game.rogue.14: Рогалики


1 . . . 3 4
Reply to: SeMyDancZ48GKmzdBiUk
From: spline (station13, 1) 02.03.15 12:24 UTC
To: spline
Subject: Re: DCSS
Всё таки ветка 0.15.x существенно злее своих предшественников. Поигрываю между делом в 0.15.2.

Переоткрываю для себя MuWz of Vehumet. Увлекательный, но сложный вариант. Конечно, сильно ограничивает отсутствие возможности пить зелья, но отсутствие голода и врождённый резист к яду несколько компенсируют. На самом деле я сглупил и нужно было выбирать Sif Muna вместо Vehumet. Это бы обеспечило меня бесконечным манапулом. Но сделанного не воротишь.

А кто нынче во что играет? Пишите свои YASD.

From: spline (station13, 1) 07.03.15 19:52 UTC
To: All
Subject: DCSS
Очередная MuWz, но на этот раз, of Sif Muna погибла по глупости. Немного подзатянул схватку и поздно прочитал свиток телепортации. В итоге был затюкан до смерти brown ugly thing. А такая удачливая мумия была. Я ей даже улей без напряга разворошил (да я знаю что с резистом к яду это проще, но мумия хиленькая и резист к яду ей не очень помогает).

Сейчас думаю пробегусь быстренько MiBe of Trog, а потом какого-нить более другого милишника попробовать. Или вообще некроманта/саммонера. Хотя стиль игры последними мне не нравится.

Reply to: zDv2Ox3it7t6zvEAvD1O
From: spline (station13, 1) 23.03.15 10:47 UTC
To: spline
Subject: Re: DCSS
Я прошёл! Прошёл! Я смог!

Orb of Zot на поверхность вытащил ВНЕЗАПНО MiBe of Trog. Это был просто дьявол с пачкой секир (с разным магическим уроном), в лютых доспехах и вообще. Как бульдозер он зачистил 5 бранчей с рунами, несколько бранчей без рун, раскачался до безобразия (максимальный 27 уровень), раскачал в 27 (опять же максимальный уровень) Fighting, Axes, Armour и Dodging, получил от игры прозвище "Маньяк топоров" и смог =)

Когда уже убегал с пятого уровня Realm of Zot, его очень сильно побила какая-то бяка мощным огнём, но отпившись остатками лечебных зелий, он вырубил её секирой холода. Когда же пятый уровень был покинут, всё пошло как по маслу. Убивать всех и качаться уже было не нужно и он стремглав, отпившись зельями ускорения, помчался к выходу, по ходу отмахиваясь лютой артефактной секирой огня с кучей бонусов от пробегающих на встречу демонов.

В конце даже надписи не было какой я молодец, но катарсис на несколько дней оно мне обеспечило.

Вот файл этого эпичного персонажа: http://spline.rooker.ru/morgue/20150321.txt

Мне понадобилось 2 года, с перерывами конечно, изучения повадок мобов, разработки тактик и ожидания удачи.

P.S.: Никак не ожидал что вынесу орб милишником. Всегда думал что это будет маг.

Reply to: 76cm88Xui8e672A9pSZj
From: spline (station13, 1) 03.04.15 04:24 UTC
To: spline
Subject: Re: DCSS
Оказалось, что не так уж и прошёл. В ченджлоге 0.16.1 (а проходил я 0.16.0) указано исправление бага, при котором милишники наносили двойной урон. Эх, а я уж было обрадовался.

From: Рома (lenina,148) 11.12.15 05:51 UTC
To: All
Subject: и накой я пошёл этого кренделя бить, не имея в ангандопедии сведений
сабж
зато теперь сведения там есть :)

====
            _______________________                i) Information
           /                       \         ___   m) Messages
          /                         \ ___   /   \  f) File dump    
         /            RIP            \   \  :   :  v) View scores
        /                             \  : _;,,,;_ x) Examine items
       /             Inim              \,;_        h) History
      |               the               |   ___    s) Spoilers
      |              Lord               |  /   \   r) Keep randarts
      |                                 |  :   :   q) Quit
      |             Warrior             | _;,,,;_   ____
      |            Level: 50            |          /    \
      |          Exp: 6316451           |          :    :
      |           AU: 1186765           |          :    :
      |       Killed on Level 88        |         _;,,,,;_
      | by Kronos, Lord of the Titans.  |
      |                                 |
      |   by Fri Dec 11 15:47:24 2015   |
     *|   *     *     *    *   *     *  | *
_____)/\\_)_/___(\/___(//_\)/_\//__\\(/_|_)_______ ___________________
====

====
 Name   Inim         Age             23          Self  RB  CB  EB   Best
 Sex    Male         Height        3'3"   STR! 18/100  -1  +3  +3 18/150
 Race   Kobold       Weight     5st 0lb   INT! 18/100  -1  -2  +6 18/130
 Class  Warrior      Turns used:          WIS! 18/100  +0  -2  +2 18/100
 Title  Lord         Game        733434   DEX! 18/100  +2  +2 +11 18/***
 HP     -36/789      Standard    148844   CON! 18/100  +2  +2  +0 18/140
 SP     0/0          Resting          0                      
                                                              
 Level                 50    Armor     [88,+100]    Saving Throw     75%
 Cur Exp          6316451                           Stealth    Excellent
 Max Exp          6316451    Melee       4d6,+26    Disarming       100%
 Adv Exp         ********    To-hit       96,+37    Magic Devices     63
                             Blows      6.0/turn    Perception    1 in 8
 Gold             1186765                           Searching        54%
 Burden         169.1 lbs    Shoot to-dam    +22    Infravision   140 ft
 Speed                 34    To-hit       96,+42
 Max Depth    4400' (L88)    Shots        2/turn
                                         
