game.rogue.14: Рогалики


1 . . . 3 4
Reply to: SeMyDancZ48GKmzdBiUk
From: spline (station13, 1) 02.03.15 12:24 UTC
To: spline
Subject: Re: DCSS
Всё таки ветка 0.15.x существенно злее своих предшественников. Поигрываю между делом в 0.15.2.

Переоткрываю для себя MuWz of Vehumet. Увлекательный, но сложный вариант. Конечно, сильно ограничивает отсутствие возможности пить зелья, но отсутствие голода и врождённый резист к яду несколько компенсируют. На самом деле я сглупил и нужно было выбирать Sif Muna вместо Vehumet. Это бы обеспечило меня бесконечным манапулом. Но сделанного не воротишь.

А кто нынче во что играет? Пишите свои YASD.

From: spline (station13, 1) 07.03.15 19:52 UTC
To: All
Subject: DCSS
Очередная MuWz, но на этот раз, of Sif Muna погибла по глупости. Немного подзатянул схватку и поздно прочитал свиток телепортации. В итоге был затюкан до смерти brown ugly thing. А такая удачливая мумия была. Я ей даже улей без напряга разворошил (да я знаю что с резистом к яду это проще, но мумия хиленькая и резист к яду ей не очень помогает).

Сейчас думаю пробегусь быстренько MiBe of Trog, а потом какого-нить более другого милишника попробовать. Или вообще некроманта/саммонера. Хотя стиль игры последними мне не нравится.

Reply to: zDv2Ox3it7t6zvEAvD1O
From: spline (station13, 1) 23.03.15 10:47 UTC
To: spline
Subject: Re: DCSS
Я прошёл! Прошёл! Я смог!

Orb of Zot на поверхность вытащил ВНЕЗАПНО MiBe of Trog. Это был просто дьявол с пачкой секир (с разным магическим уроном), в лютых доспехах и вообще. Как бульдозер он зачистил 5 бранчей с рунами, несколько бранчей без рун, раскачался до безобразия (максимальный 27 уровень), раскачал в 27 (опять же максимальный уровень) Fighting, Axes, Armour и Dodging, получил от игры прозвище "Маньяк топоров" и смог =)

Когда уже убегал с пятого уровня Realm of Zot, его очень сильно побила какая-то бяка мощным огнём, но отпившись остатками лечебных зелий, он вырубил её секирой холода. Когда же пятый уровень был покинут, всё пошло как по маслу. Убивать всех и качаться уже было не нужно и он стремглав, отпившись зельями ускорения, помчался к выходу, по ходу отмахиваясь лютой артефактной секирой огня с кучей бонусов от пробегающих на встречу демонов.

В конце даже надписи не было какой я молодец, но катарсис на несколько дней оно мне обеспечило.

Вот файл этого эпичного персонажа: http://spline.rooker.ru/morgue/20150321.txt

Мне понадобилось 2 года, с перерывами конечно, изучения повадок мобов, разработки тактик и ожидания удачи.

P.S.: Никак не ожидал что вынесу орб милишником. Всегда думал что это будет маг.

Reply to: 76cm88Xui8e672A9pSZj
From: spline (station13, 1) 03.04.15 04:24 UTC
To: spline
Subject: Re: DCSS
Оказалось, что не так уж и прошёл. В ченджлоге 0.16.1 (а проходил я 0.16.0) указано исправление бага, при котором милишники наносили двойной урон. Эх, а я уж было обрадовался.

From: Рома (lenina,148) 11.12.15 05:51 UTC
To: All
Subject: и накой я пошёл этого кренделя бить, не имея в ангандопедии сведений
сабж
зато теперь сведения там есть :)

====
            _______________________                i) Information
           /                       \         ___   m) Messages
          /                         \ ___   /   \  f) File dump    
         /            RIP            \   \  :   :  v) View scores
        /                             \  : _;,,,;_ x) Examine items
       /             Inim              \,;_        h) History
      |               the               |   ___    s) Spoilers
      |              Lord               |  /   \   r) Keep randarts
      |                                 |  :   :   q) Quit
      |             Warrior             | _;,,,;_   ____
      |            Level: 50            |          /    \
      |          Exp: 6316451           |          :    :
      |           AU: 1186765           |          :    :
      |       Killed on Level 88        |         _;,,,,;_
      | by Kronos, Lord of the Titans.  |
      |                                 |
      |   by Fri Dec 11 15:47:24 2015   |
     *|   *     *     *    *   *     *  | *
_____)/\\_)_/___(\/___(//_\)/_\//__\\(/_|_)_______ ___________________
====

====
 Name   Inim         Age             23          Self  RB  CB  EB   Best
 Sex    Male         Height        3'3"   STR! 18/100  -1  +3  +3 18/150
 Race   Kobold       Weight     5st 0lb   INT! 18/100  -1  -2  +6 18/130
 Class  Warrior      Turns used:          WIS! 18/100  +0  -2  +2 18/100
 Title  Lord         Game        733434   DEX! 18/100  +2  +2 +11 18/***
 HP     -36/789      Standard    148844   CON! 18/100  +2  +2  +0 18/140
 SP     0/0          Resting          0                      
                                                              
