие.

Вот эти рекомендации.
Пункт 1. Расположиться за машиной и слегка погрузиться в себя;
Подпункт 1. Приступить к размышлению.
Вопрос 1. Что мне понравилось?
Ответ 1. ...
Вопрос 2. Что держало меня в неприятном напряжении?
Ответ 2. ...
Вопрос 3. Что мне хотелось бы видеть другим?
Ответ 3. ...
Подпункт 2. Завершить размышление и приступить к заключению.
Пункт 2. Выгрузиться из себя и передать результат своих наблюдений по адресу: <адрес>
»

# Заключение

Всё это, конечно, только наблюдения, бред и домыслы. И очень радостно, что мы можем делиться всем этим здесь, не страшась осмеяния или укорения в тупости, поскольку и то, и другое будет от товарищей, а они желают нам только добра. ))

Может быть, всё устроено наилучшим образом и необходимо оставлять себе время на переживание, осмысление и формулирование своих чувств и мыслей, а уж после — их осознанное выражение.
В последнее время всё более склоняюсь к тому, что данная модель является крайне удачной для любой деятельности и, особенно, для творческой..

Но для обсуждения данную тему всё же предлагаю.

# Бета версия INSTEAD 3.2
std.tech
Peter(syscall,1) — All
2017-12-17 08:57:30


В общем я решил поступить так.
Бинарные сборки бета версии будут появляться здесь: http://instead.syscall.ru/instead/3.2-beta/

После НГ если новых багов не будет выявлено, то это и станет релизом 3.2.
Если нет - новый заход.

Прошу всех кто собирает бинарные сборки - начать их собирать и пробовать. Спасибо!

# Re: INSTEAD на Sailfish OS
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-10-31 10:57:34


Порт instead в warehouse.

# Re: INSTEAD на Sailfish OS
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-10-27 10:53:32


Я погорячился. На данный момент порт на SailfishOS полностью работоспособен. Пришлось сделать воркэраунды для всех проблем, но иснтедом теперь можно пользоваться.
Правда, пока это никуда не закоммичено....

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-22 17:01:06


Да и Android с абсолютными путями работает.
Можешь глянуть ветку #ifndef ANDROID в util.c
Только для UNIX сборки используются chdir, getcwd а в остальных - формируются полные пути и просто идет работа по ним.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-22 16:52:57


> Скорее всего, дело в относительных путях,
wince версия полностью избавлена от относительных путей.
Собственно инстед от них избавлен начиная с wince версии.
Все chdir/getdir - реализованы внутри и всегда работают с абсолютными путями (по кр мере в wince)
Именно поэтому берется argv[0] в начале, чтоб найти абсолютный путь.
Ты можешь даже в UNIX версии заменить в src/util.c реализацию setdir и прочих - и будет все на абсолютных путях.

Так что я считаю надо доотладить.

Все api по работе с дирами находится в src/util.c

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-22 16:40:24


Здорово, да можно сильно не торопиться :)
Больше всего меня тревожит, что не все игры работают.
Скорее всего, дело в относительных путях, ибо мне даже при распаковке пришлось в одном месте хачить, чтобы всегда абсолютные пути передавались.
Это т.к. https://docs.microsoft.com/en-us/cpp/cppcx/crt-functions-not-supported-in-universal-windows-platform-apps
_chdir _wchdir _getcwd _getdcwd _wgetcwd _wgetdcwd The concept of a working directory doesn't apply to Windows 8.x Store apps. Use full paths instead.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-22 15:30:56


Отлично. Вечером пофикшу мелочи и снова буду думать про дальнейшие мержи.
Идет процесс не быстро так как много навалилось работы. :(

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Antokolos
2017-10-22 14:43:41


P.S. извиняюсь, не перечитал то, что написал :(
6) Соответственно, в файле https://github.com/Antokolos/instead/blob/winrt /VisualC-WinRT/src/SDL2_winrt.cpp убрал использование winrt.h и всегда использую uwp.h

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-22 14:41:58


Итак:
1) Сделал git clone https://github.com/instead-hub/instead в пустую папку
2) Скопировал туда папки VisualC и VisualC-WinRT из https://github.com/Antokolos/instead/tree/winrt
3) Открыл свой проект
4) В файле windows.c пришлось сделать изменение
#ifndef _MSC_VER
#include <dir.h>
#endif
ибо файл dir.h он не находит
5) В файле https://github.com/Antokolos/instead/blob/winrt/VisualC-WinRT/src/uwp.h пришлось сделать изменение -- убрал #ifdef _UWP в третьей строчке, т.к. теперь я использую его вместо удалённого winrt.h.
6) Соответственно, в файле https://github.com/Antokolos/instead/blob/winrt/VisualC-WinRT/src/SDL2_winrt.cpp убрал использование winrt.h и всегда использую winrt.h
7) Убрал использование _USE_UNPACK у себя в проекте, т.к. этот код ещё не смёржен.
8) Приложение как для WinRT, так и для UWP собралось, туториал запустился.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-22 11:27:46


Да, конечно, тут. Буду пробовать, спасибо!

