Reply to eW0cgHcpAx7XcOquJOWq


Модуль fonts на beta-сборке 3.2 работает нормально. Единственно, такие настройки стандартной или собственной темы игры как:
====
win.col.fg = black
win.col.link = #b02c00
win.col.alink = #606060
====
Не влияют на подсветку активных элементов obj, если шрифт их dsc видоизменен при помощи модуля fonts. Вот пример, на котором проводилось тестирование. Это немного видоизмененный пример из репозитория с модулями для stead3
====
require "fonts"
local fnt = _'$fnt'
fnt:face ('sans', 'sans.ttf', 20)
room {
	nam = 'main';
	decor = [[Текст описания локации.]];
}:with {
	obj {
		nam = 'r1';
		dsc = '{ бутерброд }'; -- стандартный шрифт темы
		act = 'Вы выбрали бутерброд';
	};
	obj {
		nam = 'r2';
		dsc = '{{$fnt sans| кувалда }}'; -- шрифт заданный при помощи модуля fonts, не имеет подсветки, хотя кликабелен.
		act = 'Вы выбрали кувалду';
	};

}
====






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!