 Level                 50    Armor     [88,+100]    Saving Throw     75%
 Cur Exp          6316451                           Stealth    Excellent
 Max Exp          6316451    Melee       4d6,+26    Disarming       100%
 Adv Exp         ********    To-hit       96,+37    Magic Devices     63
                             Blows      6.0/turn    Perception    1 in 8
 Gold             1186765                           Searching        54%
 Burden         169.1 lbs    Shoot to-dam    +22    Infravision   140 ft
 Speed                 34    To-hit       96,+42
 Max Depth    4400' (L88)    Shots        2/turn
                                         
 You come from a litter of 7 pups. Your father was a warrior, and your
 mother was a cook. You have dark brown eyes, an olive green hide, and
 small, sharp teeth.
====

====
a) Wielding      : the Spear of Oromë (4d6) (+15,+15) <+4, +1>           5.0 lb
b) Shooting      : the Long Bow 'Belthronding' (x3) (+20,+22) <+3, +1>   4.0 lb
c) On left hand  : a Ring of Speed <+10>                                 0.2 lb
d) On right hand : a Ring of Speed <+10>                                 0.2 lb
e) Around neck   : an Amulet of Trickery <+3, +5>                        0.3 lb
f) Light source  : the Arkenstone of Thráin <+3>                         0.5 lb
g) On body       : the Mithril Plate Mail of Celeborn (-3) [65,+25] <+  25.0 lb
h) About body    : an Elven Cloak [6,+13] <+1>                           0.5 lb
i) On arm        : a Large Metal Shield of Preservation [12,+12]        12.0 lb
j) On head       : the Hard Leather Cap of Thranduil [2,+10] <+2>        1.5 lb
k) On hands      : the Set of Leather Gloves 'Cammithrim' (+5,+5) [1,+   0.5 lb
l) On feet       : the Pair of Leather Boots 'Dal-i-thalion' [2,+15] <   2.0 lb
====

From: Рома (lenina,148) 15.01.16 14:30 UTC
To: All
Subject: angband 3.5.1 закончен
я, кстати, Моргота завалил на днях. правда, пару раз отключался и начал делать глупости, что пришлось делать pkill. но дошёл до 100-го этажа, и в этот раз хватило запасов
Воин Полуорк

====
  [Angband 3.5.1 Character Dump]

 Name   Barfir       Age             12          Self  RB  CB  EB   Best
 Sex    Male         Height        5'6"   STR! 18/100  +2  +3 +13218/***
 Race   Half-Orc     Weight    11st 2lb   INT! 18/100  -1  -2 +13018/***
 Class  Warrior      Turns used:          WIS! 18/100  +0  -2 +13018/***
 Title  ***WINNER*** Game        884946   DEX! 18/100  +0  +2 +13518/***
 HP     1143/1143    Standard    187784   CON! 18/100  +1  +2 +13318/***
 SP     0/0          Resting         73

 Level                 50    Armor     [87,+107]    Saving Throw     84%
 Cur Exp          9601862                           Stealth         Fair
 Max Exp          9601862    Melee       9d9,+62    Disarming        96%
 Adv Exp         ********    To-hit      102,+52    Magic Devices     63
                             Blows      4.7/turn    Perception   1 in 21
 Gold            10882600                           Searching        34%
 Burden         270.8 lbs    Shoot to-dam    +13    Infravision  1320 ft
 Speed                 31    To-hit       91,+59
 Max Depth   5050' (L101)    Shots        1/turn

 Your mother was an Orc, but it is unacknowledged. You are the adopted
 child of a Yeoman.  You are the black sheep of the family.  You have
 blue eyes, straight black hair, and a very dark complexion.
====

====
a) the Mighty Hammer 'Grond' (9d9) (+4,+24) [+10]
     Dropped by Morgoth, Lord of Darkness at 5000 feet (level 100).
b) the Light Crossbow 'Cubragol' (x3) (+11,+13) <+10>
     Found lying on the floor in a vault at 3600 feet (level 72).
c) the Ring of Power 'Vilya' (+5,+5) <+3, +5>
     Found lying on the floor in a vault at 4950 feet (level 99).
d) the Ring of Power 'Nenya' (+3,+3) <+2, +5>
     Found lying on the floor in a vault at 4550 feet (level 91).
e) an Amulet of Trickery <+5, +3, +4>
     Found lying on the floor at 4550 feet (level 91).
f) the Star of Elendil <+3> (charging)
     Dropped by Oss, Herald of Ulmo at 3550 feet (level 71).
g) the Full Plate Armour of Isildur [75,+24] <+1>
     Dropped by Ar-Pharazn the Golden at 3250 feet (level 65).
h) the Cloak 'Colannon' [1,+15] <+2>
     Found lying on the floor in a vault at 4550 feet (level 91).
i) the Leather Shield of the Haradrim (+5,+5) [9,+15] <+2>
     Found lying on the floor at 3000 feet (level 60).
j) the Massive Iron Crown of Morgoth [0,+0] <+125, +1> {cursed}
     Dropped by Morgoth, Lord of Darkness at 5000 feet (level 100).
k) the Set of Leather Gloves 'Cammithrim' (+5,+5) [1,+9] <+1>
     Found lying on the floor of a special room at 700 feet (level 14).
l) a Pair of Leather Sandals of Speed [1,+19] <+10>
     Found lying on the floor in a pit at 4900 feet (level 98).
====

Моргота валил Glaive of Pain, какой был шлем - не помню
были два кольца спида, +15 и +11, но в итоге пожертвовал 16-ю очками скорости ради двух колец с иммунитетом

все 97 из 97 юников - повержены

From: Andrew Lobanov (station13, 1) 27.01.16 07:22 UTC
To: All
Subject: SlashTHEM — первые впечатления.
В jabber-конференции nethack@conference.jabber.ru товарищь с ником wvc поделился своими впечатлениями.

