Reply to NGSXPNWSSIYIT55FJOTM


Из документации:

Основное отличие атрибутов от обработчиков событий состоит в том, что обработчики событий могут менять состояние игрового мира, а атрибуты нет. Поэтому, если вы оформляете атрибут (например, 'dsc') в виде функции, помните, что задача атрибута это возврат значения, а не изменение состояния игры! Дело в том, что движок обращается к атрибутам в те моменты времени, которые обычно четко не определены, и не связаны явно с какими-то игровыми процессами!

Если при входе в комнату нужно выполнить какой-то код, оформи его в виде enter или onenter обработчика.

====
room {
    onenter = function()
        A = 10
    end;
    dsc = ....
}
====






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!