Reply to CQP3NJK456Z5O424PA3S


Хотя вы так смачно описали генерацию сюжета, что и это интересно было бы попробовать. Я бы не сказал, что существующие в репозитории игры (кроме портированных) сильно разнообразны сюжетами. Учитывая что для определённого жанра игр не требуется красочное литературное описание, быть может "электронный распорядитель игр" сможет внести в досуг много интересных загогулин, генерируя разные части сюжета и персонажи к ним. Сочинение произведения - это творчество, но ведь оно обязано подчиняться определённым законам и требованиям, 3-4 актная структура и т.п. :-) Если иерархически представить себе конструкцию из мельчайших действий до целых актов "экспозиция", "завязка", "поворот", "кульминация", "развязка" и т.п. то высокая вариативность может быть перерастёт в качество. Это не будет роман, сочинённый машиной, это будет игра, в которую можно играть то так то этак. Конечно это сложнее того, что я первоначально описывал. Думается начать надо с внедрения "вариативных персонажей" в более менее стабильный сюжет. Для примера берём "квантового кота" и реализуем все действия на основе честного добровольного выбора действий, расширяем набор возможностей, глубину персонажей. С каждым проигрышем игрок будет находить что то новое, какой то новый слой, который он до этого не видел. Ну в общем свой "Мир дикого запада" с блекджеком и прочими :-)






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!