std.tech: INSTEAD технологии

Reply to: 8GLnNT4OSSfQozDhZkat
From: Antokolos (syscall,12) 25.09.17 09:04 UTC
To: Peter
Subject: Re: Сборка INSTEAD для WinRT
По новостям работы над портом:
1) Победил, наконец, баг с неподвижной мышью. Всё оказалось проще, чем я думал: я просто забыл подложить два файлика из исходников SDL в проект (курсор и *.rc-файл)

2) В попытках победить баг с неподвижной мышью сделал UWP-версию, так что Инстед для XBOX стал ближе :) UWP-версия закоммичена.

3) Ещё есть экспериментальная XAML-версия для Windows 8.1, основанная на коде SDL из вот этой ветки: https://bitbucket.org/DavidLudwig/sdl/branch/xaml
Соответствующие изменения в коде под дефайном _WINRT_XAML
Ещё не определился, стоит ли её оставлять. С одной стороны, она вроде бы работает, с другой стороны, та ветка SDL не обновлялась с 2015 года, возможно, автор решил не доделывать или сделать как-то по другому.

4) Повороты так и не победил, так что пока успокоился на том, что всегда передаю -hires и -modes , к примеру, в виде 480x800,800x480
При дебаге выяснил, что SDL_ListModes выдаёт только один режим, к примеру, 480x800, поэтому без передачи -modes и не работает

5) При дебаге видно, что SDL_VideoWindow = SDL_CreateWindow(...) даёт NULL => Fallback to software window.
ОДНАКО, далее по коду Renderer = SDL_CreateRenderer(SDL_VideoWindow, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED) НЕ даёт NULL, так что даже не знаю, с ускорением получается графика или нет :)
Есть вот такой проект: https://github.com/Microsoft/angle
Если собрать в нём DLL-ки libEGL.dll, libGLESv2.dll и подложить в проект, то SDL_CreateWindow(...) уже успешно создаёт окно. Однако, непонятно, нужны ли реально такие заморочки. Может быть, сейчас просто всё работает через DirectX, поэтому и не создаётся окно с флагом OPENGL. Рендерер-то, похоже, всё же ускоренный получается...

6) И при сборке для Win 8.1, и при сборке для UWP выставляется дефайн __WINRT__. Его вообще выставляет SDL, можно даже не прописывать в дефайнах проекта.
Есть ещё дефайны _MSVCC;_UWP; -- сборка Visual C компилятором и сборка для UWP, соответственно.

В общем, теперь есть:
1) Рабочий порт на Windows 8.1
2) Рабочий порт на Windows Phone 8.1
3) Рабочий порт для UWP (т.е. всех устройств под управлением Windows 10)
4) Код здесь: https://github.com/Antokolos/instead/tree/winrt

Ещё можно покопаться с флагом _USE_UNPACK, пока что он отключен. Плюс, не знаю, как там с трекерной музыкой, нужно тестировать. На туториале ошибок нет :)

Теоретически, на этом можно собирать standalone-игры и выкладывать в Windows Store, если заменить в исходниках Инстеда tutorial своей игрой.
Ланчера, разумеется, нет, надеюсь, что у Каспера получится справиться с luasocket для Навигатора, тогда можно попытаться его прикрутить сюда.
Ну и аккаунт разработчика мой для Windows Store, оказывается, протух, ибо он покупается сроком на год. Надо будет обновить...
[74 / 182]