Да еще. remove(s) тоже не нужен. place сам убирает объект из прошлого место-положения. Это put не удаляет, а place -- перемещает как бы объект в новое место.
Так что в твоем случае и remove не нужен (но я бы еще воткнул признак отсутствия реакции):
====
used = function(s, w) -- s -- это и будет кувалда, нас интересует w а не s
if w^'выложить' then
place (s); -- в текущую комнату
else
return false -- даем знать stead3, что ничего не сделали, тогда вызовется game.use
end
end
====
Code blocks
====
for i=1,10 do
print "hello world"
end
====
Quotes
> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna
Spoilers
Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...
Headers and splitters
== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!