Reply to w5QAcbPHfAKEOaUEinil


Спасибо за пояснения. Посмотрев примеры игр из твоего списка (с комментариями) и уловив суть советов, решил делать так:
*выбрать только то (те способы), что уже знаю, и что спрашивал здесь на ветке.
*постараться сделать игру, пользуясь только знакомыми и отработанными способами, не пытаясь непомерно развивать технологии параллельно развитию сюжету. Делать ровно.
*сосредоточиться на самой игре, варьируя уже известными и отработанными ходами (в кодинге Instead).

В принципе, ты рассказал мне (здесь и в документации) некий минимум, чтобы я мог уже свободно ходить между локациями, менять декорации, брать и выкладывать предметы, заменять их в инвентаре на другие (замена яблока на огрызок при использовании и т.д.), работать с некоторыми функциями. Собственно, да... пора уже переходить к фазе разработки несложной, но законченой игры. Первой игры на Instead.






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!