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-22 08:54:33


Ты тут?

Я тут все таки пытаюсь разгрести сборку INSTEAD. Нужно, чтоб ты проверил следующую версию в git.

Описываю суть изменений.

1) системные include находятся ТОЛЬКО в src/instead/system.h ВСЕ условные СИСТЕМНЫЕ включения должны быть ТАМ, кроме специфичных инклюдов в архитектурных файлах (windows.c и так далее)
2) В файлах ios.h, s60.h и так далее (если они нужны!) описываются только НЕ СИСТЕМНЫЕ отличия. Для примера смотри ios.h. winrt.h и wince.h удалены
3) Я не понимаю такую конструкцию:

#ifdef _MSC_VER
#include "unistd.h"
#define PATH_MAX MAX_PATH
#else

Дело в том, что инклюды с "" (в отличие от <>) это инклюды НЕ СИСТЕМНЫХ файлов. Я не понимаю, как ты собрал src/instead/* если в system.h есть инклюде <dirent.h> безусловный, а в windows.c он под ifdef да еще и в "". Так что чтоб не путаться я это удалил и пробуем еще раз, если можно.

4) никаких больше PATH_MAX, единственное место где он есть это system.h который включается через externals.h


Что нужно? Внести изменения ТОЛЬКО в system.h для того, чтобы сборка прошла успешно для всех наших целей.

Поможешь?

P.S. я проверил сборки: windows, s60, wince и unix/linux -- они работают

После того как мы наведем порядок на этом уровне, можно будет снова пытаться как то сливать изменения

# INSTEAD на Sailfish OS
std.tech
Peter(syscall,1) — All
2017-10-21 10:40:56


Дали поиграться с телефоном на Sailfish OS (Jolla C).
Конечно же, первым делом попробовал собрать INSTEAD.
Две новости: хорошая и плохая. :)

Хорошая новость -- собрать инстед легко. И я даже смог поиграть в minerbold.

Плохая новость: SDL2 на сейлфише недопилен.

- Координаты точскрина приходят в ненормализованной форме. (Пиксели а не float).
- События точа не эмулируют клики мыши (как это сделано во всех других мобильных платформах).
- Совсем нет звуков
- Ну и разбираться с поворотом экрана

Я понял, что порт возможен и если им заняться, то его можно получить. Но для этого нужны определенные усилия. Телефоны jolla у нас редкость, так что статус порта пока -- "заморожен".

P.S.

https://together.jolla.com/question/109036/bug11928-sdl2-is-still-broken/

Не похоже, что проблемы будут исправлены. :(

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-12 08:56:30


> Самый последний коммит там (_USE_UNPACK support) посвящён дополнениям для того, чтобы можно было собрать с флагом _USE_UNPACK

Понял, буду смотреть.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-12 08:32:34


Вот тут вот новая ветка winrt, основанная на этом патче
https://github.com/Antokolos/instead/tree/winrt
Самый последний коммит там (_USE_UNPACK support) посвящён дополнениям для того, чтобы можно было собрать с флагом _USE_UNPACK

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-07 09:05:19


> Да, конечно.
Пушнул патч.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-06 17:53:55


Да, конечно.
Я на его базе ещё дополню немного, может, будет проще и в этих изменениях разобраться. Ну или в отдельной ветке пустим, посмотрим, как пойдёт.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-05 19:37:54


Я предполагал что winrt.h используется только в winrt.c просто.

Есть смысл хотя бы такой патч мержить?

