game.rogue.14: Рогалики


1 2 3 4
Reply to: cTBcwrOAikRTzidDKtex
From: 51t (mira, 2) 09.06.14 09:59 UTC
To: 51t
Subject: Re: сижу, никого не трогаю
ваще не понял, чё произошло. гриб и каких-то три паука. так я их ни разу даже ударить не смог, в принципе... тупо меня забили, и всё.

====
            _______________________                i) Information
           /                       \         ___   m) Messages
          /                         \ ___   /   \  f) File dump
         /            RIP            \   \  :   :  v) View scores
        /                             \  : _;,,,;_ x) Examine items
       /            Norind             \,;_        h) History
      |               the               |   ___    s) Spoilers
      |             Veteran             |  /   \   r) Keep randarts
      |                                 |  :   :   q) Quit
      |             Warrior             | _;,,,;_   ____
      |            Level: 21            |          /    \
      |            Exp: 6798            |          :    :
      |            AU: 13590            |          :    :
      |       Killed on Level 16        |         _;,,,,;_
      |      by a Mirkwood spider.      |
      |                                 |
      |   by Mon Jun  9 20:56:28 2014   |
     *|   *     *     *    *   *     *  | *
_____)/\\_)_/___(\/___(//_\)/_\//__\\(/_|_)_______ ___________________
====

Reply to: 86ADnsiElV5zK5GsFnQZ
From: muspellsson (lenina, 77) 11.06.14 17:34 UTC
To: Romero Yakovlev
Subject: Re: рогалики
> чёт в рогалики больше никто не играет

Я играю, постоянно принимаю участие в соревнованиях ангбандовских, да вот пока дома редко бываю :(

Reply to: 0KzvqvuSOyPMGhAhazZz
From: Romero Yakovlev (lenina, 1) 12.06.14 02:33 UTC
To: muspellsson
Subject: Re: рогалики
чё за соревнования? :)

Reply to: BQrAQMT8TkBfZujzzVxc
From: muspellsson (lenina, 77) 12.06.14 03:25 UTC
To: Romero Yakovlev
Subject: Re: рогалики
http://angband.oook.cz/competition.php

Суть в том, что есть некоторый предопределенный персонаж и/или просто правила (как в последнем соревновании по Sil -- вернуться за наименьшее число ходов в любым количеством сильмариллов). Все играют, а потом просто загружают сейвы :)

Reply to: 3NzAOrQt1C3sqFMFeShb
From: Romero Yakovlev (lenina, 1) 12.06.14 04:17 UTC
To: muspellsson
Subject: Re: рогалики
сурово... я тут в районе 26-27 этажей ошиваюсь, и то бьют все, кому не лень (а не лень почти всем)... в прошлый кон такая козырная вещь была - шапка телепатии... и всё равно скоростные пауки закастованные съели, вместе с шапкой... :( а rod of speed вообще один раз в жизни видел :)

From: spline (station13, 1) 14.06.14 14:19 UTC
To: All
Subject: DCSS
Эх. Такой удачливый был Deep Elf Wizard. И раскачаться успел и до храма дошёл. Только вот не нашёл алтарь Сиф Муны и даже Вехумета. Что очень печально. А под конец меня просто подловили два электрических угря (у них дальняя атака электричеством) и я не смог от них сбежать. Хотя, сейчас я вижу два варианта развития событий, при которых я бы мог выжить. Но задним умом все сильны =)

From: spline (station13, 1) 15.06.14 12:14 UTC
To: Romero Yakovlev
Subject: Angband
Прочитал в городе неопознанный свиток. Оказался phase door. Закинуло на L9 подземелья. Это нормальное поведение свитка или я что-то упустил?

Reply to: EJeLve0h6VIMwlHyky6V
From: Romero Yakovlev (lenina, 1) 16.06.14 04:03 UTC
To: spline
Subject: Re: Angband
> Прочитал в городе неопознанный свиток. Оказался phase door. Закинуло на L9 подземелья. Это нормальное поведение свитка или я что-то упустил?

ээээ.. phase door, по крайней мере в 3.3.2, кидает только по коридору. вниз кидает deep descent, или яма, или злые силы - но чтобы на несколько этажей сразу - никогда не видел :)

мож в новой версии добавили чего :)

Reply to: qcfWLYCQWZmdPqqxbLJJ
From: spline (lenina, 58) 16.06.14 04:26 UTC
To: Romero Yakovlev
Subject: Re: Angband
>phase door, по крайней мере в 3.3.2, кидает только по коридору. вниз кидает deep descent, или яма, или злые силы - но чтобы на несколько этажей сразу - никогда не видел :)

Ну я считал что phase door это такой неуправляемый телепорт. Сужу я о том что это было на самом деле только по логу messages. Может, я чего не понял. Но забиги у меня часто случались в такой последовательности (причём понять что произошло мне пока не удавалось) 1-2-3-4-9-10-смерть =)

Надо пробовать откатиться и смотреть. Или всё таки почитать ченджлог всё таки. Пока же мне ангбанд кажется сложным. Совершенно не понимаю порой что происходит.