 You come from a litter of 7 pups. Your father was a warrior, and your
 mother was a cook. You have dark brown eyes, an olive green hide, and
 small, sharp teeth.
====

====
a) Wielding      : the Spear of Oromë (4d6) (+15,+15) <+4, +1>           5.0 lb
b) Shooting      : the Long Bow 'Belthronding' (x3) (+20,+22) <+3, +1>   4.0 lb
c) On left hand  : a Ring of Speed <+10>                                 0.2 lb
d) On right hand : a Ring of Speed <+10>                                 0.2 lb
e) Around neck   : an Amulet of Trickery <+3, +5>                        0.3 lb
f) Light source  : the Arkenstone of Thráin <+3>                         0.5 lb
g) On body       : the Mithril Plate Mail of Celeborn (-3) [65,+25] <+  25.0 lb
h) About body    : an Elven Cloak [6,+13] <+1>                           0.5 lb
i) On arm        : a Large Metal Shield of Preservation [12,+12]        12.0 lb
j) On head       : the Hard Leather Cap of Thranduil [2,+10] <+2>        1.5 lb
k) On hands      : the Set of Leather Gloves 'Cammithrim' (+5,+5) [1,+   0.5 lb
l) On feet       : the Pair of Leather Boots 'Dal-i-thalion' [2,+15] <   2.0 lb
====

From: Рома (lenina,148) 15.01.16 14:30 UTC
To: All
Subject: angband 3.5.1 закончен
я, кстати, Моргота завалил на днях. правда, пару раз отключался и начал делать глупости, что пришлось делать pkill. но дошёл до 100-го этажа, и в этот раз хватило запасов
Воин Полуорк

====
  [Angband 3.5.1 Character Dump]

 Name   Barfir       Age             12          Self  RB  CB  EB   Best
 Sex    Male         Height        5'6"   STR! 18/100  +2  +3 +13218/***
 Race   Half-Orc     Weight    11st 2lb   INT! 18/100  -1  -2 +13018/***
 Class  Warrior      Turns used:          WIS! 18/100  +0  -2 +13018/***
 Title  ***WINNER*** Game        884946   DEX! 18/100  +0  +2 +13518/***
 HP     1143/1143    Standard    187784   CON! 18/100  +1  +2 +13318/***
 SP     0/0          Resting         73

 Level                 50    Armor     [87,+107]    Saving Throw     84%
 Cur Exp          9601862                           Stealth         Fair
 Max Exp          9601862    Melee       9d9,+62    Disarming        96%
 Adv Exp         ********    To-hit      102,+52    Magic Devices     63
                             Blows      4.7/turn    Perception   1 in 21
 Gold            10882600                           Searching        34%
 Burden         270.8 lbs    Shoot to-dam    +13    Infravision  1320 ft
 Speed                 31    To-hit       91,+59
 Max Depth   5050' (L101)    Shots        1/turn

 Your mother was an Orc, but it is unacknowledged. You are the adopted
 child of a Yeoman.  You are the black sheep of the family.  You have
 blue eyes, straight black hair, and a very dark complexion.
====

====
a) the Mighty Hammer 'Grond' (9d9) (+4,+24) [+10]
     Dropped by Morgoth, Lord of Darkness at 5000 feet (level 100).
b) the Light Crossbow 'Cubragol' (x3) (+11,+13) <+10>
     Found lying on the floor in a vault at 3600 feet (level 72).
c) the Ring of Power 'Vilya' (+5,+5) <+3, +5>
     Found lying on the floor in a vault at 4950 feet (level 99).
d) the Ring of Power 'Nenya' (+3,+3) <+2, +5>
     Found lying on the floor in a vault at 4550 feet (level 91).
e) an Amulet of Trickery <+5, +3, +4>
     Found lying on the floor at 4550 feet (level 91).
f) the Star of Elendil <+3> (charging)
     Dropped by Oss, Herald of Ulmo at 3550 feet (level 71).
g) the Full Plate Armour of Isildur [75,+24] <+1>
     Dropped by Ar-Pharazn the Golden at 3250 feet (level 65).
h) the Cloak 'Colannon' [1,+15] <+2>
     Found lying on the floor in a vault at 4550 feet (level 91).
i) the Leather Shield of the Haradrim (+5,+5) [9,+15] <+2>
     Found lying on the floor at 3000 feet (level 60).
j) the Massive Iron Crown of Morgoth [0,+0] <+125, +1> {cursed}
     Dropped by Morgoth, Lord of Darkness at 5000 feet (level 100).
k) the Set of Leather Gloves 'Cammithrim' (+5,+5) [1,+9] <+1>
     Found lying on the floor of a special room at 700 feet (level 14).
l) a Pair of Leather Sandals of Speed [1,+19] <+10>
     Found lying on the floor in a pit at 4900 feet (level 98).
====

Моргота валил Glaive of Pain, какой был шлем - не помню
были два кольца спида, +15 и +11, но в итоге пожертвовал 16-ю очками скорости ради двух колец с иммунитетом

все 97 из 97 юников - повержены

From: Andrew Lobanov (station13, 1) 27.01.16 07:22 UTC
To: All
Subject: SlashTHEM — первые впечатления.
В jabber-конференции nethack@conference.jabber.ru товарищь с ником wvc поделился своими впечатлениями.

