Reply to TRLs0JYV87bAnSRnaqiU


> Может быть, провести грань между грубым моральным выбором и естественным? Это будет иметь отношение именно к художественной ценности произведения. Ведь, моральный выбор, перед которым становится игрок из примера, как будто вырублен из полена. Поставив игрока перед таким выбором, автор сюжета подвергает его насилию. Этично ли это? И, вообще, задаются ли там вопросами этики?

Есть пример в игре Переход морального выбора. Правда, выбор иллюзорен. Игрока вынуждают поступить "против совести". То-есть, героиня не может спасти персонажа, хотя этого желает. ГГ это мучает всю игру, и каким то образом это становится движущей силой которая как бы переводит все в новое качество.

В данном случае, это похоже на литературу, и поэтому воспринимается не так негативно, как "песочница чувств и смыслов".






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!