Reply to: krVUMDAnAqK6oPORLIYg
From: Romero Yakovlev (lenina, 1) 16.06.14 04:33 UTC
To: spline
Subject: Re: Angband
angband очень простой. ничего подобного я, кстати, не встречал. но я кроме версии 3.3.2, никаких других не признаю :)

From: spline (station13, 1) 27.06.14 02:32 UTC
To: All
Subject: DCSS
Что-то странное творится. Буквально на втором уровне много нежити. Мясо с них, естественно, не падает, а я HeWz и потому очень хочу кушать. Особенно после каста Mephitic Cloud, так как маленький и много энергии на касты уходит. Но пока тяну. Хотя, из-за угла появилась кучка гноллов. В окружении зомби-крыс и прочей нечисти. Вроде, получается их разделить.

Reply to: X2iAw4EGwtQOlcyuKiiG
From: spline (station13, 1) 27.06.14 02:39 UTC
To: spline
Subject: Re: DCSS
А на третьем уровне уже орки. Чёт рановато. Пока от низ отстреливался магическим дротиком, набежал призрак моего предыдущего HEWz. У этой заразу уже были и Slow и Mephitic Cloud, так что он меня сперва замедлил, а потом отравил. Еле отстрелялся от него.

Во всяком случае, забег пока нравится. Как раз предыдущий такой же персонаж у меня был лютым неудачником. Не взирая на каст Repel Missalies (отклонение стрел) его застрелил кентавр за два выстрела. Я так и не понял что произошло. А позапрошлый был ещё веселее: выхожу из стартовой комнаты и нарываюсь на стаю шакалов. Оружия нет, из заклинаний только Magic Dart, маны на шесть выстрелов. Его прямо в дверях стартовой комнаты и загрызли =)

Reply to: 4SQM0rHO5rl1NuQmjSUZ
From: spline (station13, 1) 05.07.14 13:31 UTC
To: spline
Subject: Re: DCSS
Очередной Deep Elf Wizard бездарно был загрызен чем-то неведимым. К седьмому уровню подземелья я так и не смог найти даже вшивый свиток телепорта, а блинк перемещал меня в ещё более неудачные позиции. Пока пытался сбежать от этого ужаса, успел блинкнуться к троллю и он сразу ополовинил моё здоровье, второй блинк был более удачный (как мне казалось), но там меня поджидала какая-то невидимая тварь, которая догрызла моего эльфа ещё за два хода.

А ведь так хорошо всё было. Даже амулет гурмана нашёл (очень полезный артефакт, позволяющий есть даже после насыщения и ходить объевшимся, что очень полезно для магов, так как заклинаниям нужна энергия).

From: spline (station13, 1) 26.07.14 11:46 UTC
To: All
Subject: Очередной забег в DCSS
На удивление удачливый минотавр берсерк получился. Ещё до оркских шахт нашёл портал в замок орков и как-то прямо таки играючи (на самом деле дважды чуть не помер, но спосла ярость берсерка) его зачистил, разжившись артефактными латными доспехами на +10 с резистом к яду и двуручную секриу холода +4,+2. После чего зачистил без особого напряга (правда с последнего уровня приходилось выманивать небольшими группами их) оркские копи.

Спустя ещё пару уровней нашёл вход в лэир, что порадовало, так как место в инвентаре уже закончилось, а в лэире нет гуманоидов, способных поднять что-либо с пола (хотя можно встретить на последнем уровне какого-нибудь гуманоидного уникума, но все всегда на первом этаже рядом с лестницей склад делают). В лэире нашёл портал в ледяной бранч. Ничего полезного я там не нашёл, но было интересно. На последнем уровне я не нашёл страшных уникумов, но зато нашёл портал в ад. Но пока мне туда рано.

Пока зачищал лэир, нашёл два прохода в змеиные и слизистые пещеры. Слизняки мне пока не по зубам (кислота ибо), а вот после зачистки лэира вполне можно пойти к змеям, благо броня даёт резист к яду.

Трог во время этого всего буйства просто засыпал меня подарками, среди которых попалась руническая секира молнии, с которой я и бегаю и которую расточил до безобразия свитками.

В общем, я стою у входа в змеиные пещеры, вокруг видны подсыхающие пятна крови противников. Что находится за входом мне не видно -- там темно. Вдохнув поглубже, я шагнул в тёмный проход...