Ну, что я могу рассказать про SlashTHEM. Пока нравится. Играю вампиром-охотником на нежить, обо всём по-порядку.

Интерфейс. После настройки конфигурационного файла, всё довольно удобно. Крутых наворотов как в Fourk нету, но и не совсем сырой 3.4.3. DECgraphics поддерживается, меню раскрашено, автоэксплора нету, двери нужно вручную открывать(вот это больше всего бесит, кстати). В целом, по удобству где-то на уровне новой ваниллы.

Вампиры и ёрлигейм. Начало игры проще чем за вампиров в других вариантах, голод медленней настигает. Но, с другой стороны, нет возможности пить кровь из трупов, только кусать врагов во время боя. Это компенсируется тем, что при наличии набора для переливания крови, можно сливать и запасать на потом свою собственную кровушку.

Далее, мне здорово повезло в шахтах: в магазине была магическая лампа. Стоимость волшебных ламп в этом варианте ощутимо подняли, моя мне досталась лишь на обратном пути за 1300 с мелочью. Блесснул, натёр, попросил у джинна кольцо замедленного пищеварения, так что теперь вопрос с едой можно считать решёным. Да, ни в коем случае не жертвуйте на алтаре трупы vampire bat, это считается за принесение в жертву собственной расы. Я таким образом случайно конвертировал нейтральный алтарь в Майнтауне, чем шибко разозлил приста, которого пришлось укокошить(с одной из самых крутых палок — /oSleep). Когда же после этого я принёс следущую жертву на теперь уже хаотический алтарь, последний конвертировал меня в хаосита. Хаосит так хаосит, хотя больше люблю нейтралами играть. В итоге, старый бог меня бросил, а у нового я ещё элайнмента не набрал, так что помолиться в случае чего не получится, даже воды не сделать.

Об оружии. Undead slayers стартуют с деревянным колом(dagger skill), серебряными кинжалами, кольчужкой, чесночком и аконитом. Кол тащит всё начало игры, кинжаль™ можно кидать в разных неприятных в ближнем бою монстров, коих в SlashTHEM добавили немало. Кстати, вампиры могут пользоваться серебряным оружием без перчаток, что вполне логично. Но это всё фигня, на пару уровней ниже Майнтауна мне попался уровень с двумя жмурами, у одного из которых был Ээээээкскалибур! И хоть мой класс способен развить только Skilled в длинных мечах, да и сам меч здорово шарахает грязных хаоситов, я буду ходить с ним. Одной из фишечек ветки Slash'em является наличие техник. Это такие абилки, которые вызываются через расширенное меню командой #technique и перезаряжаются через некоторое количество ходов после использования. Техники бывают расовые и классовые. Вышеупомянутое переливание крови делается как раз через технику draw blood. Ещё из приятных мелочей: weapon practice, позволяющая тренировать навык владения оружием, которое находится в руках, appraisal — приблизительная оценка предметов(BUC, энчант) и боевые техники вроде disarm и dazzle. Молитва божеству тоже считается техникой, так-то!

Монстры, предметы и прочее. Баланс таких безумных форков во многом определяется монстрятником. Что касается SlashTHEM, здесь всё интересно. Во-первых, очень разрослось семейство F, разнообразных грибов, плесеней и лишайников теперь реально много и они постоянно вырастают на трупах других монстров. Есть и очень скверные представители, вроде гриба, который при атаке в ближнем бою, выбрасывает на игрока споры, вызывающие sickness. Здесь как никогда работает принцип "лучшая битва это та, которой не было". Другие семейства монстров тоже были здорово переработаны. Добавлено множество монстров с thief в названии: hobbit thief, gnome thief, dwarf thief и так далее. От своих обычных собратьев отличаются воровитостью, как нетрудно догадаться. Иногда встречаются монстры со словом petty в названии(зачастую встречаются даже petty дракончики). Этих, как я подозреваю, возможно приручить и использовать в качестве ездовых. Позже можно будет попробовать, блесснутое седло с могилы того несчастного шевалье уже лежит в складе в Майнтауне. Много новых монстров под глифом @, большинство встреченных из патчей про новые роли. Порой встречаются вояки с огнестрельным оружием и гранатами(!), а также трансвеститы, девочки, старающиеся забить нашего героя шпилькой от туфли и прочий треш. Также здешние монстры более опасны по части использования волшебных палочек. Например, в Сокобане мне попался солдафон, который выстрелил в меня из /oCancellation с печальным результатом: палка идентификации(да, тут есть и такая!) из 16 зарядов разрядилась в ноль.

На данный момент мой персонаж 12 уровня, прошел Сокобан, достал щит отражения(охотники на нежить всё равно не могут использовать два оружия) и BoH из того же Соко. Из насущных проблем: как задобрить Сета и где резисты взять, будучи вампиром.

