Reply to lfD6JizYOMex8uBkEsTd


Рабочий пример, функция fire может быть вызвана в act, use, used объектов и/или в onenter комнат, или в теле других функций.
====
fire = function () -- пользовательсяка функция для многократного использования
	p 'Вы находитесь рядом с источником тепла.';
	-- еще здесть могут быть помещены формулы, 
	-- меняющие состояние игры
	-- статус игрока, комнат и объектов.
end;
--
room {
	nam = 'main';
	obj = {'лес'};
}
--
obj {
	nam = 'лес';
	dsc = 'Вы в лесу, на опушке горит {костёр}.';
	act = fire; -- применение пользовательской функции.
};
====

При смешивании текущей функции с ранее заявленной пользовательской функцией, например в act:

====
obj {
	nam = 'лес';
	dsc = 'Вы в лесу, на опушке горит {костёр}.';
	act = function() 
             p "Вы приблизились к костру.";
 Fire() end; -- применение пользовательской функции.
};
====






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!