Reply to yDuXn8AxCQMh0DZaGp9R


В процессе понял, что уверенных знаний в инстэд пока не хватает. Читаю сообщения об ошибках в сюжетах уже опубликованных инстэд-игр и просьбы к авторам поправить нестыковки. Хочу изначально, большую часть ключевых dsc и вообще текстовок связанных с room и obj вводить в виде переменных. А не в виде устойчивых (константных) dsc и decor. Просто, чтобы они были управляемы. Ну, к примеру, decor - "Вы пришли на заснеженную поляну и видите {домик}", потом он сгорает, чтобы не делать перетасовок, я лишь в определенный момент заменю значение строковой переменной и будет уже "....и видите {сгоревший домик}". А все движимые об'екты, да, придется тоже задавать заранее и вводить их при помощи кода (place и остальных конструкций). Пока я мыслю себе так.






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!