instead.talk.rss:


1 . . . 39 40 41
From: robot (syscall,9) 19.02.18 20:05 UTC
To: All
Subject: Бета версия INSTEAD 3.2
peter пишет: Ленту с кадрами надо заменить на что то более квадратное. Давайте попробуем. Я тоже попробую что то нарисовать.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1817

From: robot (syscall,9) 19.02.18 20:45 UTC
To: All
Subject: Бета версия INSTEAD 3.2
peter пишет: лого для затравки https://instead.syscall.ru/talk/index.php/attachme nt/5a8b364d2016d_instead.png

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1818

From: robot (syscall,9) 19.02.18 20:45 UTC
To: All
Subject: Бета версия INSTEAD 3.2
peter пишет: Это черновик, просто как идея.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1819

From: robot (syscall,9) 20.02.18 06:25 UTC
To: All
Subject: Бета версия INSTEAD 3.2
peter пишет: То же самое, но на прозрачной подложке: https://instead.syscall.ru/talk/index.php/attachme nt/5a8bbeee098e0_instead-trans.png

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1820

From: robot (syscall,9) 20.02.18 06:35 UTC
To: All
Subject: Бета версия INSTEAD 3.2
Wol4ik пишет: Вы не в курсе, это враг или друг? Там много жалоб в комментах. https://play.google.com/store/apps/details?id=com. silentlexx.instead

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1821

From: robot (syscall,9) 20.02.18 06:40 UTC
To: All
Subject: Бета версия INSTEAD 3.2
peter пишет: Это автор прошлого порта. Контакта у меня с ним нет.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1822

From: robot (syscall,9) 20.02.18 09:00 UTC
To: All
Subject: Бета версия INSTEAD 3.2
Wol4ik пишет: Это плохая штука, перетягивает людей и обижает их. Новые игры там не видны, не обновлялась полтора года. Но скачиваний больше 10k, против 1k у порта Антона. Не смог выйти в меню настроек, первый слой меню работает, а второй нет. Эта программа ТЕМНЫЙ ДВОЙНИК инстеда.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1823

From: robot (syscall,9) 20.02.18 09:40 UTC
To: All
Subject: Бета версия INSTEAD 3.2
peter пишет: Да, плохо. Но мы тут ничего не можем поделать, разве что написать в комментариях про INSTEAD-NG.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1824

From: robot (syscall,9) 20.02.18 09:45 UTC
To: All
Subject: Бета версия INSTEAD 3.2
Dwarf Vader пишет: Wol4ik, на самом деле думаю причин для беспокойства нет. Пользователям мобилок не привыкать переустанавливать софт по двадцать раз в поисках качественного продукта. Не так давно мне на Android потребовался просмотрщик pdf файлов. То что хорошо на ПК, оказалось совсем не хорошо для мобильных устройств. Adobe, Foxit и читалка от Google напрочь отказались открывать один из нужных мне мануалов заявляя, что он поврежден, а вот неизвестный мне Xodo все сделал отлично и рейтинг у него был самый высокий. Рейтингу в маркете верить можно. У нового порта рейтинг 4.6, а у старого 4.3. К тому же в новом нет рекламы, так что будучи блондинкой я бы поставил приложение с рейтингом выше и без рекламы. И да, старая версия у меня крашится. Вначале ставил ее, она в Meizu Shop есть без регистрации и смс. Когда-нибудь Google, как и Apple вычистит приложения, которые давно не поддерживаются. А вообще я на мобилке в Instead игры не играю почти - диагональ маленькая, все слишком мелко. Раздолье на планшетах, на диване, с кружкой чаю.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1825

From: robot (syscall,9) 20.02.18 10:50 UTC
To: All
Subject: Бета версия INSTEAD 3.2
Wol4ik пишет: Понял, спасибо, напишу коммент там.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1826

From: robot (syscall,9) 20.02.18 22:05 UTC
To: All
Subject: Бета версия INSTEAD 3.2
Antokolos пишет: @peter , спасибо за ленту с кадрами, выглядит хорошо! Только, если можно, сделай её в разрешении 1024x500, как требуют в сторе. Порт SilentLexx действительно был первым, в частности, именно поэтому у него так много установок. В INSTEAD-NG в главном меню указано, что эта программа основана на коде SilentLexx.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1827

From: robot (syscall,9) 21.02.18 04:30 UTC
To: All
Subject: Бета версия INSTEAD 3.2
peter пишет: С 1024x500 есть проблемы но попробую уже тогда позже. :) Просто сама надпись instead взята из туториала, где она в низком разрешении.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1828

From: robot (syscall,9) 21.02.18 06:25 UTC
To: All
Subject: Бета версия INSTEAD 3.2
peter пишет: Попробовал с утра, но что то не очень. Не знаю, я наверное не смогу что то разумное сделать. :) Давайте я вам xcf дам и кто то дорисует? https://instead.syscall.ru/talk/index.php/attachme nt/5a8d1062869af_instead-logo.png

