instead.talk.rss:


1 2 . . . 41
From: robot (syscall,11) 14.04.17 14:40 UTC
To: All
Subject: VTroll: игры, новости, обновления, мысли и т.п.
Отсюда вывод: То, что для Windows хорошо - для Linux смерть!!!

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 628

From: robot (syscall,11) 14.04.17 14:40 UTC
To: All
Subject: Тсс, никому ни слова! Нет времени рассказывать!
Ты противник gk11, но адепт ii/idec. Для внешних людей разница не такая существенная. Но уточнение принято!

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 629

From: robot (syscall,11) 14.04.17 14:40 UTC
To: All
Subject: INSTEAD 3.0 - alpha
Ok, where to place draft? Can you use git? Lets start somehow. :)

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 671

From: robot (syscall,11) 14.04.17 14:40 UTC
To: All
Subject: INSTEAD 3.0 Альфа
К сожалению, в этот момент инстед еще не знает что это за комната. Конструируется она только. :(

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 687

From: robot (syscall,11) 14.04.17 14:40 UTC
To: All
Subject: Инстед клуб ждет гостей
Итак, техническая часть почти закончена: Инстед клуб здесь: http://club.syscall.ru Эхи: std.club - общение; std.game - игры; std.prog - программирование; std.tech - технические вопросы; std.bugs - ошибки. Список эх будет пополнятся. Например, есть эха, посвященная OpenBSD. Что это? http://instead.syscall.ru/ru/club/ Фичи: — Распределенность и децентрализация (вы можете поднять свой сервер и обмениваться с нашим, все сообщения будут на вашей стороне) — Простота общения (никакой бюрократии и регистрации по емейлам) — Неофициальная обстановка Форум остается и играет роль официального форума INSTEAD. Однако я все свое "неофициальное" общение переношу в клуб.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 691

From: robot (syscall,11) 14.04.17 14:40 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
После пролога сразу? Там момент с путешествием в будущее будет, оттуда и появятся пару телефонов, фотоаппарат, дрон...

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 698

From: robot (syscall,11) 14.04.17 15:06 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
Пока наверное еще потестим, а так -- вставлю, почему нет. То что заметил: "Две идентичных предмета, похожих на раций" Нет реакции часто на кофе машину и на какие то другие предметы (пропиши хотя бы game.act, game.use, game.inv) Чтобы работало game.use, если у тебя use не попадает под условие -- возвращай false, например: use = function(s, w) if w^'яблоко' then p "О какое яблоко" else return false -- только тогда сработает game.use end end В used -- такое же поведение. Если что заходи на irc и спрашивай, я сниму бан. В инвентаре предметы то с маленькой то с большой буквы. Конечно - часто при клике на объект сцены -- происходит переход -- это не по канонам :) Но уже видимо не исправить. Реакция на профессора - "зачем мне это" -- :) В целом -- молодец - сейчас еще потестят, ты что то исправишь -- и я залью.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 699

From: robot (syscall,11) 14.04.17 15:20 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
Ты не хочешь знать в каком состояние я это писала... ^^ Опечатки вылавливать замучаетесь в общем. А эти прописаны ведь?! -> (пропиши хотя бы game.act, game.use, game.inv) irc?! -> ты про jabber?!

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 700

From: robot (syscall,11) 14.04.17 15:20 UTC
To: All
Subject: INSTEAD 3.0 - alpha
For the moment, I'd like to translate this manual file to English: https://github.com/instead- hub/instead/blob/master/doc/stead3.md Then I can e-mail you my draft; and hopefully soon move to using GIT.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 701

From: robot (syscall,11) 14.04.17 15:25 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
Да, про жаббер конференцию instead. Я тебя разбанил. Ну я считаю что мы ее включим, но, возможно, в конце списка. Пока что можешь -- исправляй сама. Ок?

