Reply to CxumjDxzkW4rYlCrc0cs


Ох, еще такой вопрос. Может знает кто? Заранее прошу прощения)
В общем, загнал я себя в ловушку. Забыл слова Петра о том, что dsc (в отличие от act) не предназначен для внесения каких-то глобальных изменений в игровой процесс, это только описательная часть. В итоге столкнулся с тем, что завязал часть игрового процесса на dsc все-таки. До какого-то момента все исправно работало. До тех пор, пока не понадобилось организовать "переход" в другую комнату нетрадиционным образом. Сделал так:
====
bunker = room {
...
dsc = function(s)
...
      if global_nnn == 10 and global_yyy == 20 then		   
         walk 'action_room_2'; 
         return true;
      end;	
...	
end;
}
====
Суть, если отбросить лишние детали: в комнате bunker можно переключать два параметра (условно nnn и yyy) и когда они доходят до значений "10" и "20" соответственно, игрок автоматически перемещается в другую комнату (происходят еще разные изменения в сюжете, в интерфейсе, но тут это не важно). В нынешнем виде, такая попытка перемещения не работает. Игрок, судя по всему остается в текущей комнате.

Вопрос: возможен ли в принципе walk из dsc (другие способы перехода именно в этом, конкретном случае не желательны) или про это можно сразу забыть?






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!