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1829

From: robot (syscall,9) 21.02.18 11:50 UTC
To: All
Subject: Заставка, титры, кат-сцена?
Wol4ik пишет: Петр, fading круто. Идешь влево, fadingn слева, идешь вниз - fading снизу)))

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1830

From: robot (syscall,9) 21.02.18 13:30 UTC
To: All
Subject: Заставка, титры, кат-сцена?
peter пишет: Я его немного доработал еще. Вообще, модули часто меняются.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1831

From: robot (syscall,9) 22.02.18 08:50 UTC
To: All
Subject: Бета версия INSTEAD 3.2
Antokolos пишет: В принципе, меня устраивает как есть, но, возможно, кто-то действительно захочет подредактировать. Пока что вставил instead-logo2 (там нужен PNG без альфа-канала)

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1832

From: robot (syscall,9) 22.02.18 12:10 UTC
To: All
Subject: Бета версия INSTEAD 3.2
peter пишет: Я посмотрел с телефона, мне тоже кажется что стало лучше. Если кто то хочет улучшить, сделайте. =)

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1833

From: robot (syscall,9) 22.02.18 22:45 UTC
To: All
Subject: Вопросы и ответы
Irremann пишет: @peter, я что-то вообще ничего не понимат, что я делаю не так? Или какой-то баг? В сцене два объекта, в act первого делается enable второго. Второй вместо того чтобы оказаться на сцене почему-то падает в инвентарь. Сделал тест, объекты вообще в сцене не показываются! Прикладываю main3.lua теста: *spoiler*

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1838

From: robot (syscall,9) 22.02.18 23:20 UTC
To: All
Subject: Вопросы и ответы
kerber пишет: @peter, я что-то вообще ничего не понимат, что я делаю не так? Или какой-то баг? В сцене два объекта, в act первого делается enable второго. Второй вместо того чтобы оказаться на сцене почему-то падает в инвентарь. Сделал тест, объекты вообще в сцене не показываются! Прикладываю main3.lua теста: *spoiler*

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1839

From: robot (syscall,9) 22.02.18 23:50 UTC
To: All
Subject: Вопросы по метапарсеру
kerber пишет: Новый файл с исправленной функцией isCutscene

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1840

From: robot (syscall,9) 23.02.18 05:10 UTC
To: All
Subject: Вопросы и ответы
peter пишет: Да, текст некорректный.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1841

From: robot (syscall,9) 23.02.18 06:35 UTC
To: All
Subject: Вопросы и ответы
Irremann пишет: Видимо какое-то непонятное состояние инстеда попало в сейв, с которого я загружался. Все работает корректно.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1842

From: robot (syscall,9) 23.02.18 08:15 UTC
To: All
Subject: INSTEAD android версия
peter пишет: @Antokolos есть версия, что у тебя в android версии lua файлы как минимум не из релиза 3.2.0 а из беты до него. @skiminok1986 попробовал запустить мою игру, и не смог. Так как в коде нет std.clone, котрый был добавлен за день до релиза. Очень прошу собрать инстед именно из официального тарболла или из git но по тегу 3.2.0 Так как именно это релиз

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1843

From: robot (syscall,9) 23.02.18 08:30 UTC
To: All
Subject: INSTEAD android версия
peter пишет: Сброст настроек помог! Может как то принудительно это делать?

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1844

From: robot (syscall,9) 23.02.18 15:15 UTC
To: All
Subject: INSTEAD android версия
Antokolos пишет: Скорее всего, дело в том, что вы устанавливали бета версию, а я потом не менял версию приложения при выпуске в сторе. Вообще, там есть принудительный сброс настроек, если текущая версия приложения отличается от предыдущей. Но возможно, он не всегда верно работает.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1846

From: robot (syscall,9) 23.02.18 18:20 UTC
To: All
Subject: INSTEAD android версия
peter пишет: А, то есть при смене версии оно сбрасывается? Тогда норм!

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1847

From: robot (syscall,9) 23.02.18 21:35 UTC
To: All
Subject: Баги INSTEAD
Wol4ik пишет: Пётр. Замечено techniX и мною, линуксовая сборка 3.2 не запускает игры stead3, если в коде имена переменных на кириллице. Даю скрины. При закомменчивании строк присвоения русских переменных, игра начинает запускаться. Виндовая сборка этим не страдает, ни под непосредственно виндой, ни вод ВИНОМ на том же линуксе.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1848

From: robot (syscall,9) 24.02.18 05:40 UTC
To: All
Subject: Баги INSTEAD
peter пишет: Дело в том, что instead для win собирается с luajit, которые имеет дополнительные функции, в том числе и поддержку юникод переменных. Версии под unix могут быть собраны с чем угодно. С lua5.1/5.3 или luajit. Поэтому, я не знаю как тут быть. Принудительно ограничивать фичи luajit? Пока, я бы сказал так: не используйте фич luajit.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1850