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 702

From: robot (syscall,11) 14.04.17 15:25 UTC
To: All
Subject: INSTEAD 3.0 - alpha
Thank you! Will wait :)

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 703

From: robot (syscall,11) 14.04.17 15:32 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
@MAlischka обработчики прописаны да, но прочитай про return false. Если use или used ничего не сделали -- им лучше вернуть false, только тогда game.use сработает. game.act вроде нет у тебя.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 704

From: robot (syscall,11) 14.04.17 15:40 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
Щас зайду пока не засорили тут всё...

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 705

From: robot (syscall,11) 14.04.17 18:10 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
MAlischka пишет: Попытка Nr.2 -> https://dropfile.to/5Y81t1Z

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 706

From: robot (syscall,11) 15.04.17 08:30 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
peter пишет: Я попытался все исправит сам, но увы, игра написана очень странно, я не могу ничего поделать. — никаких отступов -- сделал; — используются local зачем-то для глобальных переменных, таких всего 3 или 4. Откуда это? В документации такого нет -- перенес в global (кто то помогал не понимая что делает?); — используются declare для переменных. нет ни одного global -- игра не переживет сейв. declare -- очень узкая штука, она вообще не нужна для простых игр, откуда это? перенес в global. Вообще - в игре малышки не нужно ничего, кроме global. — и тут я дошел до логики в decor. В dsc/decor и любых описательных штуках нельзя менять игровой мир. Ведь эти функции вызываются когда угодно! Я не понимаю, что написано в коде и не знаю как исправить... Мне очень жаль, но в таком "забагованном" виде на инстедоз я это не могу послать. Переписать же игру самому -- нет возможности. :( Если есть добрые люди -- помогите. Я не смогу, мне еще делать иснтедоз и инстед. P.S. Сроки скорее всего перенесем немного, так что у добровольцев есть шанс помочь @MAlischka а я пока закрываю код и забываю об этой игре.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 707

From: robot (syscall,11) 15.04.17 08:45 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
peter пишет: ладно, я еще попробую... эх....

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 708

From: robot (syscall,11) 15.04.17 09:05 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
skiminok1986 пишет: Есть подозрение, что проще дать @MAlischka писать как ей угодно и не принять игру из-за неработоспособности.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 709

From: robot (syscall,11) 15.04.17 09:25 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
peter пишет: Я все-таки исправил как мог и залил в сборник. От вас требуется тестирование. @MAlischka проверь свою игру вдоль и поперек. Ее новый исходный текст тут: https://github.com/gl00my/stead3/tree/master/tests /insteadose5/games/lenochka Все, кто не пишет игру, хотя бы погоняйте "Леночку". http://instead-games.ru/instead-js/#zip:/games /instead-insteadose5-0.28.zip

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 710

From: robot (syscall,11) 15.04.17 10:30 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
peter пишет: Релиз инстедоза 5 переносится на 22-е или 23-е апреля. Релиз будет одновременным с выпуском INSTEAD 3.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 711

From: robot (syscall,11) 15.04.17 10:35 UTC
To: All
Subject: Вопросы начинающих
zigfrid_n пишет: Добрый день! Подскажите пожалуйста, ответ на три вопроса. Движок позволяет выгружать вещи из инвентори в локацию? То есть взял предмет в одной локации, потом выкинул в другой. При посещении второй локации снова, предмет находится в ней и его опять можно взять. Второй вопрос - можно ли предметам задавать свойства веса? В инвентори складывается вес, при превышении величины носимого веса взять предмет невозможно. Третий вопрос - можно ли определять предметы как возможные для "взятия" тем или иным персонажем? К примеру, монах не может взять меч. Извините, если вопросы "чайниковые", ответов сам не нашел.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 712

From: robot (syscall,11) 15.04.17 10:50 UTC
To: All
Subject: Вопросы начинающих
Irremann пишет: @zigfrid_n , документацию все таки почитайте. 1\. drop (knife); 2\. Несколько способов, я бы наверное сделал переменную веса инвентаря inv_weight какую нибудь и функцию в которой бы проверялось, что лежит в инвентаре и соответственно прибавляющую к этой переменной значение. if have 'sword' then inv_weight = inv_weight + 20; end; 3\. Как ты будешь опознавать класс персонажа? Если в переменной, какой нибудь character_class = 'monk';, то в tak этого меча надо написать например проверку на класс: tak = function() if character_class == 'barbar' or character_class == 'warrior' then p 'Герой взял меч!'; elseif character_class == 'monk' or character_class == 'bard' then p 'Эта железяка тяжеловата для меня!'; return false; end; end;

