Reply to osYbTsfhODXVQA4ZB7z4


> Я правильно понимаю, что задача "пиара" заключается в том, чтобы расширить аудиторию игр, не меняя при этом сами игры :)

Что касается моих игр, то "да". С той оговоркой, что технически всегда есть к чему стремиться. Но по сути - "да". А влиять на других авторов я не хочу и не могу. Но опыт показывает, что в большинстве своем в некоммерческом проекте люди занимаются творчеством для души, так что все равно ответ "да" :)

> Не совсем понятно, как оценить, достигнута цель или нет.

Сейчас, на мой взгляд, стоит вопрос просто о выживании. Лично для меня он стоит буквально так: а нужно ли хоть кому-то то что я делаю? Измеряется этот интерес не количеством просмотров, а просто самим фактом -- что вот есть кто-то, кому моя история была нужна. Что она сделала мир чуточку лучше. И так далее. Если же ты пишешь в стол, то это путь вникуда. Лучше освободить время. И честно говоря, с каждым годом я наблюдаю спад интереса. И не только к своим играм или даже INSTEAD играм. Мир меняется. Да даже книги уже не читают почти, что говорить. :) Если отвечать прям формально на твой вопрос -- несколько (до этого незнакомых с жанром!) человек, которые пройдут до конца несколько моих игр -- мне лично достаточно, чтобы написать еще одну. Но понятно, что речь не о количестве.

> Как в двух словах описать Инстед потенциальному игроку, чтобы он сразу мог понять, "его" это или нет?

Так не получится. Не посмотрев, не попробовав. Достаточно просто сказать, что есть такие любительские квесты, в которые ты скорее всего никогда не играл. И даже если ты не игрок в компьютерные игры (и даже хорошо, если не игрок!), то тебе может понравиться. Можно указывать что это авторские игры. Главное, не говорить что это текстовые квесты! Я предпочитаю писать "текстографические". Можно посмотреть как я писал об инстеде на страницах инди сообществ в вконтакте. Ну то-есть надо просто пробовать показать их всем, до кого можешь дотянуться. :)






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!