From: robot (syscall,9) 24.02.18 05:45 UTC
To: All
Subject: Баги INSTEAD
Wol4ik пишет: Петр, я чисто без претензий. Тебе виднее, если это не противоречит документации или в документации будет пояснение. Мне не принципиально, как звать переменные.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1852

From: robot (syscall,9) 24.02.18 05:45 UTC
To: All
Subject: Баги INSTEAD
peter пишет: Не, я правда не знаю, поэтому советуюсь. Вариантов не так много и все не нравятся. :( Поэтому пока как есть оставил. Может быть свою версию луа тянуть....

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1853

From: robot (syscall,9) 24.02.18 05:50 UTC
To: All
Subject: Баги INSTEAD
LukiUK пишет: Прекратите безобразничать. Пишите переменные латиницей. развелось одинэсников.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1854

From: robot (syscall,9) 24.02.18 05:55 UTC
To: All
Subject: Баги INSTEAD
Wol4ik пишет: Своя версия луа может потерять совместимость и отнять силы. Мне кажется проще в документацию добавить ограничение. С другой стороны часть старых игор может посыпаться на линуксовой сборке. Я еще stead2 не проверял.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1855

From: robot (syscall,9) 24.02.18 06:20 UTC
To: All
Subject: Баги INSTEAD
peter пишет: Да вроде пока никто не использовал русские имена. Я об этом знал, и тоже не использовал. А так разницы нет, что стед2 что стед3 - это lua.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1856

From: robot (syscall,9) 24.02.18 13:25 UTC
To: All
Subject: Вопросы и ответы
Irremann пишет: > snd.vol(vol) – задание громкости звука (и музыки и эффектов) от 0 до 127. Хочу сделать небольшой эффект с изменением уровня звука в локациях. Но как узнать какой уровень звука уже был установлен в инстеде?

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1857

From: robot (syscall,9) 24.02.18 14:00 UTC
To: All
Subject: Вопросы и ответы
Wol4ik пишет: А зачем? Делаешь переменную, задаешь уровень с ее помощью при инициализации игры. И контролируешь эту переменную. Ставя уровень строго по ней.ИМХО.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1858

From: robot (syscall,9) 24.02.18 14:20 UTC
To: All
Subject: Вопросы и ответы
Irremann пишет: Тоже вариант. Да, так и сделаю.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1859

From: robot (syscall,9) 24.02.18 15:25 UTC
To: All
Subject: Вопросы и ответы
peter пишет: Вроде snd.vol() вернёт текущий

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1860

From: robot (syscall,9) 25.02.18 05:15 UTC
To: All
Subject: Баги INSTEAD
skiminok1986 пишет: Зачем в документации описывать lua? По lua есть отдельный учебник.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1862

From: robot (syscall,9) 25.02.18 06:05 UTC
To: All
Subject: Баги INSTEAD
Wol4ik пишет: Да понятно. Просто вновь прибывшие игроделы, которых заинтересовал instead, не имеют обязанности знать lua. Дело в документации, а не в принципе. К документации же чаще отсылают. А получается, что параллельно может возникнуть устное придание (делать ли русские имена переменных, как в фурке, или нет, и если делать - то как избежать несовместимости игр с версиями сборок instead).

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1863

From: robot (syscall,9) 25.02.18 06:50 UTC
To: All
Subject: Баги INSTEAD
LukiUK пишет: Бывают конечно люди с альтернативным устройством головы. "Зачем знать Lua, если кодишь на нём игру? Зачем грамота автору текстовой игры? Нужно ли знать устройство движка?" - все эти проклятые вопросы. Если совсем ни аза не соображаешь, поступай как в армии - смотришь как делает товарищ сержант, делаешь как делает товарищ сержант.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1864

From: robot (syscall,9) 25.02.18 11:25 UTC
To: All
Subject: Баги INSTEAD
peter пишет: Проблема в том что таких отличий масса. В документации нигде не упоминается, например, goto. Который есть в lua5.2, но нет в 5.1. И тот факт, что имена дб латиницей. Просто я сам об этом узнал недавно. Натолкнуться на это можно или случайно или осознанно зная фичи luajit. Написать об этом в документацмм явно можно, согласен. Хуже не будет.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1865

From: robot (syscall,9) 26.02.18 04:30 UTC
To: All
Subject: Баги INSTEAD
skiminok1986 пишет: Документация начинается словами Код игр под INSTEAD пишется на языке Lua (5.1), поэтому, знание этого языка полезно, хотя и не необходимо. Если "автор" не смог прочесть первое предложение документации, то хоть что ты в ней описывай, а толку для такого деятеля не будет, ИМХО.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1868