P.S.: На этом мои похождения пока закончились. Устал немного играть, а ошибаться нельзя. Я ж не смогу загрузиться. Так что попозже продолжу этот увлекательный и удачный поход.

Reply to: Djt4UDaZCaJRJehUyy4A
From: spline (station13, 1) 26.07.14 12:29 UTC
To: spline
Subject: Очередной забег в DCSS
Надо было отдохнуть таки. В змеиных пещерах резист к яду не спасает на 100% (полный резист это 95% шанс резиста). В общем, на последнем этаже меня таки траванули, а отпиться и убежать я не успел. Почти успел, на самом деле, но меня на предыдущем этаже "приняли". Жалко. Хороший был минотаврик =)

From: 51t (lenina,1) 26.08.14 20:56 UTC
To: All
Subject: на восьмом этаже
не зря была припасена wand of magic, не зря было потрачено potion of speed

====
The Dagger 'Narthanc' (2d4) (+9,+12) [+10]                                     
Dropped by Wormtongue, Agent of Saruman at 400 feet (level 8).
                                                                               
Instead of a blade, a flame seems to emerge from this dagger's hilt.           

Branded with flames.                                                           
Provides resistance to fire.                                                   
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.                             

When aimed, it creates a fire bolt with damage 9d8.                            
Takes 7 to 12 turns to recharge at your current speed.                         
Your chance of success is 92.1%                                                

Combat info:                                                                   
2.3 blows/round.                                                               
With +1 STR and +0 DEX you would get 3.0 blows                                 
With +0 STR and +3 DEX you would get 2.7 blows                                 
Average damage/round: 72.5 vs. creatures not resistant to fire, and 48.3 vs.   
others.                                                                        
                                                                               
Clears rubble in 15 turns, magma veins in 133 turns, and doesn't affect quartz 
veins.
====

Reply to: mDwMYamh9GdCZ5KmzQ3W
From: 51t (lenina,1) 27.08.14 09:26 UTC
To: 51t
Subject: Re: на восьмом этаже
нашёл Rod of Speed

второй раз в жизни...

от теперь кому-то уши пооткручиваем... Моргот, выходи, подлый трус!

Reply to: vxbQU7xZ6c8bPZcF7rL7
From: 51t (lenina,1) 27.08.14 10:56 UTC
To: 51t
Subject: Re: на восьмом этаже
так, одному припомнил:

====
Angamaite of Umbar ('p') [(r)ecall, ESC]                        
He has slain 1 of your ancestors, but you have taken revenge!
A Black Numenorean who hates the men of the west.
This evil creature is normally found at depths of 1200 feet (level 24), and
moves at normal speed.  Killing this creature is worth 369.23 points for a 26th
level character.  He may carry one or two good objects.  He illuminates his
surroundings.  He resists fire.  He may cast spells which confuse or slow;
about 1 time in 3.  He can hit to attack, hit to attack, hit to attack, and hit
to attack. 
====

Reply to: dkho5RQ4rrS1edxWZdzr
From: 51t (lenina,1) 27.08.14 11:55 UTC
To: 51t
Subject: Re: на восьмом этаже
Разве хорошего человека могут назвать Ибун?

Взял, броню драконью мне разочаровал... пришлось всячески уворчаиваться, чтобы допинать, благо скорость есть и в рогах, и в бутылках...

Reply to: HzH1ALMQ49MY5WpLaioW
From: 51t (lenina,1) 27.08.14 12:46 UTC
To: 51t
Subject: Re: на восьмом этаже
первый раз в жизни
без комментариев

когда я увидел, 'superb treasures here', и увидел неопознанное кольцо, сразу понял - это оно!

====
A Ring of Speed <+8>
Found lying on the floor of a special room at 1250 feet (level 25).            

+8 speed.
====

From: 51t (lenina,1) 27.08.14 20:49 UTC
To: All
Subject: текущий расклад
путешествие по 27 этажу героем 29 уровня, зацикленное. деньги на что-то нужное добывать сложнее, всё затарено, есть куча равнозначных вещей. проведу небольшой экскурс:

боевое: броня+оружие. есть используемых набора, один сильнее, а у втоого харизма :) (если ходить в ларёк, постоянно меняя шмотки, то надоедает)


> набор1

====
The Long Sword 'Elvagil' (2d5) (+12,+12) <+2>     
Found lying on the floor at 1350 feet (level 27).                              
                                                                               
The "Singing Blade", whose wearer can slay Orcs and Trolls in the hidden and   
secret places of the earth.                                                    
                                                                               
+2 dexterity, charisma, stealth.                                               
Slays orcs, trolls.                                                            
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.                             
Feather Falling.  Grants the ability to see invisible things.
                                                                               