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-05 16:08:27


В целом, оно собралось и заработало
только вот в winrt.h пришлось поправить
#ifdef __cplusplus_winrt
extern "C"
{
#else
extern
#endif
	void getAppTempDir(char *lpPathBuffer);
#ifdef __cplusplus_winrt
}
#endif
вместо просто extern void

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-05 07:46:44


Текущую ветку winrt переименовал у себя на github в winrt-initial
Когда у нас устаканится полностью с патчем, видимо, придётся создать новую ветку winrt, основанную уже на патче, но с моими доп. изменениями, которые в патч не вошли.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-05 07:16:40


Да, конечно, попробую.
Ещё вчера допилил немного, чтобы архивы поддерживались и на Windows Phone 8.1 (который у меня в виде физ. устройства)
Благодаря поддержке архивов, появилась возможность потестировать не только на туториале. Есть как радости, так и печали.
Карантин работает
Miner Bold работает, мультитач в наличии
Поддержка jpg отвалилась
Поддержка mp3 отвалилась
Поддержка трекерной музыки отвалилась
В штурмане какая-то ошибка со спрайтами
В Варваре ошибка при использовании io.open в lua
В общем, надо смотреть и тестировать...

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-04 18:10:01


В общем, крутил и так и этак, не могу я в таком виде патчи внести в дерево полностью.

Но могу частично, как это было сделано с андроид. В принципе, это не так уж и плохо. :) А winrt изменения можно выкладывать на instead-hub рядом.

Тут столько всего смешано, а я не могу это развести нормально, ибо не владею платформой. Я сделал патч, на том уровне, на котором у меня он не вызывает вопросов, но там не все. Проверишь?

http://instead.syscall.ru/downloads/winrt.patch

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-03 21:37:58


Небольшое вдохновляющее видео:
https://youtu.be/wBirQPnbA3c
Прикрутил ассоциацию приложения с zip-архивом, теперь можно просто скачать игры на SD-карту и запускать. Таким образом, можно и без ланчера обойтись, но с ланчером всё же было бы чуть получше.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-02 15:29:22


> При попытке засунуть реализацию create_dir_if_needed в SDL2_winrt.cpp получаю такие ошибки:
А как ты ее засовываешь? Можно показать конечный cpp?

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-02 13:05:44


При попытке засунуть реализацию create_dir_if_needed в SDL2_winrt.cpp получаю такие ошибки:

2>c:\work\instead-win\instead\visualc\instead_compat\instead_compat.shared\unistd.h(50): error C2371: 'int8_t': redefinition; different basic types
2> c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\stdint.h(17): note: see declaration of 'int8_t'
2>c:\work\instead-win\instead\visualc\instead_compat\instead_compat.shared\dirent.h(924): error C2440: '=': cannot convert from 'void *' to 'dirent **'
2> c:\work\instead-win\instead\visualc\instead_compat\instead_compat.shared\dirent.h(924): note: Conversion from 'void*' to pointer to non-'void' requires an explicit cast
2>c:\work\instead-win\instead\visualc\instead_compat\instead_compat.shared\dirent.h(975): error C2664: 'void qsort(void *,std::size_t,std::size_t,int (__cdecl *)(const void *,const void *))': cannot convert argument 4 from 'void *' to 'int (__cdecl *)(const void *,const void *)'
2> c:\work\instead-win\instead\visualc\instead_compat\instead_compat.shared\dirent.h(975): note: Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-01 20:23:39


Да, только там вызывается, извиняюсь, запутал.
Я имел в виду, что в моём коде копипаст этой функции содержится в windows.c и winrt.c, и лучше было бы сделать имплементацию где-то в utils.c, без копипаста.
Ещё кое что. Я таки починил использование _USE_UNPACK в своём коде, теперь архивы открываются нормально. Поэтому просьба попробовать замёржить ещё и это. Сегодня запушил немного нового кода на эту тему в свою ветку, но там были и ранее коммиты на эту тему.
Смотри дефайны _WIN_EXT. Вообще, многие из тех мест, возможно, можно и без дефайнов сделать, там я просто использую немного другие функции Windows (CreateFile2 вместо CreateFile, SetFilePointerEx вместо SetFilePointer), но это, конечно, надо тестить.
Ещё, есть дефайн _WIDE_CHARS. Это потому, что TCHAR оказался widechar и пришлось применять mbstowcs
Надеюсь, понятно объяснил. Будет круто, если получится это тоже сделать.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-01 13:30:41


> 3) Не вставил реализацию int create_dir_if_needed(char *path). Лучше куда-нибудь в utils, т.к. она используется и в UWP (где я использую windows.c) т.к. и не в UWP (где я использую winrt.c). Если посмотришь мой последний коммит, то там ещё будет функция dir_exists(), её тоже надо.