Reply to: GyAelJbgCaSsn91cZs6A
From: btimofeev (station13, 13) 22.03.16 09:24 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: SlashTHEM — первые впечатления.
AL> В jabber-конференции nethack@conference.jabber.ru товарищь с ником wvc поделился своими впечатлениями.

AL> Ну, что я могу рассказать про SlashTHEM. Пока нравится. Играю вампиром-охотником на нежить, обо всём по-порядку.

AL> Интерфейс. После настройки конфигурационного файла, всё довольно удобно. Крутых наворотов как в Fourk нету, но и не совсем сырой 3.4.3. DECgraphics поддерживается, меню раскрашено, автоэксплора нету, двери нужно вручную открывать(вот это больше всего бесит, кстати). В целом, по удобству где-то на уровне новой ваниллы.

AL> Вампиры и ёрлигейм. Начало игры проще чем за вампиров в других вариантах, голод медленней настигает. Но, с другой стороны, нет возможности пить кровь из трупов, только кусать врагов во время боя. Это компенсируется тем, что при наличии набора для переливания крови, можно сливать и запасать на потом свою собственную кровушку.

AL> Далее, мне здорово повезло в шахтах: в магазине была магическая лампа. Стоимость волшебных ламп в этом варианте ощутимо подняли, моя мне досталась лишь на обратном пути за 1300 с мелочью. Блесснул, натёр, попросил у джинна кольцо замедленного пищеварения, так что теперь вопрос с едой можно считать решёным. Да, ни в коем случае не жертвуйте на алтаре трупы vampire bat, это считается за принесение в жертву собственной расы. Я таким образом случайно конвертировал нейтральный алтарь в Майнтауне, чем шибко разозлил приста, которого пришлось укокошить(с одной из самых крутых палок — /oSleep). Когда же после этого я принёс следущую жертву на теперь уже хаотический алтарь, последний конвертировал меня в хаосита. Хаосит так хаосит, хотя больше люблю нейтралами играть. В итоге, старый бог меня бросил, а у нового я ещё элайнмента не набрал, так что помолиться в случае чего не получится, даже воды не сделать.

AL> Об оружии. Undead slayers стартуют с деревянным колом(dagger skill), серебряными кинжалами, кольчужкой, чесночком и аконитом. Кол тащит всё начало игры, кинжаль™ можно кидать в разных неприятных в ближнем бою монстров, коих в SlashTHEM добавили немало. Кстати, вампиры могут пользоваться серебряным оружием без перчаток, что вполне логично. Но это всё фигня, на пару уровней ниже Майнтауна мне попался уровень с двумя жмурами, у одного из которых был Ээээээкскалибур! И хоть мой класс способен развить только Skilled в длинных мечах, да и сам меч здорово шарахает грязных хаоситов, я буду ходить с ним. Одной из фишечек ветки Slash'em является наличие техник. Это такие абилки, которые вызываются через расширенное меню командой #technique и перезаряжаются через некоторое количество ходов после использования. Техники бывают расовые и классовые. Вышеупомянутое переливание крови делается как раз через технику draw blood. Ещё из приятных мелочей: weapon practice, позволяющая тренировать навык владения оружием, которое находится в руках, appraisal — приблизительная оценка предметов(BUC, энчант) и боевые техники вроде disarm и dazzle. Молитва божеству тоже считается техникой, так-то!

AL> Монстры, предметы и прочее. Баланс таких безумных форков во многом определяется монстрятником. Что касается SlashTHEM, здесь всё интересно. Во-первых, очень разрослось семейство F, разнообразных грибов, плесеней и лишайников теперь реально много и они постоянно вырастают на трупах других монстров. Есть и очень скверные представители, вроде гриба, который при атаке в ближнем бою, выбрасывает на игрока споры, вызывающие sickness. Здесь как никогда работает принцип "лучшая битва это та, которой не было". Другие семейства монстров тоже были здорово переработаны. Добавлено множество монстров с thief в названии: hobbit thief, gnome thief, dwarf thief и так далее. От своих обычных собратьев отличаются воровитостью, как нетрудно догадаться. Иногда встречаются монстры со словом petty в названии(зачастую встречаются даже petty дракончики). Этих, как я подозреваю, возможно приручить и использовать в качестве ездовых. Позже можно будет попробовать, блесснутое седло с могилы того несчастного шевалье уже лежит в складе в Майнтауне. Много новых монстров под глифом @, большинство встреченных из патчей про новые роли. Порой встречаются вояки с огнестрельным оружием и гранатами(!), а также трансвеститы, девочки, старающиеся забить нашего героя шпилькой от туфли и прочий треш. Также здешние монстры более опасны по части использования волшебных палочек. Например, в Сокобане мне попался солдафон, который выстрелил в меня из /oCancellation с печальным результатом: палка идентификации(да, тут есть и такая!) из 16 зарядов разрядилась в ноль.

AL> На данный момент мой персонаж 12 уровня, прошел Сокобан, достал щит отражения(охотники на нежить всё равно не могут использовать два оружия) и BoH из того же Соко. Из насущных проблем: как задобрить Сета и где резисты взять, будучи вампиром.