Combat info:                                                                   
2.0 blows/round.                                                               
With +3 STR and +0 DEX you would get 2.3 blows                                 
With +0 STR and +2 DEX you would get 2.3 blows                                 
Average damage/round: 95.8 vs. orcs, 95.8 vs. trolls, and 70.4 vs. others.     
                                                                               
Clears rubble in 2.9 turns, magma veins in 6.8 turns, quartz veins in 17 turns,
and granite in 57 turns.
====
при харизме 18/20 за него дают 11400

====
The Chain Mail of Arvedui (-2) [40,+15] <+2>      
Found in a chest from 1300 feet (level 26).                                    
                                                                               
A hauberk, leggings, and sleeves of interlocking steel rings, well padded with 
leather.  You feel as strong and tall as Arvedui, last king of Arnor, as you   
put it on.                                                                     
                                                                               
+2 strength, charisma.                                                         
Provides resistance to acid, lightning, fire, cold, shards, nexus.             
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.
====
при харизме 18/20 за неё дают за 24000


> набор2

====
The Dagger 'Narthanc' (2d4) (+9,+12) [+10]        
Dropped by Wormtongue, Agent of Saruman at 400 feet (level 8).                 
                                                                               
Instead of a blade, a flame seems to emerge from this dagger's hilt.           

Branded with flames.                                                           
Provides resistance to fire.                                                   
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.                             
                                                                               
When aimed, it creates a fire bolt with damage 9d8.
Takes 21 to 38 turns to recharge at your current speed.                        
Your chance of success is 93.9%                                                
                                                                               
Combat info:                                                                   
3.4 blows/round.                                                               
With +0 STR and +4 DEX you would get 3.8 blows                                 
Average damage/round: 143.7 vs. creatures not resistant to fire, and 108.3 vs. 
others.                                                                        
                                                                               
Clears rubble in 4.3 turns, magma veins in 11 turns, quartz veins in 31 turns, 
and granite in 267 turns.
====
при харизме 18/20 за него дают 5900


====
Blue Dragon Scale Mail of Craftsmanship [12,+26]  
Found lying on the floor at 1350 feet (level 27).                              
                                                                               
This armour is finely wrought, tough yet unencumbering.                        

Provides resistance to lightning.                                              
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.                             
                                                                               
When aimed, it allows you to breathe lightning for 100 damage.                 
Takes 120 turns to recharge at your current speed.
Your chance of success is 85.3%  
====
при харизме 18/20 за него дают 5400

Reply to: SzifL9bZJ7DHclyojppB
From: 51t (lenina,1) 27.08.14 20:55 UTC
To: 51t
Subject: Re: текущий расклад
луки... луков есть три штуки, по одному каждого типа.... но нормальных патронов нет, в каждом слоту по несколько патронов, чтобы только стрелы выстрелять (за каждую эту штуку дают около 2000):

====
A Short Bow of Power (x2) (+17,+21)
Bought from a store.                                                           
                                                                               
It has no special abilities, but its to-dam value may be unusually high.
====
====
A Light Crossbow of Power (x3) (+9,+15)           
Found lying on the floor at 1250 feet (level 25).                              
                                                                               
It has no special abilities, but its to-dam value may be unusually high. 
====
и основное оружие:
====
A Sling of Extra Might (x3) (+15,+15) <+1>        
Found lying on the floor in a vault at 1350 feet (level 27).                   
                                                                               
+1 shooting power.
====

некоторые стрелы:

5 Iron Shots (1d4) (+2,+3)
2 Rounded Pebbles (1d2) (+5,+6)
7 Iron Shots (1d4) (+2,+5)
31 Rounded Pebbles of Slay Demon (1d2) (+6,+4)
8 Rounded Pebbles of Slay Dragon (1d2) (+8,+9)
15 Iron Shots of Slay Dragon (1d4) (+10,+7)
5 Rounded Pebbles (1d2) (+1,+8)
9 Iron Shots (1d4) (+6,+5)
23 Rounded Pebbles of Slay Giant (1d2) (+3,+10)

15 Bolts of Slay Evil (1d5) (+5,+9)
22 Bolts (1d5) (+5,+6)

Reply to: Ith3PGf9VqOeBc3GGZqh
From: 51t (lenina,1) 27.08.14 20:58 UTC
To: 51t
Subject: Re: текущий расклад
просто дорогие вещи, которые валяются на складе

====
a Rod of Healing                                             
Found lying on the floor at 550 feet (level 11).                               
                                                                               
Cannot be harmed by electricity.                                               
                                                                               
When activated, it heals 500 hit points, heals cut damage, and cures stunning. 
Takes 2400 turns to recharge at your current speed.                            
Your chance of success is 73.5% 
====
за это дают около 12000


====
a Rod of Speed                                               
Dropped by a Gallant at 850 feet (level 17).                                   
                                                                               
Cannot be harmed by electricity.                                               
                                                                               
