Reply to PRYp9jpEU5k91OBCJcZP


Интересно, что почти все свои игры я писал используя метод "погружения". Это значит, что перед и во время работы я читал статьи, документальную и художественную литературу. Например, при работе над игрой "Карантин" я читал книги о работе на полярной станции. И дело не только в деталях повествования. Метод погружения позволяет проникнуться сюжетом, стать его частью.

Но метод погружения может дать обратный эффект. С таким эффектом я столкнулся непосредственно. Дело в том, что у меня никак не получается написать игру про космос. Не могу представить вселенную со сверхсветовыми скоростями (как не могу помыслить мгновенные перемещения во вселенной). Конечно, я понимаю что игра это условность, но вот не получается проникнуться настолько, чтобы это стало частью меня.

Так что пока думаю о игре, где скорости не превышают световые и ищу лазейки. Игра - это сказка, не надо забывать об этом. :)






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!