Reply to 6xJViZV7bkBlVDdAuIf6


Вопрос про то, как кодом добавлять и убирать со сцены переходы в зависимости от условий. Вот есть прямое добавление в инвентарь предмета
====
pl.obj:add ’нож’
====
А как добавлять way на сцену? Так?:
====
way():add 'локация5'
====

p.s. и еще вопрос, из учебника не совсем понял, как любое прямое стоковое значение dsc/way представлять в виде переменной? Например
====
global {
        rrt = 'локация5';
        }

room   {
        nam = 'локация4';
        way = { ..... здесь как-то должно быть значение переменной rrt....?????}
        }
====






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!