When activated, it hastens you for 2d10+20 turns.                              
Takes 240 turns to recharge at your current speed.                             
Your chance of success is 62.1% 
====
за это дают 30000


====
a Lucerne Hammer of Westernesse (2d5) (+7,+8) <+1, +2>                     
Found lying on the floor at 1300 feet (level 26).                              
                                                                               
+1 strength.                                                                   
+2 dexterity, constitution.                                                    
Slays orcs, trolls, giants.                                                    
Prevents paralysis.  Grants the ability to see invisible things.               
                                                                               
Combat info:                                                                   
2.0 blows/round.                                                               
With +1 STR and +0 DEX you would get 2.3 blows                            
With +0 STR and +2 DEX you would get 2.3 blows                            
Average damage/round: 89.2 vs. orcs, 89.2 vs. trolls, 89.2 vs. giants, and 63.8
vs. others.                                                               
                                                                          
Clears rubble in 2.7 turns, magma veins in 6.4 turns, quartz veins in 15 turns,
and granite in 50 turns.
====
за это дают около 11000

Reply to: E27ex7xnsjMLeakHy0c6
From: 51t (lenina,1) 28.08.14 06:07 UTC
To: 51t
Subject: Re: текущий расклад
ну и текущая одёжа:

====
A Ring of Damage (+0,+7)                                   
Dropped by a Master rogue at 1250 feet (level 25).                             
                                                                               
It boosts your to-dam value. 
====
дают 2000

====
A Ring of Speed <+8>
Found lying on the floor of a special room at 1250 feet (level 25).            
                                                                               
+8 speed. 
====
дают 17000

====
n Amulet of Wisdom <+1>
Bought from a store.                                                           
                                                                               
+1 wisdom.                                                                     
Sustains wisdom.
====
дают ровно 113 чистокровных монет.

====
The Phial of Galadriel
Found lying on the floor of a cavern at 1000 feet (level 20).                  
                                                                               
A small crystal phial containing the light of E?rendil's Star.  Its light is   
imperishable, and near it darkness cannot endure.                              
                                                                               
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.                             
                                                                               
When activated, it lights up the surrounding area, hurting light-sensitive     
creatures.                                                                     
Takes 26 to 48 turns to recharge at your current speed.                        
Your chance of success is 93.4%                                                
                                                                               
Radius 3 light. 
====
500

====
A Fur Cloak of Stealth [3,+5] <+1>
Bought from a store.                                                           
                                                                               
A heavy cloak made from fur and lined with leather; a luxury.                  
                                                                               
+1 stealth.
====
300

====
A Small Metal Shield (Dwarven) (+1,+2) [5,+15] <+2>
Bought from a store.                                                           
                                                                               
+2 strength, constitution.                                                     
Cannot be harmed by acid, fire.                                                
Prevents paralysis.   
====
7300

====
A Hard Leather Cap of Infravision [2,+5] <+4>     
Bought from a store.                                                           
                                                                               
+4 infravision. 
====
500

====
A Set of Mithril Gauntlets [6,+5]
Bought from a store.                                                           
                                                                               
Cannot be harmed by acid, fire.
====
600

====
A Pair of Iron Shod Boots of Speed [4,+12] <+6>   
Found lying on the floor in a vault at 1350 feet (level 27).                   
                                                                               
+6 speed.                                                                      
Cannot be harmed by fire. 
====
14000 (рыночная цена - тысяч 100-150, не меньше)

Reply to: qij7CuU1nCLrauXuzBmb
From: 51t (lenina,1) 28.08.14 06:45 UTC
To: 51t
Subject: Re: текущий расклад
это я удачно зашёл:

====
The Halberd 'Osondir' (3d5) (+16,+12) <+3, +2>    
Dropped by M?m, Betrayer of Turin at 1400 feet (level 28).                     

Lordly and tall did Osondir stand against the wrath of giants, and clear-eyed  
in barrows fell, wielding a halberd glowing ruby red.                          

+3 strength, wisdom.                                                           
+2 charisma.                                                                   
Slays undead, giants.                                                          
Branded with flames.
Provides resistance to fire, sound.                                            
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.                             
Blessed by the gods.  Feather Falling.  Grants the ability to see invisible    
things.

Combat info:                                                                   
2.3 blows/round.                                                               
With +2 STR and +0 DEX you would get 2.7 blows                                 
With +0 STR and +4 DEX you would get 2.7 blows                                 
Average damage/round: 150.4 vs. undead, 150.4 vs. giants, 150.4 vs. creatures  
not resistant to fire, and 104.2 vs. others.

