Reply to BdLikC2HllS57BRtvha7


Peter> Привет всем, кто читает!
Привет!
Peter> Но все-таки, конечно, писать стоит для других людей. Тут и возникает вопрос о "пути" проекта INSTEAD. Для кого он существует?
Peter> Думаю, что характерной чертой того что мы делаем, является свобода.
Просто расскажу, недавнюю ситуацию.
Как-то заполночь в голове стали роиться аналогичные мысли. И в первый раз решил серьёзно взглянуть, какие дела в игровом мире. Что это за инди-игры такие и, вообще, есть ли кто живой.
Пошёл в Сеть. На наши ресурсы, потом на youtub-ы с запросом "лучшие инди игры".
Спустя несколько часов вернулся оттуда в полном убеждении, что INSTEAD необходим. Остальное служит только одной цели — развлечению. Некоторые обозреватели открыто измеряют "ценность" той или иной игры количеством часов, которое люди на неё потратили. И это количество измеряется миллиардами..
— А что в результате-то? — спрашиваю сам себя.
— А ровно ничего, — с сожалением отвечаю себе же. — Ни уму, ни сердцу. В прямом смысле этой фразы.
Посидев же в INSTEAD играх, чувствуешь, что время потратил с пользой. По-крайней мере, есть впечатление, что встаёшь из-за машины не пустым, а в хорошем настроении и с нужным переживанием. Ну, как от хорошего фильма или книги.
Вот это и есть настоящая свобода, когда у тебя в башке не калейдоскоп чуждых сюжетов, вызвавших всплеск адреналина, который через некоторое время потащит тебя обратно, а спокойные мысли и желание сделать что-нибудь самостоятельно.

Peter> Но является ли эта свобода востребованной? Или всё, что остаётся -- это играть по правилам?
Да. Нет.

Peter> Думаю, что для многих "лириков" свобода тоже важна. Свобода от правил игры, в которой за ваше внимание борются большие деньги.
Peter> INSTEAD не борется за внимание. Не заставляет торчать все время онлайн, чтобы повысить стоимость чей-то компании. Не навязывает встроенные покупки. Не играет на ваших инстинктах. Выживет ли проект в таком случае? Раз я снова и снова пишу пост на эту тему, вероятно, у меня есть сомнения.
Мы же отлично понимаем, что хорошему творчеству не надо бороться за внимание — оно и так получит его в избытке. И сейчас, как кажется, наступает такое время, когда людям очень захочется именно хорошего творчества, а не засилия однотипных коммерческих сюжетов, которые откровенно эксплуатируют те ресурсы, которые ты назвал.

Peter> Но хочется верить, что наше творчество все ещё приносит что-то хорошее людям. И сегодня я нашёл повод об этом написать.
Недавно была одна беседа на схожую тему. Об организации телефонной связи нестандартным способом (с помощью GSM-шлюза). Обсуждалось, почему люди болеют таким неполноценным вычислительным устройством как смартфон и не желают звонить через ноутбуки или стационарные машины. Это же намного продуктивнее и т.п. Мне объяснили, что думать об этом бессмысленно, а надо на собственном примере доказать, что это продуктивно. Другие, возможно, будут брать пример и пользоваться этой идеей.

Peter> Название группы изменено с INSTEAD на INSTEAD: свободная интерактивная литература
Поддерживаю.






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!