Reply to sUYbCuEAG542ltWCHppI


> Как и книги, такие игры приучают думать и быть внимательными. Это крайне сложно в условиях современного мира ИТ! Так что в этом я тоже видел некий позитивный смысл существования проекта

Сейчас расскажу одну историю, которая, как всегда, немного не к месту.

Один человек, фамилии которого уже не помню, когда-то очень давно и не помню где рассказывал, что, отбывая наказание в местах лишения свободы в 90-х, предпочитал перечитывать Пелевина «Чапаев и Пустота».

— Там, — говорил он, — особо не на что было отвлечься: одни стены и одни и те же люди в течение долгих лет. Употреблять наркотики или травиться иным путём ради короткого забвения желания не было, но хотелось хотя бы как-то подстёгивать воображение — заставлять его работать. Попалась книга «Чапаев и Пустота»

Тут сделаю небольшое отступление.
Как она ему попалась, мне неизвестно. Помню, тогда только начиналась реклама по телевизору. Реклама, кстати, прикольная: какая-то пустыня, буран гонит песок из ниоткуда вникуда, какие-то фигуры и очертания неизвестно кого и диктор декламирует:
— «Глядя на лошадиные морды и лица людей, на безбрежный живой поток, поднятый моей волей и мчащийся в никуда по багровой закатной степи, я часто думаю: где я в этом потоке?» Чингисхан.
И, кажется, появлялась надпись «Чапаев и Пустота». Смутно уже помню. Короче, книга только появилась тогда.

— Но читать её, — продолжал он, — надо быстро. Тогда даже голова кружиться начинает.

В своё время «Чапаева и Пустоту» читал примерно так же. Потом, из-за изменения мировоззрения, прекратил читать Пелевина вообще, но впечатление осталось.

Так вот, по поводу «такие игры приучают думать и быть внимательными».
Немало людей отмечает, что сегодня у нас существенно снизилась способность к воображению. Люди больше начинают походить на информационные автоматы, которые можно загружать данными и, нажимая правильные кнопки, получать требуемый вывод.

Мне показалось, что в этом смысле проект INSTEAD может стать чуть ли не психологическим лекарством: сначала дать человеку возможность улететь, а потом — подумать (если, конечно, он изберёт для себя такой путь).
Такие игры уже есть: там можно и побродить, почувствовав вкус эвристических алгоритмов, и подумать, и расслабиться.

Опять дохрена натарабанил, извините.
В общем, проекту INSTEAD — быть, быть и ещё раз быть.






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!