Ну, что я могу рассказать про SlashTHEM. Пока нравится. Играю вампиром-охотником на нежить, обо всём по-порядку.

Интерфейс. После настройки конфигурационного файла, всё довольно удобно. Крутых наворотов как в Fourk нету, но и не совсем сырой 3.4.3. DECgraphics поддерживается, меню раскрашено, автоэксплора нету, двери нужно вручную открывать(вот это больше всего бесит, кстати). В целом, по удобству где-то на уровне новой ваниллы.

Вампиры и ёрлигейм. Начало игры проще чем за вампиров в других вариантах, голод медленней настигает. Но, с другой стороны, нет возможности пить кровь из трупов, только кусать врагов во время боя. Это компенсируется тем, что при наличии набора для переливания крови, можно сливать и запасать на потом свою собственную кровушку.

Далее, мне здорово повезло в шахтах: в магазине была магическая лампа. Стоимость волшебных ламп в этом варианте ощутимо подняли, моя мне досталась лишь на обратном пути за 1300 с мелочью. Блесснул, натёр, попросил у джинна кольцо замедленного пищеварения, так что теперь вопрос с едой можно считать решёным. Да, ни в коем случае не жертвуйте на алтаре трупы vampire bat, это считается за принесение в жертву собственной расы. Я таким образом случайно конвертировал нейтральный алтарь в Майнтауне, чем шибко разозлил приста, которого пришлось укокошить(с одной из самых крутых палок — /oSleep). Когда же после этого я принёс следущую жертву на теперь уже хаотический алтарь, последний конвертировал меня в хаосита. Хаосит так хаосит, хотя больше люблю нейтралами играть. В итоге, старый бог меня бросил, а у нового я ещё элайнмента не набрал, так что помолиться в случае чего не получится, даже воды не сделать.

Об оружии. Undead slayers стартуют с деревянным колом(dagger skill), серебряными кинжалами, кольчужкой, чесночком и аконитом. Кол тащит всё начало игры, кинжаль™ можно кидать в разных неприятных в ближнем бою монстров, коих в SlashTHEM добавили немало. Кстати, вампиры могут пользоваться серебряным оружием без перчаток, что вполне логично. Но это всё фигня, на пару уровней ниже Майнтауна мне попался уровень с двумя жмурами, у одного из которых был Ээээээкскалибур! И хоть мой класс способен развить только Skilled в длинных мечах, да и сам меч здорово шарахает грязных хаоситов, я буду ходить с ним. Одной из фишечек ветки Slash'em является наличие техник. Это такие абилки, которые вызываются через расширенное меню командой #technique и перезаряжаются через некоторое количество ходов после использования. Техники бывают расовые и классовые. Вышеупомянутое переливание крови делается как раз через технику draw blood. Ещё из приятных мелочей: weapon practice, позволяющая тренировать навык владения оружием, которое находится в руках, appraisal — приблизительная оценка предметов(BUC, энчант) и боевые техники вроде disarm и dazzle. Молитва божеству тоже считается техникой, так-то!

Монстры, предметы и прочее. Баланс таких безумных форков во многом определяется монстрятником. Что касается SlashTHEM, здесь всё интересно. Во-первых, очень разрослось семейство F, разнообразных грибов, плесеней и лишайников теперь реально много и они постоянно вырастают на трупах других монстров. Есть и очень скверные представители, вроде гриба, который при атаке в ближнем бою, выбрасывает на игрока споры, вызывающие sickness. Здесь как никогда работает принцип "лучшая битва это та, которой не было". Другие семейства монстров тоже были здорово переработаны. Добавлено множество монстров с thief в названии: hobbit thief, gnome thief, dwarf thief и так далее. От своих обычных собратьев отличаются воровитостью, как нетрудно догадаться. Иногда встречаются монстры со словом petty в названии(зачастую встречаются даже petty дракончики). Этих, как я подозреваю, возможно приручить и использовать в качестве ездовых. Позже можно будет попробовать, блесснутое седло с могилы того несчастного шевалье уже лежит в складе в Майнтауне. Много новых монстров под глифом @, большинство встреченных из патчей про новые роли. Порой встречаются вояки с огнестрельным оружием и гранатами(!), а также трансвеститы, девочки, старающиеся забить нашего героя шпилькой от туфли и прочий треш. Также здешние монстры более опасны по части использования волшебных палочек. Например, в Сокобане мне попался солдафон, который выстрелил в меня из /oCancellation с печальным результатом: палка идентификации(да, тут есть и такая!) из 16 зарядов разрядилась в ноль.

На данный момент мой персонаж 12 уровня, прошел Сокобан, достал щит отражения(охотники на нежить всё равно не могут использовать два оружия) и BoH из того же Соко. Из насущных проблем: как задобрить Сета и где резисты взять, будучи вампиром.

Reply to: GyAelJbgCaSsn91cZs6A
From: btimofeev (station13, 13) 22.03.16 09:24 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: SlashTHEM — первые впечатления.
AL> В jabber-конференции nethack@conference.jabber.ru товарищь с ником wvc поделился своими впечатлениями.

AL> Ну, что я могу рассказать про SlashTHEM. Пока нравится. Играю вампиром-охотником на нежить, обо всём по-порядку.

AL> Интерфейс. После настройки конфигурационного файла, всё довольно удобно. Крутых наворотов как в Fourk нету, но и не совсем сырой 3.4.3. DECgraphics поддерживается, меню раскрашено, автоэксплора нету, двери нужно вручную открывать(вот это больше всего бесит, кстати). В целом, по удобству где-то на уровне новой ваниллы.