Clears rubble in 2.1 turns, magma veins in 4.7 turns, quartz veins in 11 turns,
and granite in 30 turns.
====

Reply to: DyLeDqsMe3V8DeQ74Qbl
From: 51t (lenina,1) 28.08.14 09:00 UTC
To: 51t
Subject: Re: текущий расклад
так ничего и не понял, что произошло... но уже настолько надоело, что жал кнопки невпопад (оказывается, стрелял самыми слабыми стрелами), и не интересовался, что и зачем... обычным способом собрал все Deep Descent, закинулся на нижний этаж и пошёл "бандопедию" пополнять :)

Причём меня "что-то" начало бить ещё заранее, поэтому я даже не сориентировался, что произошло. Да и пофиг, так достало, что уже ждал, когда же прибьют :)

Gorlim, Betrayer of Barahir fires a jet of water.
You are confused!
You have been stunned.
You are confused.
You feel very good.
You are no longer confused.
You are no longer stunned.
You have 11 Potions of Cure Critical Wounds (d).
The Rounded Pebble (1d2) (+3,+2) hit Gorlim, Betrayer of Barahir.
You have 30 Rounded Pebbles (1d2) (+3,+2) (n).
Gorlim, Betrayer of Barahir grunts with pain.
Gorlim, Betrayer of Barahir fires a jet of water.
You are confused!
You have been stunned.
You are confused.
You feel very good.
You are no longer confused.
You are no longer stunned.
You have 10 Potions of Cure Critical Wounds (d).
You have 29 Rounded Pebbles (1d2) (+3,+2) (n).
The Rounded Pebble (1d2) (+3,+2) hit Gorlim, Betrayer of Barahir.
You have 28 Rounded Pebbles (1d2) (+3,+2) (n).
Gorlim, Betrayer of Barahir grunts with pain.
Gorlim, Betrayer of Barahir fires a jet of water.
You are confused!
You have been stunned.
You are confused.
There is a wall in the way!
You are confused.
There is a wall in the way!
Gorlim, Betrayer of Barahir points at you and incants terribly.
You are confused.
You feel very good.
You are no longer confused.
You are no longer stunned.
You have 9 Potions of Cure Critical Wounds (d).
Gorlim, Betrayer of Barahir points at you and incants terribly.
You die.

====
            _______________________                i) Information
           /                       \         ___   m) Messages   
          /                         \ ___   /   \  f) File dump
         /            RIP            \   \  :   :  v) View scores
        /                             \  : _;,,,;_ x) Examine items
       /            Teluma             \,;_        h) History
      |               the               |   ___    s) Spoilers
      |            Guardian             |  /   \   r) Keep randarts
      |                                 |  :   :   q) Quit
      |             Paladin             | _;,,,;_   ____
      |            Level: 31            |          /    \
      |           Exp: 136853           |          :    :      
      |           AU: 218046            |          :    :
      |       Killed on Level 38        |         _;,,,,;_
      | by Gorlim, Betrayer of Barahir. |
      |                                 |
      |   by Thu Aug 28 19:52:28 2014   |      
     *|   *     *     *    *   *     *  | *                    
_____)/\\_)_/___(\/___(//_\)/_\//__\\(/_|_)_______ ___________________
====

Reply to: CPFR9kWSX2jCyADmBL2x
From: 51t (lenina,1) 28.08.14 09:04 UTC
To: 51t
Subject: Re: текущий расклад
====
Gorlim, Betrayer of Barahir ('p') [(r)ecall, ESC]
He has slain 1 of your ancestors, who remain unavenged.
This sad creature - once a mighty warrior - betrayed his former friends to     
Morgoth's army in return for, he thought, safety for himself and his wife.     
And so he fell under Morgoth's power and became little more than a mindless    
servant of evil, even though the other side of his "bargain" was not kept.     
This creature is normally found at depths of 2050 feet (level 41), and moves   
quickly.  Killing this creature is worth 9258.06 points for a 31st level       
character.  He illuminates his surroundings.  He may cast spells which produce 
mana bolts (193), produce water bolts (141), or cause critical wounds (150);   
about 1 time in 2.  He can hit to attack, hit to attack, hit to disenchant, and
hit to disenchant.
====

ага. самое интересное, что некоторые заклятия насылал действительно не он... в принципе, он был запинываем, если бы я хотя бы поинтересовался, что и как... но уже бегал на автомате "атпусти атпусти меня игра сутки без перерыва бегаю" :)

Reply to: CCpgzGSnpHC1CapOlAXJ
From: 51t (lenina,1) 28.08.14 10:58 UTC
To: 51t
Subject: Re: текущий расклад
чё-то стало скучно, взял порт openbsd, и начал продолжать играть с него :)

вот это, понимаю, праздник!

====
The Iron Helm 'Holhenneth' [7,+10] <+2>
Dropped by an Ice troll at 1600 feet (level 32).                               

A famous forged iron helm granting extraordinary powers of mind and awareness. 