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 713

From: robot (syscall,11) 15.04.17 11:00 UTC
To: All
Subject: Вопросы начинающих
zigfrid_n пишет: @zigfrid_n , документацию все таки почитайте. Большое Вам спасибо за оперативный ответ! По поводу drop я понял, что функция удаляет предмет из инвентаря, но был вопрос, добавляет ли его на локацию...

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 714

From: robot (syscall,11) 15.04.17 11:50 UTC
To: All
Subject: Вопросы начинающих
peter пишет: @zigfrid_n дождись INSTEAD 3, выйдет через неделю где-то....

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 715

From: robot (syscall,11) 15.04.17 12:45 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
Dwarf Vader пишет: "Леночка" прогон первый. 1). Осматриваемся, берем лейку с окна, выходим в коридор. Когда нажимаешь на переход "Приемная" появляется текст: "По моему чего-то не хватает." Так задумано? 2). В локации "Уборная" сходят с ума кавычки в первом предложении с прямой речью. 3). Не совсем понял откуда Леночка вышла в локацию "коридор", вернуться туда больше нельзя, как я понял (на стартовую точку имеется в виду). 4). Так, понял, сообщение "По моему чего-то не хватает" при попытке вернуться в "Приемную" говорит о том, что лейка не наполнена, то есть цветочки поливать нечем. 5). После того, как генерал попросит принести кофе на кухне при клике на активное слово "раковина" будут по кругу всплывать фразы и вот "Не работает" не в тему, можно подумать, что раковина буквально не работает, хотя из дальнейшего ясно, что это вовсе не так. С мусорным ведром аналогично. Покликал еще и проблема повсеместная, если тот же кофе взять, то он появиться в инвентаре, но со сцены не исчезнет и опять при кликах поползет череда фраз. Может лучше убирать со сцены активные точки? 6). А цукер для работы мозга к кофе кто принесет? Или военные настолько суровы, что глюкоза им ни к чему? Ладно, это условности. (Вечно с этими, мне с сахаром, мне без, пристают.) 7). Получили посылку от Валерки из будущего, вернулись в прошлое и что за напасть, опять профессор "не работает", "я не ослик..." и т.д. Надо бы описание какое добавить. P.S. Получены достижения 1, 2, 3. В целом милота, я милоту делать не умею, так что плюс. Девушка в этой истории этакий будничный герой, сделала что то важное между делом, сама того не сознавая. То что игра последняя в списке правильно, так как конфетки надо есть после первого, второго и третьего. Текст не трогал, так как сам грамотей.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 716

From: robot (syscall,11) 15.04.17 13:10 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
MaJoR KolZ пишет: Спасибо за перенос :)

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 717

From: robot (syscall,11) 15.04.17 14:25 UTC
To: All
Subject: Паровозик 3 (вагоны с играми)
Серый Волк пишет: 5 июня - 11 июня - Edelveiss

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 718

From: robot (syscall,11) 15.04.17 14:30 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
Casper_nn пишет: Леночка В целом проходимо, поправить бы опечатки и разобраться с запрещенными действиями, например в конце по клику на профессора у меня вылезло "я не ослик чтобы все таскать на себе", как-то странно. Ссылка "вернуться к журналу" не работает, ведет в ту же комнату