AL> Вампиры и ёрлигейм. Начало игры проще чем за вампиров в других вариантах, голод медленней настигает. Но, с другой стороны, нет возможности пить кровь из трупов, только кусать врагов во время боя. Это компенсируется тем, что при наличии набора для переливания крови, можно сливать и запасать на потом свою собственную кровушку.

AL> Далее, мне здорово повезло в шахтах: в магазине была магическая лампа. Стоимость волшебных ламп в этом варианте ощутимо подняли, моя мне досталась лишь на обратном пути за 1300 с мелочью. Блесснул, натёр, попросил у джинна кольцо замедленного пищеварения, так что теперь вопрос с едой можно считать решёным. Да, ни в коем случае не жертвуйте на алтаре трупы vampire bat, это считается за принесение в жертву собственной расы. Я таким образом случайно конвертировал нейтральный алтарь в Майнтауне, чем шибко разозлил приста, которого пришлось укокошить(с одной из самых крутых палок — /oSleep). Когда же после этого я принёс следущую жертву на теперь уже хаотический алтарь, последний конвертировал меня в хаосита. Хаосит так хаосит, хотя больше люблю нейтралами играть. В итоге, старый бог меня бросил, а у нового я ещё элайнмента не набрал, так что помолиться в случае чего не получится, даже воды не сделать.

AL> Об оружии. Undead slayers стартуют с деревянным колом(dagger skill), серебряными кинжалами, кольчужкой, чесночком и аконитом. Кол тащит всё начало игры, кинжаль™ можно кидать в разных неприятных в ближнем бою монстров, коих в SlashTHEM добавили немало. Кстати, вампиры могут пользоваться серебряным оружием без перчаток, что вполне логично. Но это всё фигня, на пару уровней ниже Майнтауна мне попался уровень с двумя жмурами, у одного из которых был Ээээээкскалибур! И хоть мой класс способен развить только Skilled в длинных мечах, да и сам меч здорово шарахает грязных хаоситов, я буду ходить с ним. Одной из фишечек ветки Slash'em является наличие техник. Это такие абилки, которые вызываются через расширенное меню командой #technique и перезаряжаются через некоторое количество ходов после использования. Техники бывают расовые и классовые. Вышеупомянутое переливание крови делается как раз через технику draw blood. Ещё из приятных мелочей: weapon practice, позволяющая тренировать навык владения оружием, которое находится в руках, appraisal — приблизительная оценка предметов(BUC, энчант) и боевые техники вроде disarm и dazzle. Молитва божеству тоже считается техникой, так-то!

AL> Монстры, предметы и прочее. Баланс таких безумных форков во многом определяется монстрятником. Что касается SlashTHEM, здесь всё интересно. Во-первых, очень разрослось семейство F, разнообразных грибов, плесеней и лишайников теперь реально много и они постоянно вырастают на трупах других монстров. Есть и очень скверные представители, вроде гриба, который при атаке в ближнем бою, выбрасывает на игрока споры, вызывающие sickness. Здесь как никогда работает принцип "лучшая битва это та, которой не было". Другие семейства монстров тоже были здорово переработаны. Добавлено множество монстров с thief в названии: hobbit thief, gnome thief, dwarf thief и так далее. От своих обычных собратьев отличаются воровитостью, как нетрудно догадаться. Иногда встречаются монстры со словом petty в названии(зачастую встречаются даже petty дракончики). Этих, как я подозреваю, возможно приручить и использовать в качестве ездовых. Позже можно будет попробовать, блесснутое седло с могилы того несчастного шевалье уже лежит в складе в Майнтауне. Много новых монстров под глифом @, большинство встреченных из патчей про новые роли. Порой встречаются вояки с огнестрельным оружием и гранатами(!), а также трансвеститы, девочки, старающиеся забить нашего героя шпилькой от туфли и прочий треш. Также здешние монстры более опасны по части использования волшебных палочек. Например, в Сокобане мне попался солдафон, который выстрелил в меня из /oCancellation с печальным результатом: палка идентификации(да, тут есть и такая!) из 16 зарядов разрядилась в ноль.

AL> На данный момент мой персонаж 12 уровня, прошел Сокобан, достал щит отражения(охотники на нежить всё равно не могут использовать два оружия) и BoH из того же Соко. Из насущных проблем: как задобрить Сета и где резисты взять, будучи вампиром.

Reply to: 0QahEKYWPPjwHbPQoSHE
From: btimofeev (station13, 13) 22.03.16 10:34 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: SlashTHEM — первые впечатления.
Извиняюсь, случайно отправил предыдущее сообщение.

From: btimofeev (station13, 13) 25.05.16 09:57 UTC
To: All
Subject: junethack
Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack https://junethack.net/

Reply to: 02G9yz6JKlgplo3N8OLN
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 25.05.16 11:52 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: junethack
btimofeev> Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack https://junethack.net/

Жаль, что я не буду участвовать. Времени так и не нашёл на освоение нетхака =(

Reply to: wGfL7gfwZgVm8T5CIaB4
From: btimofeev (station13, 13) 25.05.16 13:27 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: junethack
AL> Жаль, что я не буду участвовать. Времени так и не нашёл на освоение нетхака =(

Да я тоже не особо хороший игрок пока. Максимум прохожу гномьи шахты и сокобан, потом нарываюсь на какого-нибудь василиска или майндфлейера. Но правда и играю редко.

