Reply to N6KNJHCMSQYSPVF67HFL


В общем я на вашей стороне. На этом этапе покушаться прямо на генерацию сюжетов - это самоубийство и никогда не будет сделано (кроме концептов генераторов сказок). Я долгое время ковырял лингвистику, это адова задача, хотя у меня накоплен немалый задел (в плане материала), в том числе большие тезаурусы с претензией на охват ВСЕГО. :-)

А вот оживить "традиционную" игру некой динамичностью с вариативностью игры персонажей - это более чем реально. Я пилю планировщик и концепт его использования в игре. Пытаюсь придумать какой нибудь сюжет, в рамках которого он выглядел бы красиво (как Карантин).






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!