Reply to: 0QahEKYWPPjwHbPQoSHE
From: btimofeev (station13, 13) 22.03.16 10:34 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: SlashTHEM — первые впечатления.
Извиняюсь, случайно отправил предыдущее сообщение.

From: btimofeev (station13, 13) 25.05.16 09:57 UTC
To: All
Subject: junethack
Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack https://junethack.net/

Reply to: 02G9yz6JKlgplo3N8OLN
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 25.05.16 11:52 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: junethack
btimofeev> Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack https://junethack.net/

Жаль, что я не буду участвовать. Времени так и не нашёл на освоение нетхака =(

Reply to: wGfL7gfwZgVm8T5CIaB4
From: btimofeev (station13, 13) 25.05.16 13:27 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: junethack
AL> Жаль, что я не буду участвовать. Времени так и не нашёл на освоение нетхака =(

Да я тоже не особо хороший игрок пока. Максимум прохожу гномьи шахты и сокобан, потом нарываюсь на какого-нибудь василиска или майндфлейера. Но правда и играю редко.

Reply to: WClbZ9w4k75tKlZDv7Lg
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 26.05.16 04:31 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: junethack
btimofeev> Да я тоже не особо хороший игрок пока. Максимум прохожу гномьи шахты и сокобан, потом нарываюсь на какого-нибудь василиска или майндфлейера. Но правда и играю редко.

Я до сокобана всего один раз доходил. И то просто повезло.

From: Andrew Lobanov (tavern,1) 23.06.16 07:04 UTC
To: All
Subject: Angband 4.0.4
В процессе небольших упражнений в программировании залез я в начало эхи, а там Рома писал про ангбанд. И вот расчехлил слакбилд, собрал сабж, а эта холера сохранения не сохраняет. Бежать к Морготу нонстопом я не готов психологически, а победить эту заразу что-то не выходит. Кто подскажет куда копать и вообще сталкивались ли с такой проблемой?

Reply to: sAfN9WV35YvMAvb4ow6T
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 23.06.16 07:22 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: Angband 4.0.4
Отбой. Оказывается, автор слакбилда решил, что логично дать игре права группы games. Соответственно, она не могла создавать файлы в домашнем каталоге пользователя.

From: Andrew Lobanov (tavern,1) 05.07.16 02:52 UTC
To: All
Subject: Из нетхакаконфы
Взоржал.

[00:54] zHz> you a lawful human OMON
[00:55] zHz> you begin praying to Putin...
[00:55] zHz> You are surrounded by shimmering light
[00:55] zHz> Opposiotion try to srike, but pulls back...
[00:55] zHz> You feel that Putin is well-pleased
[00:56] TwoShips> You need mana to cast "Mnogokhodovochka"

From: btimofeev (tavern,13) 29.01.17 08:43 UTC
To: All
Subject: Cataclysm DDA
Вчера играл в сабж. Застрелил зомби, подхожу посмотреть что у него есть, а на нем оказалась такая футболка: "A t-shirt with the Fedora logo on it, underneath it says "Freedom. Friends. Features. First." Как-то немного грустно стало..

Reply to: e6BrfovxGfbknYAYMAJs
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 29.01.17 09:29 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: Cataclysm DDA
btimofeev> Вчера играл в сабж. Застрелил зомби, подхожу посмотреть что у него есть, а на нем оказалась такая футболка: "A t-shirt with the Fedora logo on it, underneath it says "Freedom. Friends. Features. First." Как-то немного грустно стало..

Забавно. А меня "русский след" в нетхаке недавно рассмешил. Я про "Narodnaja's liquor emperium".

Reply to: 2Z7G2D5THGVEH6ECVVPV
From: Ромеро (syscall,5) 19.04.17 05:17 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
ща играю в 0.19.5. в *игра с подсказками*, там уже пишут Thor accepts your kill. вроде, нормально :)

Reply to: tgOoFCHI1oty2vZXibfC
From: Ромеро (syscall,5) 19.04.17 05:18 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: изучаем stone-soup
> Просто встаёшь на клетку с тушкой и жмёшь <P>

так ничего же не изменяется. чё-то пишут. а чё пишут - я не понимаю ;)

Reply to: 2Z7G2D5THGVEH6ECVVPV
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 05:17 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
> итак, 0.18.1 в OpenBSD и 0.19.5 в Debian.

> Мне говорят - Тор хочет, чёб ему приносили в жертву. В 0.18.1 после урока сказано, что принимать покровительство с алтаря или приносить жертву - это p. но я сколько не жал - ничё не понял, что именно происходит - по-моему, ничего интересного.

Это зависит от божества. Каждый любит разное. Например, Трогу можно просто жертвовать тушки поверженных врагов. Просто встаёшь на клетку с тушкой и жмёшь <P>. Это повышает piety и вообще полезно =)

> в 0.19.5 p вообще нет, алтарь принимается с помощью < или >. чё делать-то? в справке вообще ничего не нашёл.

К сожалению, каменный суп идёт по пути упрощения. Теперь нельзя так просто жертвовать. Но я с новой системой религий не разбирался, так как перестал играть. Сейчас раз в пятилетку поигрываю в Nethack и мне пока хватает. Но чего-то мясного типа старого каменного супа не хватает. Ищу замену.