Reply to: WClbZ9w4k75tKlZDv7Lg
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 26.05.16 04:31 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: junethack
btimofeev> Да я тоже не особо хороший игрок пока. Максимум прохожу гномьи шахты и сокобан, потом нарываюсь на какого-нибудь василиска или майндфлейера. Но правда и играю редко.

Я до сокобана всего один раз доходил. И то просто повезло.

From: Andrew Lobanov (tavern,1) 23.06.16 07:04 UTC
To: All
Subject: Angband 4.0.4
В процессе небольших упражнений в программировании залез я в начало эхи, а там Рома писал про ангбанд. И вот расчехлил слакбилд, собрал сабж, а эта холера сохранения не сохраняет. Бежать к Морготу нонстопом я не готов психологически, а победить эту заразу что-то не выходит. Кто подскажет куда копать и вообще сталкивались ли с такой проблемой?

Reply to: sAfN9WV35YvMAvb4ow6T
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 23.06.16 07:22 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: Angband 4.0.4
Отбой. Оказывается, автор слакбилда решил, что логично дать игре права группы games. Соответственно, она не могла создавать файлы в домашнем каталоге пользователя.

From: Andrew Lobanov (tavern,1) 05.07.16 02:52 UTC
To: All
Subject: Из нетхакаконфы
Взоржал.

[00:54] zHz> you a lawful human OMON
[00:55] zHz> you begin praying to Putin...
[00:55] zHz> You are surrounded by shimmering light
[00:55] zHz> Opposiotion try to srike, but pulls back...
[00:55] zHz> You feel that Putin is well-pleased
[00:56] TwoShips> You need mana to cast "Mnogokhodovochka"

From: btimofeev (tavern,13) 29.01.17 08:43 UTC
To: All
Subject: Cataclysm DDA
Вчера играл в сабж. Застрелил зомби, подхожу посмотреть что у него есть, а на нем оказалась такая футболка: "A t-shirt with the Fedora logo on it, underneath it says "Freedom. Friends. Features. First." Как-то немного грустно стало..

Reply to: e6BrfovxGfbknYAYMAJs
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 29.01.17 09:29 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: Cataclysm DDA
btimofeev> Вчера играл в сабж. Застрелил зомби, подхожу посмотреть что у него есть, а на нем оказалась такая футболка: "A t-shirt with the Fedora logo on it, underneath it says "Freedom. Friends. Features. First." Как-то немного грустно стало..

Забавно. А меня "русский след" в нетхаке недавно рассмешил. Я про "Narodnaja's liquor emperium".

Reply to: 2Z7G2D5THGVEH6ECVVPV
From: Ромеро (syscall,5) 19.04.17 05:17 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
ща играю в 0.19.5. в *игра с подсказками*, там уже пишут Thor accepts your kill. вроде, нормально :)

Reply to: tgOoFCHI1oty2vZXibfC
From: Ромеро (syscall,5) 19.04.17 05:18 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: изучаем stone-soup
> Просто встаёшь на клетку с тушкой и жмёшь <P>

так ничего же не изменяется. чё-то пишут. а чё пишут - я не понимаю ;)

Reply to: 2Z7G2D5THGVEH6ECVVPV
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 05:17 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
> итак, 0.18.1 в OpenBSD и 0.19.5 в Debian.

> Мне говорят - Тор хочет, чёб ему приносили в жертву. В 0.18.1 после урока сказано, что принимать покровительство с алтаря или приносить жертву - это p. но я сколько не жал - ничё не понял, что именно происходит - по-моему, ничего интересного.

Это зависит от божества. Каждый любит разное. Например, Трогу можно просто жертвовать тушки поверженных врагов. Просто встаёшь на клетку с тушкой и жмёшь <P>. Это повышает piety и вообще полезно =)

> в 0.19.5 p вообще нет, алтарь принимается с помощью < или >. чё делать-то? в справке вообще ничего не нашёл.

К сожалению, каменный суп идёт по пути упрощения. Теперь нельзя так просто жертвовать. Но я с новой системой религий не разбирался, так как перестал играть. Сейчас раз в пятилетку поигрываю в Nethack и мне пока хватает. Но чего-то мясного типа старого каменного супа не хватает. Ищу замену.

Reply to: PVTZYYU4OC7EC5KBAR3E
From: Ромеро (syscall,5) 19.04.17 05:20 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
а как узнавать, какое оружие круче какого? в angband заходишь в свойства, и там пишут, кому и при каких условиях какой средний damage будет нанесён. а тут?

Reply to: PVTZYYU4OC7EC5KBAR3E
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 05:55 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
>> Просто встаёшь на клетку с тушкой и жмёшь <P>
> так ничего же не изменяется. чё-то пишут. а чё пишут - я не понимаю ;)

До 0.19 тушка пропадала, а пиети рос. Но это у Трога. У других божеств другие особенности. Вики в помощь. А вот что после 0.19 я не знаю.

Reply to: AI4VQJOTTC3W3IM3XM5L
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 05:55 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
> а как узнавать, какое оружие круче какого? в angband заходишь в свойства, и там пишут, кому и при каких условиях какой средний damage будет нанесён. а тут?

В описании написано какой урон и с какой скоростью оружие наносит. И вообще много написано всякого как правило. Но обычное оружие мало кому нужно. Вот руническое, сияющее или артефактное это уже другой разговор. Там всякие плюхи магические навешаны.

