Reply to R3BaCqvggRNLkYEfhdN0


Wol4ik> Модуль fonts на beta-сборке 3.2 работает нормально. Единственно, такие настройки стандартной или собственной темы игры как:
Wol4ik> ====
Wol4ik> win.col.fg = black
Wol4ik> win.col.link = #b02c00
Wol4ik> win.col.alink = #606060
Wol4ik> ====
Wol4ik> Не влияют на подсветку активных элементов obj, если шрифт их dsc видоизменен при помощи модуля fonts. Вот пример, на котором проводилось тестирование. Это немного видоизмененный пример из репозитория с модулями для stead3
Wol4ik> ====
Wol4ik> require "fonts"
Wol4ik> local fnt = _'$fnt'
Wol4ik> fnt:face ('sans', 'sans.ttf', 20)
Wol4ik> room {
Wol4ik> nam = 'main';
Wol4ik> decor = [[Текст описания локации.]];
Wol4ik> }:with {
Wol4ik> obj {
Wol4ik> nam = 'r1';
Wol4ik> dsc = '{ бутерброд }'; -- стандартный шрифт темы
Wol4ik> act = 'Вы выбрали бутерброд';
Wol4ik> };
Wol4ik> obj {
Wol4ik> nam = 'r2';
Wol4ik> dsc = '{{$fnt sans| кувалда }}'; -- шрифт заданный при помощи модуля fonts, не имеет подсветки, хотя кликабелен.
Wol4ik> act = 'Вы выбрали кувалду';
Wol4ik> };
Wol4ik> }
Wol4ik> ====

Дело в том, что модуль fonts делает картинку с надписью. То есть с точки зрения инстеда это картинка, вставленная в текст. Естественно, она не может хайлайтиться, так как для этого нужна вторая картинка и нетривиальная, в принципе, обёртка для этого.






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!