Reply to: PVTZYYU4OC7EC5KBAR3E
From: Ромеро (syscall,5) 19.04.17 05:20 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
а как узнавать, какое оружие круче какого? в angband заходишь в свойства, и там пишут, кому и при каких условиях какой средний damage будет нанесён. а тут?

Reply to: PVTZYYU4OC7EC5KBAR3E
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 05:55 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
>> Просто встаёшь на клетку с тушкой и жмёшь <P>
> так ничего же не изменяется. чё-то пишут. а чё пишут - я не понимаю ;)

До 0.19 тушка пропадала, а пиети рос. Но это у Трога. У других божеств другие особенности. Вики в помощь. А вот что после 0.19 я не знаю.

Reply to: AI4VQJOTTC3W3IM3XM5L
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 05:55 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
> а как узнавать, какое оружие круче какого? в angband заходишь в свойства, и там пишут, кому и при каких условиях какой средний damage будет нанесён. а тут?

В описании написано какой урон и с какой скоростью оружие наносит. И вообще много написано всякого как правило. Но обычное оружие мало кому нужно. Вот руническое, сияющее или артефактное это уже другой разговор. Там всякие плюхи магические навешаны.

Reply to: GAkNHdWAKB7XYqFrpXPJ
From: Peter (syscall,1) 19.04.17 06:03 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: изучаем stone-soup
Читаю это и в ужасе.
И эти люди (Рома!) говорят что пройти квантового кота сложно?
Народ, а нет ли НАОБОРОТ очень простых рогаликов, где нет вот этого всего рпгшного, но упор на квесты, разговоры итд,
Кстати, на пальме играл в CalcRogue - нравился!
На телефоне - zaga -33 -- тоже.
Что еще есть из примитива? А то не выдержу и на инстеде напишу. =)

Reply to: KQYJNHUJDBORXHQHJCCB
From: Ромеро (syscall,5) 19.04.17 06:14 UTC
To: Peter
Subject: Re: изучаем stone-soup
angband вообще простой, как пробка. я тыщу раз пытался осилить разные рогалики - осилил только angband, причём сразу. там нет никаких развилок - идёшь и мочишь всё, что шевелится. это как doom, только скорости реакции не требуется

я вообще сейчас играю в режиме Только_Вниз - никаких магазинов, никаких скаканий по этажам и обратно - только идёшь вниз и вниз, пока не встретишь Моргота. Если накопил достаточно бутылочек и прочего - то и Моргот не помеха

Reply to: Lrz9Uf7WBFv8Ljh34cVG
From: Ромеро (syscall,5) 19.04.17 06:14 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: изучаем stone-soup
в том-то и дело, что много :) в Angband ровно одна цифра - столько-то повреждений оружие нанесёт. Я вообще не понимаю боевую систему angband, я просто смотрю на эту цифру (ну, понятное дело, если есть особенности, то они тоже покажутся):

2.7 blows/round.
With +1 STR and +0 DEX you would get 3.0 blows
With +0 STR and +1 DEX you would get 3.0 blows
Average damage/round: 12.4.

Reply to: PHYXQWXAAGLEAZSSAHJA
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 06:36 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
> в том-то и дело, что много :) в Angband ровно одна цифра - столько-то повреждений оружие нанесёт. Я вообще не понимаю боевую систему angband, я просто смотрю на эту цифру (ну, понятное дело, если есть особенности, то они тоже покажутся):

В большинстве случаев тебе достаточно знать одну цифру. Остальные показатели зависят только от типа оружия. Это что касается обычных предметов. Вот с руническими, сияющими или артефактными посложнее. Там всякие дополнительные уроны (например, огнём или холодом), раскаченный основной урон (как раз одна цифра), резисты и прочее. Но ничего сложного в этой системе нет.

Reply to: KQYJNHUJDBORXHQHJCCB
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 06:36 UTC
To: Peter
Subject: Re: изучаем stone-soup
> Читаю это и в ужасе.
> И эти люди (Рома!) говорят что пройти квантового кота сложно?
> Народ, а нет ли НАОБОРОТ очень простых рогаликов, где нет вот этого всего рпгшного, но упор на квесты, разговоры итд,
> Кстати, на пальме играл в CalcRogue - нравился!
> На телефоне - zaga -33 -- тоже.
> Что еще есть из примитива? А то не выдержу и на инстеде напишу. =)

Под андроид есть вполне простенький PixelDungeon. Но у него есть недостаток, который есть у многих простых рогаликов, это большая зависимость от рандома. То есть если тебе не повезло, то никакие навыки игры тебе уже не помогут. В етхаке или камнесупе это встречается гораздо реже.

Под linux есть простой и очень классный DoomRL. Рекомендую ознакомиться, если ещё не успел. Есть ещё очень неплохой Infra Arcana, но он достаточно сложный. Как правило из-за большого количества врагов. Зато можно швыряться гранатами, динамитными шашками, коктейлями молотова, шмалять из кольта и дробовика.

Reply to: SPYNAUDK7OACXNHUGJJE
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 06:36 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
> angband вообще простой, как пробка. я тыщу раз пытался осилить разные рогалики - осилил только angband, причём сразу. там нет никаких развилок - идёшь и мочишь всё, что шевелится. это как doom, только скорости реакции не требуется

Я всё пытаюсь его освоить и всё у меня не получается. И так со всеми рогаликами, которые пошли от Мории. Вплоть до достаточно оригинального ToME4. Кстати, Sil играл?