Reply to: GAkNHdWAKB7XYqFrpXPJ
From: Peter (syscall,1) 19.04.17 06:03 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: изучаем stone-soup
Читаю это и в ужасе.
И эти люди (Рома!) говорят что пройти квантового кота сложно?
Народ, а нет ли НАОБОРОТ очень простых рогаликов, где нет вот этого всего рпгшного, но упор на квесты, разговоры итд,
Кстати, на пальме играл в CalcRogue - нравился!
На телефоне - zaga -33 -- тоже.
Что еще есть из примитива? А то не выдержу и на инстеде напишу. =)

Reply to: KQYJNHUJDBORXHQHJCCB
From: Ромеро (syscall,5) 19.04.17 06:14 UTC
To: Peter
Subject: Re: изучаем stone-soup
angband вообще простой, как пробка. я тыщу раз пытался осилить разные рогалики - осилил только angband, причём сразу. там нет никаких развилок - идёшь и мочишь всё, что шевелится. это как doom, только скорости реакции не требуется

я вообще сейчас играю в режиме Только_Вниз - никаких магазинов, никаких скаканий по этажам и обратно - только идёшь вниз и вниз, пока не встретишь Моргота. Если накопил достаточно бутылочек и прочего - то и Моргот не помеха

Reply to: Lrz9Uf7WBFv8Ljh34cVG
From: Ромеро (syscall,5) 19.04.17 06:14 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: изучаем stone-soup
в том-то и дело, что много :) в Angband ровно одна цифра - столько-то повреждений оружие нанесёт. Я вообще не понимаю боевую систему angband, я просто смотрю на эту цифру (ну, понятное дело, если есть особенности, то они тоже покажутся):

2.7 blows/round.
With +1 STR and +0 DEX you would get 3.0 blows
With +0 STR and +1 DEX you would get 3.0 blows
Average damage/round: 12.4.

Reply to: PHYXQWXAAGLEAZSSAHJA
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 06:36 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
> в том-то и дело, что много :) в Angband ровно одна цифра - столько-то повреждений оружие нанесёт. Я вообще не понимаю боевую систему angband, я просто смотрю на эту цифру (ну, понятное дело, если есть особенности, то они тоже покажутся):

В большинстве случаев тебе достаточно знать одну цифру. Остальные показатели зависят только от типа оружия. Это что касается обычных предметов. Вот с руническими, сияющими или артефактными посложнее. Там всякие дополнительные уроны (например, огнём или холодом), раскаченный основной урон (как раз одна цифра), резисты и прочее. Но ничего сложного в этой системе нет.

Reply to: KQYJNHUJDBORXHQHJCCB
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 06:36 UTC
To: Peter
Subject: Re: изучаем stone-soup
> Читаю это и в ужасе.
> И эти люди (Рома!) говорят что пройти квантового кота сложно?
> Народ, а нет ли НАОБОРОТ очень простых рогаликов, где нет вот этого всего рпгшного, но упор на квесты, разговоры итд,
> Кстати, на пальме играл в CalcRogue - нравился!
> На телефоне - zaga -33 -- тоже.
> Что еще есть из примитива? А то не выдержу и на инстеде напишу. =)

Под андроид есть вполне простенький PixelDungeon. Но у него есть недостаток, который есть у многих простых рогаликов, это большая зависимость от рандома. То есть если тебе не повезло, то никакие навыки игры тебе уже не помогут. В етхаке или камнесупе это встречается гораздо реже.

Под linux есть простой и очень классный DoomRL. Рекомендую ознакомиться, если ещё не успел. Есть ещё очень неплохой Infra Arcana, но он достаточно сложный. Как правило из-за большого количества врагов. Зато можно швыряться гранатами, динамитными шашками, коктейлями молотова, шмалять из кольта и дробовика.

Reply to: SPYNAUDK7OACXNHUGJJE
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 06:36 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
> angband вообще простой, как пробка. я тыщу раз пытался осилить разные рогалики - осилил только angband, причём сразу. там нет никаких развилок - идёшь и мочишь всё, что шевелится. это как doom, только скорости реакции не требуется

Я всё пытаюсь его освоить и всё у меня не получается. И так со всеми рогаликами, которые пошли от Мории. Вплоть до достаточно оригинального ToME4. Кстати, Sil играл?

> я вообще сейчас играю в режиме Только_Вниз - никаких магазинов, никаких скаканий по этажам и обратно - только идёшь вниз и вниз, пока не встретишь Моргота. Если накопил достаточно бутылочек и прочего - то и Моргот не помеха

Типичная история в камнесупе =) Правда после получения Orb of Zot обратно идти таки надо. Ну и бранчи проходить обязательно хотя бы три штуки, так как без рун в Realm of Zot не попадёшь.

Reply to: KQYJNHUJDBORXHQHJCCB
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 08:55 UTC
To: Peter
Subject: Re: изучаем stone-soup
> Читаю это и в ужасе.

В догонку. Ещё из простых можно глянуть на Brogue. Именно им вдохновлялись авторы Pixel Dungeon. Причём Brogue мне нравится больше.

Reply to: KQYJNHUJDBORXHQHJCCB
From: btimofeev (tavern,13) 19.04.17 16:53 UTC
To: Peter
Subject: Re: изучаем stone-soup
Peter> И эти люди (Рома!) говорят что пройти квантового кота сложно?