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 719

From: robot (syscall,11) 15.04.17 15:35 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
Dwarf Vader пишет: Решил хоть диалоги немного подправить и... Наткнулся на очень странную конструкцию в файле couloir.lua room { nam = "couloir1"; disp = "Коридор"; dsc=]; decor=function(s,w) if have "Лейка" and not have "Бутерброд" then elseif have "Лейка с водой" and not have "Бутерброд" then elseif have "Бутерброд" then p]; elseif not have ("Лейка" and "Лейка с водой")then walkin ("couloir2"); end; end; way= {"reception","toilet","kitchen","counting","conference","5-floor"}; }:with { obj{ nam="#кот"; act=]; used=function(s,w) if w^"Бутерброд" then p]; remove(w); if not prefs.lena.friend then prefs.lena.friend = true; prefs.lena.points = prefs.lena.points+1; prefs:store() end else return false end; end; }; }; room { nam = "couloir2"; disp = "Коридор"; dsc=]; way= {"reception2","toilet","kitchen2","counting","conference","5-floor"}; }; Я очень бегло знаком с новым api, но зачем было городить весь этот огород. Почему walkin в конструкции decor? Так можно? Судя по всему работает, но зачем это, ведь если надо просто выводить "Куда теперь?" периодичски, то почему не вывести через условие тут же или банальное else. Такие сложности с этим переходом в еще одну комнату и пустые действия в куче бесполезных условий, хотя важно только есть ли у нас бутерброд.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 720

From: robot (syscall,11) 15.04.17 15:45 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
peter пишет: К сожалению, я там тоже мало что понимаю. Частично я переделал, но не все... *spoiler*

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 722

From: robot (syscall,11) 15.04.17 15:55 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
Dwarf Vader пишет: Я подправил немного диалоги и по мелочи, это все что могу сделать. Протестирую не сломал ли чего и пришлю. Peter: тещу спойлеры в rss -- не обращайте внимания =)

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 723

From: robot (syscall,11) 15.04.17 18:00 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
Dwarf Vader пишет: Залил файлы с коррекцией на ЯД. Перед этим два раза прошел игру, что бы убедиться, что ничего не сломал, вроде все нормально. Извиняюсь, что завозился, просто не сразу врубился, что тестировать надо не на ванильной сборке, а в рамках сборника, поэтому долго чесал репу чего это оно не запускается нормально, думал может чего поломал ненароком.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 724

From: robot (syscall,11) 15.04.17 18:05 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
Dwarf Vader пишет: Сорри, не разобрался как тут ссылки постить, но оно работает. Попутно нашел глюк в игре. Его не раз можно получить. *spoiler*

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 725

From: robot (syscall,11) 15.04.17 18:10 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
Dwarf Vader пишет: Если покатит, то потестирую дополнительно свои же правки.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 727

From: robot (syscall,11) 15.04.17 18:40 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
peter пишет: Спасибо! Обязательно посмотрю, но уже позже.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 728

From: robot (syscall,11) 16.04.17 06:40 UTC
To: All
Subject: Поздравления
peter пишет: Христос Воскресе!

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 729

From: robot (syscall,9) 16.04.17 07:45 UTC
To: All
Subject: Поздравления
Antokolos пишет: Воистину Воскресе!

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 730

From: robot (syscall,9) 16.04.17 09:35 UTC
To: All
Subject: Паровозик 3 (вагоны с играми)
Серый Волк пишет: Игра этой недели "Подземелье сокровищ" от fireton'а: http://urq.plut.info/node/3025

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 731

From: robot (syscall,9) 16.04.17 10:10 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
peter пишет: Вроде бы, проходима. Но без правок пока версия: http://club.syscall.ru/topic/kcXAlnA0