> я вообще сейчас играю в режиме Только_Вниз - никаких магазинов, никаких скаканий по этажам и обратно - только идёшь вниз и вниз, пока не встретишь Моргота. Если накопил достаточно бутылочек и прочего - то и Моргот не помеха

Типичная история в камнесупе =) Правда после получения Orb of Zot обратно идти таки надо. Ну и бранчи проходить обязательно хотя бы три штуки, так как без рун в Realm of Zot не попадёшь.

Reply to: KQYJNHUJDBORXHQHJCCB
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 08:55 UTC
To: Peter
Subject: Re: изучаем stone-soup
> Читаю это и в ужасе.

В догонку. Ещё из простых можно глянуть на Brogue. Именно им вдохновлялись авторы Pixel Dungeon. Причём Brogue мне нравится больше.

Reply to: KQYJNHUJDBORXHQHJCCB
From: btimofeev (tavern,13) 19.04.17 16:53 UTC
To: Peter
Subject: Re: изучаем stone-soup
Peter> И эти люди (Рома!) говорят что пройти квантового кота сложно?

Я тоже, кажется, три раза пытался его пройти и всегда где-то застревал. Так что, по-моему сложно)

Peter> Народ, а нет ли НАОБОРОТ очень простых рогаликов, где нет вот этого всего рпгшного, но упор на квесты, разговоры итд,

Попробуй FTL: Faster Than Light, довольно простая в плане изучения и интересная игра. Но это не классический рогалик, а такой симулятор космического корабля с рандомными локациями, событиями описываемыми текстом и с permadeath.

Reply to: E0oVV1sQwnSKDbi4LXwL
From: Peter (syscall,1) 19.04.17 17:17 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: изучаем stone-soup
> Я тоже, кажется, три раза пытался его пройти и всегда где-то застревал. Так что, по-моему сложно)
Про сложность, вспомнился monkey island (не помню часть), там где курицу на веревку. :) По несколько дней сидели над одной загадкой. :)
Или гоблины 1-е... Или учет веса предметов в старых квестах... Не знаю, сейчас просто жанр выродился, к сожалению. Поэтому непривычно. Кот, все-таки, относительно других игр -- не очень сложен. Средний, скорее...

Про FTL слышал, но попробую наверное сначала нетхак снова или ангабанд на планшете....

From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 18:11 UTC
To: All
Subject: Когда долго не играешь
Сабж YASD превращаются в YAVSD =)

Reply to: E0oVV1sQwnSKDbi4LXwL
From: Ромеро (syscall,5) 19.04.17 19:24 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: изучаем stone-soup
> Попробуй FTL: Faster Than Light

тогда уж в оригинал :)

https://en.wikipedia.org/wiki/SunDog:_Frozen_Legac y

Reply to: NE37HBEFW3EXFI44DXFP
From: Peter (syscall,1) 19.04.17 20:00 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
> https://en.wikipedia.org/wiki/SunDog:_Frozen_Legac y
Ух ты, интересно. Никтогда не слышал про такое, только starflight как предшественника старконтрола :)

From: Difrex (mira, 14) 10.05.17 10:08 UTC
To: All
Subject: А дварфоводы тут есть?
${сабж}

Reply to: 2t6Nfx78Cpff97DwVzwf
From: btimofeev (mira, 24) 10.05.17 11:03 UTC
To: Difrex
Subject: Re: А дварфоводы тут есть?
Я раньше немного играл. Игра увлекательная, но требует серьезного изучения. Когда с ней познакомился, играл запоем, пока не упёрся в производительность своего старенького процессора (игра начинала тормозить уже где-то на 50 дварфах в крепости).

Reply to: 2t6Nfx78Cpff97DwVzwf
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 10.05.17 12:09 UTC
To: Difrex
Subject: Re: А дварфоводы тут есть?
> ${сабж}

Плюнул, когда жаб задавил игроков избыточным микроменеджментом. А так поигрывал года этак до 2013-го даже. Терпел =)

Reply to: oGXwEaywUlUKyAsQ42yS
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 10.05.17 12:09 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: А дварфоводы тут есть?
> Я раньше немного играл. Игра увлекательная, но требует серьезного изучения. Когда с ней познакомился, играл запоем, пока не упёрся в производительность своего старенького процессора (игра начинала тормозить уже где-то на 50 дварфах в крепости).

Одно время играл на нетбуке. До первых мигрантов (даже до фермы грибов) строил вход в крепость с шлюзом. Мигранты туда приходят, какой-нибудь мимо крокодил дёргает последовательно два рычага, мигранты тонут. Атом продолжает сносно тащить игру =)

Reply to: M5Dv42nploAUcWg6dYZh
From: Difrex (mira, 14) 10.05.17 13:53 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: А дварфоводы тут есть?
>Плюнул, когда жаб задавил игроков избыточным микроменеджментом
Ну, с dfhack сейчас лучше в этом плане намного =)

Reply to: HF87yWnMInkfJQmpxCQq
From: Difrex (mira, 14) 10.05.17 13:55 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: А дварфоводы тут есть?
>игранты туда приходят, какой-нибудь мимо крокодил дёргает последовательно два рычага, мигранты тонут
ЛОЛ. Но мигранты на самом деле нужны, не в 6 дворфов же играть.