From: robot (syscall,9) 26.02.18 09:25 UTC
To: All
Subject: Баги INSTEAD
peter пишет: @skiminok1986 @kerber программистам и технарям это очевидно, конечно... Что там говорить, инстед все таки писался технарем и для технарей в каком то смысле :) В STEAD3 стало получше. Но я против прям такой "дискриминации". @Wol4ik действительно попробовал и... у него получилось писать русские имена переменных :) Тут никто не виноват. Документацию можно улучшать бесконечно. Я не против этого абсолютно. А так, в принципе, в таком случае игра прекрасно работает на win версии. Если игра хорошая, мы обязательно поможем и перенесем ее к нам на Unix/Linux. :) Помните, сколько было приколов с тем, что авторы под win писали русские имена файлов, обратные слеши в путях итд итп. Это неизбежный процесс.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1869

From: robot (syscall,9) 26.02.18 09:42 UTC
To: All
Subject: Вопросы и ответы
Wol4ik пишет: Ищу способ как программно извлекать тексты из main3.lua в отдельный файл для вычитки корректором. Может у кого-то есть уже готовый способ или набор действий? Что-то слышал про модуль для stead2 , котрый готовил файл игры к авоматизировнному переводу на англйский.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1870

From: robot (syscall,9) 27.02.18 08:30 UTC
To: All
Subject: Native INSTEAD launcher (NLBHub)
Antokolos пишет: Итак, залез и подкорректировал. Кроме того, добавил в своей Win-сборке поддержку luasocket, luasec (для HTTPS-запросов) и pure-Lua библиотеку SLAXML для облегчения парсинга XML. И оно даже работает! Правда, если пользоваться стеком STEAD3, есть проблемы, которые можно посмотреть на скринах. Я их пофиксил в Lua-файлах библиотек, но что-то я помню, что c unpack проблему вроде бы решали уже...

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1872

From: robot (syscall,9) 27.02.18 08:35 UTC
To: All
Subject: Native INSTEAD launcher (NLBHub)
Antokolos пишет: А вот как я это исправил, чисто для интереса

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1873

From: robot (syscall,9) 27.02.18 09:00 UTC
To: All
Subject: Native INSTEAD launcher (NLBHub)
Antokolos пишет: Скачать исправленную Виндовс-сборку можно здесь: https://nlbproject.com/dist/instead/instead_vc.zip Если запустить run.bat, откроется меню выбора игр, которое тоже является INSTEAD-игрой Чтобы вновь открыть это меню, надо выбрать пункт Main menu, который я добавил в основное меню INSTEAD. Фактически, он делает то же самое, что было бы, если бы мы выбрали игру nlbhub в списке игр через Select game.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1874

From: robot (syscall,9) 27.02.18 15:55 UTC
To: All
Subject: Native INSTEAD launcher (NLBHub)
peter пишет: unpack не существует в lua 5.2 и выше. Инстед не реализует unpack насколько я помню. Вернее, он не реализует его в STEAD3 api, а в STEAD2 оно есть для старых игр, котрые использовали иногда unpack (мои старые)

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1875

From: robot (syscall,9) 27.02.18 17:45 UTC
To: All
Subject: Native INSTEAD launcher (NLBHub)
Antokolos пишет: Ясно, спасибо за замечание. Вот нашёл ссылочку: http://lua- users.org/lists/lua-l/2013-10/msg00534.html либо надо использовать специальный флаг при компиляции, либо строчку local unpack = unpack or table.unpack которая в тех либах и была использована и на которую Инстед ругается По запускалке в планах сделать какой-нить более-менее вменяемый интерфейс. Думаю, будет что-то типа Стима. При запуске делается http запрос в instead-games, выгребается каталог и названия игр отображаются в списке. При нажатии на название игры будет писаться 'download', если её ещё нет в каталоге games, и 'start', если уже есть. @Casper_nn , если ещё продолжаешь работу над своим ланчером, буду рад, если попробуешь сборочку выше. Если сделаешь свой каталог на её основе, будет очень хорошо.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1877

From: robot (syscall,9) 27.02.18 17:50 UTC
To: All
Subject: Native INSTEAD launcher (NLBHub)
Antokolos пишет: Ещё немного про то, в чём идея. Есть Инстед, у него есть папка games. Суть моей идеи в том, что скачиваемые игры должны распаковываться именно в папку games Инстеда, а не в какую-то подпапку ланчера. Ланчер -- это, по сути, расширенное отображение пункта Select game из меню Инстеда. В Lua-коде для запуска игры используется добавленный мной метод loadgame(name), он, фактически, загружает заново игру с указанным именем, так же, как если бы мы выбирали её через Select game.

Ссылка: http://instead.syscall.ru/talk/conversation/post/1 1878

1 . . . 39 40 41