Reply to UAHR77WSOCRLZK3SGBFW


Ничего себе, "пока других идей нет", да уже эти две идеи прямо шедевральные и видимо хорошо подходят к возможностям планировщика! Завидую я (белой завистью) вашей созидательности, у меня какая то банальщина в голову лезет по Стругацким. Не обязательно конечно прямо этим сюжеты использовать, но направление мне понравилось, влияние на множество ботов к тому же итеративно. Кстати я изучил этот ваш "Восточный Экспресс", там рельсы сюжета весьма жёсткие, но персонажи действуют непрерывно и отклоняются от прямого выполнения строчка за строчкой, если сильное отклонение, то вылазит побочная концовка и надо продолжать с места ошибки (как фильме Исходный Код). Например можно ничего не делать, тогда в точное время взорвётся спрятанная сербами бомба и герой погибает, а можно выяснить что да как, найти бомбу и обезвредить. Но сюжет по сути один и он прямой, нельзя например снова зарядить бомбу и сойти с поезда оставив бомбу и т.п. Что мне понравилось - время течёт непрерывно, всё живёт и двигается. Что не понравилось - фактически нет общения с персонажами, всё сильно заскриптовано, нет вообще никакой свободы воли.
В общем я хотел бы что то больше похожее на Карантин, чем на пряморельсовый сценарий.






Help

Code blocks

====
for i=1,10 do
    print "hello world"
end
====

Quotes

> Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit,
> sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Spoilers

Open text...
%%spoiler%%
Top secret! Till end of message...

Headers and splitters

== Chapter 1
A long time ago in a galaxy far, far away....
----
That's all!