Reply to PoNrq8Kk8EtdHHR0X1O9


> Да, порог вхождения в парсерки еще выше, не спорю, в более профессиональные движки тоже. Ну а насчёт хороших игр. Текстовые адвенчуры - инвалиды. Без нормального 2D/3D отображения, они не могут завоевать аудиторию на современном этапе, о них тяжело рассказывать.

Вот это интересное мнение, с которым я не вполне согласен. Так ведь можно сказать, что и книга проиграла кино (хотя в чем-то это так и есть, но объективно -- книга воздействует на меня сильнее).

Если игра на стыке -- в ней есть и литературная часть и чувство "приключения" -- она может дать больше, чем просто графическая игра. Хотя, конечно, основная причина -- такие игры делать проще.

> CYOA - другое направление, где пытаются моделировать не мир, а историю (в моём понимании).

Да, но при этом теряя то, что терять не стоит. Конечно, это субъективно. Но... Такое восприятие и личное убеждение. :) Я считаю, что и при парсерном (к примеру) подходе - ты прекрасно можешь рассказать историю.

> Поэтому, может будет звучать сильно, но "хороших игр" на инстеде нет.

С этим не согласен. Материк в стиме как пример игры, которая выстрелила и для широких масс. Другие примеры уже не буду приводить.






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!