Я тоже, кажется, три раза пытался его пройти и всегда где-то застревал. Так что, по-моему сложно)

Peter> Народ, а нет ли НАОБОРОТ очень простых рогаликов, где нет вот этого всего рпгшного, но упор на квесты, разговоры итд,

Попробуй FTL: Faster Than Light, довольно простая в плане изучения и интересная игра. Но это не классический рогалик, а такой симулятор космического корабля с рандомными локациями, событиями описываемыми текстом и с permadeath.

Reply to: E0oVV1sQwnSKDbi4LXwL
From: Peter (syscall,1) 19.04.17 17:17 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: изучаем stone-soup
> Я тоже, кажется, три раза пытался его пройти и всегда где-то застревал. Так что, по-моему сложно)
Про сложность, вспомнился monkey island (не помню часть), там где курицу на веревку. :) По несколько дней сидели над одной загадкой. :)
Или гоблины 1-е... Или учет веса предметов в старых квестах... Не знаю, сейчас просто жанр выродился, к сожалению. Поэтому непривычно. Кот, все-таки, относительно других игр -- не очень сложен. Средний, скорее...

Про FTL слышал, но попробую наверное сначала нетхак снова или ангабанд на планшете....

From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.04.17 18:11 UTC
To: All
Subject: Когда долго не играешь
Сабж YASD превращаются в YAVSD =)

Reply to: E0oVV1sQwnSKDbi4LXwL
From: Ромеро (syscall,5) 19.04.17 19:24 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: изучаем stone-soup
> Попробуй FTL: Faster Than Light

тогда уж в оригинал :)

https://en.wikipedia.org/wiki/SunDog:_Frozen_Legac y

Reply to: NE37HBEFW3EXFI44DXFP
From: Peter (syscall,1) 19.04.17 20:00 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: изучаем stone-soup
> https://en.wikipedia.org/wiki/SunDog:_Frozen_Legac y
Ух ты, интересно. Никтогда не слышал про такое, только starflight как предшественника старконтрола :)

From: Difrex (mira, 14) 10.05.17 10:08 UTC
To: All
Subject: А дварфоводы тут есть?
${сабж}

Reply to: 2t6Nfx78Cpff97DwVzwf
From: btimofeev (mira, 24) 10.05.17 11:03 UTC
To: Difrex
Subject: Re: А дварфоводы тут есть?
Я раньше немного играл. Игра увлекательная, но требует серьезного изучения. Когда с ней познакомился, играл запоем, пока не упёрся в производительность своего старенького процессора (игра начинала тормозить уже где-то на 50 дварфах в крепости).

Reply to: 2t6Nfx78Cpff97DwVzwf
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 10.05.17 12:09 UTC
To: Difrex
Subject: Re: А дварфоводы тут есть?
> ${сабж}

Плюнул, когда жаб задавил игроков избыточным микроменеджментом. А так поигрывал года этак до 2013-го даже. Терпел =)

Reply to: oGXwEaywUlUKyAsQ42yS
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 10.05.17 12:09 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: А дварфоводы тут есть?
> Я раньше немного играл. Игра увлекательная, но требует серьезного изучения. Когда с ней познакомился, играл запоем, пока не упёрся в производительность своего старенького процессора (игра начинала тормозить уже где-то на 50 дварфах в крепости).

Одно время играл на нетбуке. До первых мигрантов (даже до фермы грибов) строил вход в крепость с шлюзом. Мигранты туда приходят, какой-нибудь мимо крокодил дёргает последовательно два рычага, мигранты тонут. Атом продолжает сносно тащить игру =)

Reply to: M5Dv42nploAUcWg6dYZh
From: Difrex (mira, 14) 10.05.17 13:53 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: А дварфоводы тут есть?
>Плюнул, когда жаб задавил игроков избыточным микроменеджментом
Ну, с dfhack сейчас лучше в этом плане намного =)

Reply to: HF87yWnMInkfJQmpxCQq
From: Difrex (mira, 14) 10.05.17 13:55 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: А дварфоводы тут есть?
>игранты туда приходят, какой-нибудь мимо крокодил дёргает последовательно два рычага, мигранты тонут
ЛОЛ. Но мигранты на самом деле нужны, не в 6 дворфов же играть.

Reply to: 0w1Y6wGhtEulBN0ZLHkw
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 10.05.17 18:19 UTC
To: Difrex
Subject: Re: А дварфоводы тут есть?
>> игранты туда приходят, какой-нибудь мимо крокодил дёргает последовательно два рычага, мигранты тонут
> ЛОЛ. Но мигранты на самом деле нужны, не в 6 дворфов же играть.

Первую волну можно пропустить, а потом уже топить. Заодно и вещичками разжиться можно худо-бедно. На нетбуке выбора особо не было или играть малую крепость или страдать.

Reply to: 02G9yz6JKlgplo3N8OLN
From: btimofeev (tavern,13) 01.06.17 10:05 UTC
To: All
Subject: Re: junethack
btimofeev> Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack https://junethack.net/

Сегодня снова начинается junethack. Можно попробовать разные форки этой замечательной игры, да и просто поохотиться за трофеями. Если кто желает вступить в российский клан, то можете написать свой ник на сервере в конфу nethack@conference.jabber.ru товарищу Minoru, либо здесь, а я ему передам.

Reply to: CzS7ZjUTeARmFKBBMn9u
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 01.06.17 10:19 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: junethack
Вам нужны откровенно слабые игроки? А то я бы попробовал.

Reply to: W0IsFSICAQM36zoD7gvE
From: btimofeev (tavern,13) 01.06.17 11:56 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: junethack
AL> Вам нужны откровенно слабые игроки? А то я бы попробовал.