Я нашел вызов create_dir_if_needed() только из SDL2_winrt.cpp, откуда второй вызов?

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-29 10:04:49


Ещё надо добавить файлик SDL_main.c, либо сделать это дефайном.
Там, по сути, та же main, которая названа SDL_main.
Это надо для сборки обычной десктопной версии через Visual C.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-28 19:04:27


Угу, спасибо, понял. В выходные попробую 2ю итерацию.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-28 13:51:43


1) Надо добавить SDL2-WinRTResource_BlankCursor.cur и SDL2-WinRTResources.rc файлы

2) В system.h изменить дефайны немного:

#if defined (_WIN32_WCE) || defined(WINRT)
#define PATH_MAX 255
#define errno 0
#define putenv(a) ;
#ifndef WINRT
#define strerror(a) ""
#define setlocale(a, b) ;
#endif
#endif

т.к. strerror и setlocale определены

3) Не вставил реализацию int create_dir_if_needed(char *path). Лучше куда-нибудь в utils, т.к. она используется и в UWP (где я использую windows.c) т.к. и не в UWP (где я использую winrt.c). Если посмотришь мой последний коммит, то там ещё будет функция dir_exists(), её тоже надо.

4) В windows.c
#if !defined(_UWP && defined(_WIN32_WINNT) && _WIN32_WINNT >= 0x0A00
Не закрыл скобку после _UWP

5) SDL2_winrt.cpp не может найти uwp.h, впрочем, если его удалить, то работает.

Когда поправил эти 5 пунктов, то всё запустилось

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-28 12:11:13


Спасибо, постараюсь попробовать вечером.
Кстати, сделал ещё один коммит, чтобы поддержать -gamespath, -themespath, если соответствующие папки созданы.
Попутно выяснил, что трекерная музыка, похоже, не поддерживается...

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-28 07:07:10


Да, сложно идет. :( В патчах оч тяжело разбираться, так как туда постоянно попадают изменения из vs. Ну и переводы строк у многих файлов сбиты,
Я попробовал сделать первый вариант патча: http://instead.syscall.ru/downloads/winrt.patch

Я использовал WINRT вместо __WINRT__, дело в том, что в библиотеки инстед вообще нет зависимости от SDL2, так что придется -DWINRT выставлять при сборке.

Это патч на мое git дерево instead. Покрути пожалуйста, расскажи если что не так?

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Antokolos
2017-09-27 18:50:19


Сделал, закоммитил
файлы:

SDL2-WinRTResource_BlankCursor.cur
SDL2-WinRTResources.rc
SDL2_winrt.cpp
SDL_main.c

Ещё в этом коммите чуточку зааффектились файлы из самого Инстеда

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-27 16:23:11


Можно попытаться. Тогда попробую и отпишу.

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-27 16:17:09


не. Можем же собирать для Windows 7 с помощью MSVC
Можно попробовать определять UWP как if _WIN32_WINNT >= 0x0A00 , как предлагали

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-27 07:03:24


Дошел до такой проблемы.
Есть функция getAppTempDir()
Но определена она совсем в другом участке кода.
Можно ли этот .cpp код как то оформить как часть src?
Примерно как symbian.cpp или ios.m.
То есть сейчас есть некая хаотичная архитектура сборки, которую я пытаюсь причесать.

Еще пример: файл uwp.h, который не инклюдится из src/

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-27 06:41:43


У меня вопрос, не означает ли UWP просто комбинацию:
собираем для windows, собираем MSVC (а не mingw?)

# Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Antokolos
2017-09-26 17:38:27


(22:15:56) Antokolos: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/b0084kay.aspx
(22:16:26) Antokolos: _MSC_VER -- вот этим можно заменить _MSVCC, думаю
(22:16:46) Antokolos: если есть _MSC_VER, то компилится Visual Studio

XAML -- это вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/XAML
Насколько я понял, его поддержка в SDL экспериментальна, и мы можем её не включать. В принципе, и так работает же. Это я пытался победить кривой ресайз при повороте, но так и не вышло.
посмотри Commit a293e9d0 insteadxaml done, _WINRT => __WINRT__
Можно исключить из него всё, не связанное с переименованием _WINRT => __WINRT__

_UWP можно заменить на такое:
https://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/51f29cfe-d07f-4898-9962-945ed7b66d7f/predefined-macro-to-identify-uwp?forum=wpdevelop
#if _WIN32_WINNT >= 0x0A00
// Windows 10 and/or Universal Windows Platform
#endif