+2 intelligence, wisdom.                                                       
+10% to searching.                                                             
Provides protection from blindness, confusion.                                 
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.                             
Grants the ability to see invisible things.                                    

When activated, it detects treasure, traps, doors, stairs, and all creatures   
nearby.                                                                        
Takes 128 to 253 turns to recharge at your current speed.                      
Your chance of success is 91.6% 
====

Reply to: Am6IB0DuKIk9QCwdbPrr
From: 51t (lenina,1) 28.08.14 12:42 UTC
To: 51t
Subject: Re: текущий расклад
нет, сокровищница на 42 уровне мне не по зубам... и, как на зло, таскался, таскался с лишней скоростью, а когда она реально нужна - не хватило бутылочки :(

From: spline (station13, 1) 31.08.14 22:02 UTC
To: All
Subject: Новости.
А между тем на днях вышла DCSS 0.15.0. Надо сказать некоторые нововведения вводят меня в ступор, но в целом играть становиться приятней от версии к версии.

Reply to: GubKwUMOnD6GAh7zS0xm
From: 51t (lenina,1) 31.08.14 22:24 UTC
To: spline
Subject: Re: Новости.
а я 0.11 ридну поставил, только руки не дошли играть... :)

From: spline (station13, 1) 01.09.14 18:52 UTC
To: All
Subject: Angband
Ангбанд странный:

====
The 2200 gold pieces worth of copper was really a monster!
The Creeping copper coins hits you.                       
The Creeping copper coins touches you.                    
You are more poisoned!                                    
You hit the Creeping copper coins. <4x>                   
The Creeping copper coins flees in terror!
You miss the Creeping copper coins.
You hit the Creeping copper coins.
You have slain the Creeping copper coins.
Welcome to level 10.
You feel less weak. 
You have found 2200 gold pieces worth of copper.
====

Какая прелесть. Думаю теперь куда их тратить =)

Reply to: uTXLIbDTjRlMLS8WhlZu
From: 51t (lenina,1) 01.09.14 19:13 UTC
To: spline
Subject: Re: Angband
> The 2200 gold pieces

это в 3.5 сумма так пишется? или там какое-то колдунство "узнай сумму"? помнится, там даже ТрежерДетекшн работает беспонтово, в отличие от 3.3.2 :)

Reply to: 2GaWcuUZWG7AjhlrkS78
From: spline (station13, 1) 01.09.14 19:28 UTC
To: 51t
Subject: Re: Angband
>это в 3.5 сумма так пишется?

Ну там да. Сумма пишется. А вообще, эти 2200 золотых оказались монстром, которого я запинал и только после этого подобрал 2200 =)

Reply to: uTXLIbDTjRlMLS8WhlZu
From: 51t (lenina,1) 01.09.14 19:24 UTC
To: spline
Subject: Re: Angband
единственное, что в 3.5 прикольное - это 64-пиксельные тайлы этих "зубастых монет" :) нет, не играть, с тайлами не играют... а просто посмотреть :)

http://aicons.51t.ru

Reply to: oRCBLSQmmxmXeztwVEmk
From: 51t (lenina,1) 01.09.14 20:03 UTC
To: spline
Subject: Re: Angband
у меня сумма не пишется, пока не подберёшь...

а так, там много монстров.... есть и свиткомонстры... если видишь свиток сотворения чуда, за который на рынке не торгуясь 30000 выложат, а чуйка говорит "на этом этаже один шлак", то уже сразу понятно, что это монстр...

From: FireFighter (lenina,120) 02.09.14 11:57 UTC
To: All
Subject: Cataclysm DDA
Вот рогалик весёленький... Постапокалипсис, современные пушки, бионика, крафт и строительство....

Reply to: JgBGIzeY9fJ6ULRTr4J9
From: 51t (lenina,1) 02.09.14 11:58 UTC
To: FireFighter
Subject: Re: Cataclysm DDA
Зашёл на сайт, а там скриншоты с винды. Замечательно, пусть там и остаются!

Reply to: BFEc5RQ2pgN0AJ7OqTR1
From: spline (station13, 1) 02.09.14 14:23 UTC
To: 51t
Subject: Re: Cataclysm DDA
>Зашёл на сайт, а там скриншоты с винды. Замечательно, пусть там и остаются!

Замечательный подход. Пофиг что собирается с полпинка под никсами, пофиг что open source. Вот скриншоты с винды это беда. Это сразу говорит и о качестве продукта и о его нужности =)

Reply to: TFtesEPqUAKvntH9zviF
From: 51t (lenina,1) 02.09.14 15:08 UTC
To: spline
Subject: Re: Cataclysm DDA
Это говорит об уважении авторов ко мне, пользователю. Если они собираются рекламировать эту поделку проприетарную, то мне с ними просто не по пути.