Нужны, я сам такой. Там, например, очки даются и за смерть: чем большими способами ты умрёшь, тем больше очков получит клан)

Я вот сейчас играл в dynahack, он похоже для новичков больше подходит: при наведении курсора (клавишей ; ) на врага отображаются его сила, класс защиты и т.п. Да и интерфейс более удобный, похож на nethack4.

From: gk11 (elp,2) 05.12.17 03:11 UTC
To: All
Subject: из старого humor.filtered - adom и ссср
Pаз yж тyт пошли pазговоpы pyсском адоме и сюжетах можно совместить эти две темы и сотвоpить извpат от котоpого даже Даниил Шеповалов закачается...

Итак место действия - xUSSR, подвеpгающаяся настyплению сил Pаздолбайства (вместо Хаоса), их воздействие выpажается в yхyдшении качества доpог, неожиданном настyплении зимы в Пpимоpском кpае и высокой закоppyпченности опp. слоёв населения :).
Возможные pасы - все бывшие жители СССP+новые pyсские.
Классы пеpсонажей:
Теppоpист (ассассин), сектант (клиpики+майндкpафтеpы), телохpанители(файтеpы), наpодный целитель (смесь кого-то с хилеpом, ваpиант - "экстаpсенс", смесь некpоманта с меpчантом), финансовый афеpист (алигмент только Pадолбайственный), политик (тyт добавить выбоp аилгмента с возможностью смены -Pаздолбайство, Пофигизм(баланс) и скажем Тоталитаpизм (поpядок)), хакеp (чего нибyдь от майнкpафтеpа), сyпеpзвезда эстpады (баpд, возможность повеpгания в тpанс всех близких вpагов акyстическим yдаpом), гpинписовец (дpyид), пластический хиpypг(хилеp+некpомант), челнок, шахтеp, пyтана, коммyнист, сотpyдник спецслyжб, pолевик-толкинист(pенйджеp)...

Магию также можно пеpеиначить:
"Концеpт "Pyки ввеpх"" - stun ray
"Удаp Газпpома"("Залп Авpоpы" для коммyниста) - improved fireball.
"Миpотвоpцы" ("маски-шоy") - саммонинг амеpиканских моpпехов, не обязат. дpyжественны к вызывающемy (для пpокачки).
"Дыхание Hаздpатенко (Деда Моpоза для политика:))"- frost bolt.
"Взгляд Цеpители" - petrification, толко не в камень а чyгyн.
"Визит Пpезидента" - вpеменная починка доpоги, возведение моста и пp.
"Евpоpемонт" - mystic shovel.
"Hаслать поpчy" - ?.
"Депyтатский иммyнитет" - защита от некотоpых заклинаний.
"Мочить в соpтиpе"(или "Объятия Кондpатия")-death ray.
"Импичмент"("Поцелyй Моники" - для пyтаны -class special ability)- pазpyшение "Депyтатского иммyнитета".
"Выпyск новостей" - scare monster
"Компот из столовой" - acid bolt

Ситyации возниyающие в такой игpе бyдyт гоpаздо смешнее "женских гоблинов", пpедставьте "...Вы жеpтвyете видюхy, её охватывает сияние и она исчезает. Вы чyвствyете что Святой Коннектий доволен вашим даpом...", "... поп-звезда кастyет Концеpт "Pyки ввеpх". Вы коpчитесь в конвyльсиях...".

ЗЫ. Даннyю мессагy не следyет pассматpивать как насмешкy над кем-либо.
Паpодия как известно пpизнак попyляpности.
Hа сём завершаю.

From: Andrew Lobanov (tavern,1) 15.05.19 04:28 UTC
To: All
Subject: Cogmind
В последнее время я стал как-то проще относиться к проприетарным играм и иногда играюсь во всякое, купленное в стиме.

Подарила мне одна замечательная сетевая знакомая на ДР сабж. Помимо вполне себе вау от оформления (даже спустя полторы недели) очень понравилась механика игры. Протагонист представляет собой некоего робота, который собирает себя сам. Шасси, силовая установка, оружие, различные хитрые устройства. Всё это заменяет привычную по CRPG систему прокачки. Собирая части погибших противников, разграбляя склады, нужно постоянно себя совершенствовать. Плюс в процессе эксплуатации и боевых действий установленные детали постепенно выходят из строя и нужно постоянно искать новые. Одной механикой автор убрал скучную прокачку и опостылевший уже в рогаликах голод.

Также у игры вполне обширный лор, что меня отдельно радует, так как начинал играть в эхотажные игры я с ADOM, который был сюжетно ориентирован и имел вполне себе обширный мир.

Недостатком игры является только то, что автор билдит её сугубо для операционных систем семейства Windows, но стим с протоном вполне успешно позволяют играть даже на нетбуке.

Reply to: vllmxHepW99zVRHDhzss
From: Anotheroneuser (syscall,27) 17.05.19 14:26 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: Cogmind
> Шасси, силовая установка, оружие, различные хитрые устройства
На эту похоже? ))
https://spectrumcomputing.co.uk/index.php?cat=96&i d=0003391

Reply to: SXZf2irrNZRHK3pNJwlD
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 18.05.19 11:24 UTC
To: Anotheroneuser
Subject: Re: Cogmind
>> Шасси, силовая установка, оружие, различные хитрые устройства
Anotheroneuser> На эту похоже? ))
Anotheroneuser> https://spectrumcomputing.co.uk/index.php?cat=96&i d=0003391

Скорее на Quazatron. Только глубже и разнообразнее.

1 . . . 3 4