Reply to e0E1w9iTc0QZvWL6Jpn1


> Если INSTEAD не борется за внимание, то и внимания не будет. Мы живём в мире переизбытка информации. Если не прикладывать усилия к продвижению своего продукта - то он так и останется чем-то на заколках.

Ну я примерно об этом и писал. Вопрос в том, отношусь ли я к тому, что делаю -- как к продукту? Хочу ли я "впаривать" и разбрасывать? Эти вопросы каждый сам решает, конечно, для себя.






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!