Reply to: TCpHLiQyv1MHuquX3CP3
From: spline (station13, 1) 02.09.14 15:56 UTC
To: 51t
Subject: Re: Cataclysm DDA
>Это говорит об уважении авторов ко мне, пользователю.

Эээ. Поконкретнее.

>Если они собираются рекламировать эту поделку проприетарную, то мне с ними просто не по пути.

Оно как бы опен сорс. Или ты про винду?

Reply to: TCpHLiQyv1MHuquX3CP3
From: FireFighter (lenina,120) 03.09.14 03:52 UTC
To: 51t
Subject: Re: Cataclysm DDA
Давай я тебе скринов с GNU/Debian пришлю?

Reply to: DQNxj4OOjLOysh0eykjM
From: 51t (lenina,1) 03.09.14 14:32 UTC
To: FireFighter
Subject: Re: Cataclysm DDA
а смысл?

https://packages.debian.org/cataclysm

всё равно туто нето

Reply to: xmMhoBeuOuyu67AyQDcI
From: FireFighter (lenina,120) 03.09.14 14:58 UTC
To: 51t
Subject: Re: Cataclysm DDA
они в tar.gz пакетируют, для любой POSIX OS

Reply to: oHAelACgVHiNStWeGE4t
From: 51t (lenina,1) 03.09.14 15:53 UTC
To: FireFighter
Subject: Re: Cataclysm DDA
мне всё равно. маинтайнер не одобрил - значит у меня нет. за рееедкими исключениями. вопрос не только в установке, вопрос и в быстром удалении этого добра, и в тысяче маленьких мелочей, которые в официальных пакетах есть, а вне - нет. проще говоря, я не доверяю - это раз, и не хочу возиться - это два.

собственно, именно поэтому я использую debian и openbsd. когда возился - использовал windows 98 :) но быстро надоело :)

Reply to: IzSlsPOfmrnodU0jftE2
From: FireFighter (lenina,120) 03.09.14 17:21 UTC
To: 51t
Subject: Re: Cataclysm DDA
Не хочешь - не надо... я не заставляю же....
Ментейнеры не обязаны опакечивать все и вся.... а ну я так вообще с гита напрямую исходники компилирую, никакой возни

From: 51t (lenina,1) 06.09.14 07:30 UTC
To: All
Subject: надоело респауниться
Но игре тоже надоело, что мне лень по этажам шкериться, и я закидываюсь туда, где есть ценные вещи, но меня сразу убивают... и вот, на втором этаже:

====
The Dagger 'Nimthanc' (1d4) {special}                                    
Found lying on the floor at 100 feet (level 2).                                
                                                                               
A short two-edged blade perfect for thrusting.                                 
                                                                               
You do not know the full extent of this item's powers.                         
Branded with frost.                                                            
                                                                               
It can be activated.                                                           
                                                                               
Combat info:                                                    
4.0 blows/round.                                                
With +1 STR and +0 DEX you would get 4.1 blows                  
With +0 STR and +2 DEX you would get 4.3 blows                  
Average damage/round: 72 vs. creatures not resistant to cold, and 32 vs.
others.                                                         
                                                                
Clears rubble in 9.5 turns, magma veins in 36 turns, quartz veins in 800 turns,
and doesn't affect granite.
====

Reply to: ZmAHYqddDMskzAHUMB3l
From: 51t (lenina,1) 06.09.14 19:04 UTC
To: 51t
Subject: Re: надоело респауниться
c 22 до 31 уровня - один глоток Potion of Expirence

и немедленно выпил!

From: 51t (lenina,1) 10.09.14 01:54 UTC
To: All
Subject: nexus
с нексус-атакой, меняющей характеристики, можно чего-нибудь сделать (angband 3.3.2)

А то нахрена мне воин с мудростью 18/88 и точностью 15. А то он своей новой мудростью подумал, и пришло озарение "а нахрена туда вообще ещё лезть"

From: spline (station13, 1) 29.09.14 09:34 UTC
To: All
Subject: DCSS
Поиграл тут в 0.15.1. Толи я давно в руки шашек не брал толи что, но бьют меня по мордасам нещадно.

Не понимаю я восторгов вокруг гаргульи. Или я как-то неправильно её качаю или весьма беспомощная раса. Как милишники они не очень, как кастеры совсем никакие (оно и понятно). И вот пока я пытаюсь попасть в дохлого моба в ближнем бою (под зельями ловкости и силы прошу заметить), меня меланхолично так затыкивают насмерть каким-нибудь дохлым ножичком. Несколько утрирую, но не впечатлился.

А удачливого MiBe мне кракен забил. Полез в незнакомый бранч (да-да я туда никогда не лазал), не читая спойлеров.

1 2 3 4