Reply to: 0w1Y6wGhtEulBN0ZLHkw
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 10.05.17 18:19 UTC
To: Difrex
Subject: Re: А дварфоводы тут есть?
>> игранты туда приходят, какой-нибудь мимо крокодил дёргает последовательно два рычага, мигранты тонут
> ЛОЛ. Но мигранты на самом деле нужны, не в 6 дворфов же играть.

Первую волну можно пропустить, а потом уже топить. Заодно и вещичками разжиться можно худо-бедно. На нетбуке выбора особо не было или играть малую крепость или страдать.

Reply to: 02G9yz6JKlgplo3N8OLN
From: btimofeev (tavern,13) 01.06.17 10:05 UTC
To: All
Subject: Re: junethack
btimofeev> Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack https://junethack.net/

Сегодня снова начинается junethack. Можно попробовать разные форки этой замечательной игры, да и просто поохотиться за трофеями. Если кто желает вступить в российский клан, то можете написать свой ник на сервере в конфу nethack@conference.jabber.ru товарищу Minoru, либо здесь, а я ему передам.

Reply to: CzS7ZjUTeARmFKBBMn9u
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 01.06.17 10:19 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: junethack
Вам нужны откровенно слабые игроки? А то я бы попробовал.

Reply to: W0IsFSICAQM36zoD7gvE
From: btimofeev (tavern,13) 01.06.17 11:56 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: junethack
AL> Вам нужны откровенно слабые игроки? А то я бы попробовал.

Нужны, я сам такой. Там, например, очки даются и за смерть: чем большими способами ты умрёшь, тем больше очков получит клан)

Я вот сейчас играл в dynahack, он похоже для новичков больше подходит: при наведении курсора (клавишей ; ) на врага отображаются его сила, класс защиты и т.п. Да и интерфейс более удобный, похож на nethack4.

From: gk11 (elp,2) 05.12.17 03:11 UTC
To: All
Subject: из старого humor.filtered - adom и ссср
Pаз yж тyт пошли pазговоpы pyсском адоме и сюжетах можно совместить эти две темы и сотвоpить извpат от котоpого даже Даниил Шеповалов закачается...

Итак место действия - xUSSR, подвеpгающаяся настyплению сил Pаздолбайства (вместо Хаоса), их воздействие выpажается в yхyдшении качества доpог, неожиданном настyплении зимы в Пpимоpском кpае и высокой закоppyпченности опp. слоёв населения :).
Возможные pасы - все бывшие жители СССP+новые pyсские.
Классы пеpсонажей:
Теppоpист (ассассин), сектант (клиpики+майндкpафтеpы), телохpанители(файтеpы), наpодный целитель (смесь кого-то с хилеpом, ваpиант - "экстаpсенс", смесь некpоманта с меpчантом), финансовый афеpист (алигмент только Pадолбайственный), политик (тyт добавить выбоp аилгмента с возможностью смены -Pаздолбайство, Пофигизм(баланс) и скажем Тоталитаpизм (поpядок)), хакеp (чего нибyдь от майнкpафтеpа), сyпеpзвезда эстpады (баpд, возможность повеpгания в тpанс всех близких вpагов акyстическим yдаpом), гpинписовец (дpyид), пластический хиpypг(хилеp+некpомант), челнок, шахтеp, пyтана, коммyнист, сотpyдник спецслyжб, pолевик-толкинист(pенйджеp)...

Магию также можно пеpеиначить:
"Концеpт "Pyки ввеpх"" - stun ray
"Удаp Газпpома"("Залп Авpоpы" для коммyниста) - improved fireball.
"Миpотвоpцы" ("маски-шоy") - саммонинг амеpиканских моpпехов, не обязат. дpyжественны к вызывающемy (для пpокачки).
"Дыхание Hаздpатенко (Деда Моpоза для политика:))"- frost bolt.
"Взгляд Цеpители" - petrification, толко не в камень а чyгyн.
"Визит Пpезидента" - вpеменная починка доpоги, возведение моста и пp.
"Евpоpемонт" - mystic shovel.
"Hаслать поpчy" - ?.
"Депyтатский иммyнитет" - защита от некотоpых заклинаний.
"Мочить в соpтиpе"(или "Объятия Кондpатия")-death ray.
"Импичмент"("Поцелyй Моники" - для пyтаны -class special ability)- pазpyшение "Депyтатского иммyнитета".
"Выпyск новостей" - scare monster
"Компот из столовой" - acid bolt

Ситyации возниyающие в такой игpе бyдyт гоpаздо смешнее "женских гоблинов", пpедставьте "...Вы жеpтвyете видюхy, её охватывает сияние и она исчезает. Вы чyвствyете что Святой Коннектий доволен вашим даpом...", "... поп-звезда кастyет Концеpт "Pyки ввеpх". Вы коpчитесь в конвyльсиях...".

ЗЫ. Даннyю мессагy не следyет pассматpивать как насмешкy над кем-либо.
Паpодия как известно пpизнак попyляpности.
Hа сём завершаю.

1 . . . 3 4