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 732

From: robot (syscall,9) 16.04.17 10:55 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
Dwarf Vader пишет: Баг отловил. Он связан с наличием бутерброда. Если мы бутерброд взяли их холодильника, а коту не дали, пошли цветы поливать, то потом этот самый кот в коридоре никуда не исчезнет и можно будет опять в приемную идти, а там, как в первый раз, опять возьми лейку, наполни и цветы полей. Это из за дублей комнат и кривого условия в том странном блоке, что я выше постил. Получается, что одновременно верными могут быть два условия: 1). У нас нет просто лейки и лейки с водой. 2). У нас есть бутерброд. Из за этого остаемся в couloir1. (Как так выходит не совсем понимаю логически, то ли Instead переклинивает, то ли он возвращает в первый коридор из за наличия бутерброда...) У писавшего логика какая была, что если лейку не взял, то выйти в коридор не сможешь, а значит у тебя, когда в коридор выйдешь в первый раз будет один из двух предметов(лейка или лейка с водой). После кормления кота и полива цветов мы уже должны находиться в couloir2, а в этом зеркале переходы ведут уже в зеркало комнаты приемной с заглушкой и другую кухню, где кофе варить можно. Косяк логики. P.S. Правил только форматирование в диалогах, добавил несколько уж совсем очевидных запятых, переразбил пару фраз, исправил одну ошибку, которую корректор подсветил (он у меня паршивый). Сделать вычитку увы не в состоянии, там еще стилистику кое где надо подправить.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 733

From: robot (syscall,9) 16.04.17 11:50 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
peter пишет: Да, переходы из decor, и из dsc!!! -- грубое нарушение api instead, как это работает -- вообще не понимаю... Но переделать все я не смогу, попробую хотя бы эту часть исправить....

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 734

From: robot (syscall,9) 16.04.17 12:59 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
peter пишет: Я обновил Леночку. Переписал куски кода, если кому не лень -- погоняйте еще. — walkin из decor и dsc перенесены в onenter; — некоторые условия переписал попроще; — генералу и мойке прописал act; Кто может, потетсите. @MAlischka и ты тоже, пройди еще раз. http://instead-games.ru/game.php?ID=252

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 735

From: robot (syscall,9) 16.04.17 13:55 UTC
To: All
Subject: INSTEAD-JS
technix пишет: @peter вы держитесь там ;) в среду возвращаюсь из отпуска, тогда посмотрю что сломано. Как видишь, Инстедоз-5 помог отладить не только stead3 ;)

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 737

From: robot (syscall,9) 16.04.17 14:10 UTC
To: All
Subject: INSTEAD-JS
peter пишет: Ага. Ждем. :) а так баг был у меня. Я его 9го числа исправил. Просто надо обновиться.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 738

From: robot (syscall,9) 16.04.17 16:45 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
Dwarf Vader пишет: Прошел трижды, пытаясь сломать игру - не вышло. Полет нормальный.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 739

From: robot (syscall,9) 16.04.17 16:50 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
peter пишет: Спасибо за тестирование!

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 740

From: robot (syscall,9) 16.04.17 19:50 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
MAlischka пишет: Ребята, вы такие молодцы... Исправили моего "Игоря"-инвалида. Я в восторге!!! Эмоций море просто. Спасибки!!!

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 741

From: robot (syscall,9) 17.04.17 13:15 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
Ромеро пишет: в приёмной больше не запирает. а жаль, можно было бы добавить пятое достижение *вы затопили всех соседей снизу*, если 20 раз полить лейкой

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 742

From: robot (syscall,9) 17.04.17 13:40 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
MAlischka пишет: в приёмной больше не запирает. а жаль, можно было бы добавить пятое достижение *вы затопили всех соседей снизу*, если 20 раз полить лейкой И сделать его тайным? Кто смог найти тот молодец... кто нет тот и не узнает? ) Могу лично выслать свой "файл-инвалид" и можешь играть пока не зальешь всё )

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 743

From: robot (syscall,9) 17.04.17 13:50 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
Ромеро пишет: у меня нет третьего инстеда, я в веб-версию играл. а чё короткая такая? можно было ещё пару локаций взбудоражить. и где намёки на романтику? то термос таскает, то коробки. не Леночка, а грузчик какой-то.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 744

From: robot (syscall,9) 17.04.17 17:00 UTC
To: All
Subject: Обсуждение - Инстедоз: 5 измерение
MAlischka пишет: и где намёки на романтику? то термос таскает, то коробки. не Леночка, а грузчик какой-то. Нет места романтике на рабочем месте... А вот повсеместной эксплуатаций бедной секретарши место нашлось - глупенькая, наивная, верит, что делает важное дело, вот и носиться с термосом да коробкой по коридорам.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/9 745

1 2 . . . 41