std.club: INSTEAD клуб


1 . . . 36 37
Reply to: ID2kuxBwlmkAwpit5mHk
From: vit01 (mira, 1) 18.01.20 13:15 UTC
To: libra
Subject: Re: Запустить Caesium под Виндой
vit01>> Актуальный Cutiefeed всегда лежит на Гитхабе, однако пашет нормально только на линуксах. Он, конечно, ужасен, но уже получше :)
vit01>> Давно хочу переписать всё это дело на другом тулките и сделать дизайн как в IDEC Mobile, но постоянно сталкиваюсь с трудностями и так и не могу сделать какой-то рабочий прототип.

libra> А в чём стреляют сложности?! Наличие машины на винде?! Среды для компилинга?! Времени?! Желания?! Силы?!

Всех этих вещей вместе взятых. А ради виндузятников лень напрягаться, просто потому что их тут не большинство.

Насчёт тулкитов есть вполне определённые причины. Я пробовал много всяких штукенций, но требованиям к поддержке разных систем и по дизайну удовлетворяет только Qt + QML

Однако, в QML есть немало трудностей

1. Нет концепции "фрагментов" для избежания дублирования кода и адаптивного дизайна. Есть некоторые базовые штуки в плане дизайна, но там многое надо реализовывать с нуля

2. В IDEC Mobile список эх и список сообщений полностью полагаются на компонент RecyclerView https://developer.android.com/guide/topics/ui/layo ut/recyclerview , который позволяет не жрать память на больших объёмах информации и запрашивать данные из БД только по мере необходимости. Для эх с >100 сообщениями такая штука просто необходима. Иначе придётся либо уменьшать количество фич, либо делать не слишком отзывчивый в плане производительности клиент.

3. Нашёл достаточно трудным связывать GUI c реальным кодом в Qt + QML, плюс так и не представляю до сих пор, как без костылей создавать приложения с несколькими экранами

+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM

From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.01.20 05:00 UTC
To: vit01
Subject: Re: Запустить Caesium под Виндой
vit01> Всех этих вещей вместе взятых. А ради виндузятников лень напрягаться, просто потому что их тут не большинство.

Потому то их и меньшинство, что напрягаться для них никто не хочет :)

From: Peter (syscall,1) 19.04.20 10:13 UTC
To: All
Subject: INSTEAD 3.3.2
Выпустил INSTEAD 3.3.2

Список изменений:

- исправлен параметр -lua;
- исправлена работа в некоторых оконных менеджерах (минимизация);
- исправлена логика анимированных gif (совместная работа с декораторами);
- сборка с gtk3 больше не дает предупреждений;
- начальная поддержка геймпадов;
- добавлены функции utf8_XXX;
- loadstring не позволяет выполнять скомпилированный байткод;
- отладчик stead3 позволяет использовать системную раскладку;
- улучшения в документации.

Бинарные сборки будут появляться по мере готовности.

From: Peter (syscall,1) 19.04.20 16:01 UTC
To: All
Subject: Изменения на syscall.ru
1) Удалены следующие эхи:

- obsd.11;
- std.bugs;
- openbsd.talk;
- gk11.ru.

2) Добавлена эха (пока пустая) std.hugeping. -- Это будет мой личный блог. Зачем я его сделал - напишу постом отдельно.

From: Peter (syscall,1) 22.04.20 11:06 UTC
To: All
Subject: INSTEAD для Linux в формате AppImage
Собран экспериментальный портативный INSTEAD для Linux (AppImage). Прошу всех заинтересованных потестировать: https://github.com/instead-hub/instead/releases/do wnload/3.3.2/INSTEAD-3.3.2-x86_64.AppImage

Reply to: z9yxDiGxG00ztIvtIiSt
From: btimofeev (tavern,13) 22.04.20 15:05 UTC
To: Peter
Subject: Re: INSTEAD для Linux в формате AppImage
У меня в арче запустился и работает, но при запуске выдал вот такой ворнинг:

Gtk-Message: 17:36:30.216: Failed to load module "canberra-gtk-module"

И GTK диалог выбора игры выглядит страшновато, вот скрин http://0x0.st/ij8C.png При этом в консоль сыпет кучу ошибок (на фоне скрина).

Reply to: lsjmWLbaNBEAxTHvWAVG
From: Peter (syscall,1) 22.04.20 15:25 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: INSTEAD для Linux в формате AppImage
> Gtk-Message: 17:36:30.216: Failed to load module "canberra-gtk-module"

У меня тоже на арче такое вылезло.

> И GTK диалог выбора игры выглядит страшновато, вот скрин http://0x0.st/ij8C.png При этом в консоль
> сыпет кучу ошибок (на фоне скрина).

Интерено, у меня нормально выглядит. Но я запускал из GNOME3, а у тебя i3? Можешь посмотреть как другие gtk3 диалоги выглядят? Например, в evince?

Reply to: ZcxnZx7hlTAbqhPWTEJc
From: btimofeev (tavern,13) 23.04.20 13:29 UTC
To: Peter
Subject: Re: INSTEAD для Linux в формате AppImage
> Интерено, у меня нормально выглядит. Но я запускал из GNOME3, а у тебя i3? Можешь посмотреть как другие gtk3 диалоги выглядят? Например, в evince?

В инстеде из аура нормальный диалог и сообщения этого при запуске нет.

Reply to: 6dXCKbSSxS5JMHOLMZYP
From: Peter (syscall,1) 23.04.20 13:43 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: INSTEAD для Linux в формате AppImage
> В инстеде из аура нормальный диалог и сообщения этого при запуске нет.

В общем, надо разбираться.

From: Peter (syscall,1) 08.05.20 14:51 UTC
To: All
Subject: Передизайнил клуб
Как-то приелся старый вид, переколбасил дизайн. Голубой цвет взял у Роминой ноды, очень мне этот цвет нравился. Короче, стало повеселее.

Конечно, все там на соплях, но переписывать всю ноду целиком нет ни сил, ни времени. )

Сделал еще псевдо-эху "личное", теперь личные сообщения не пропадут, даже если отпишешься от приватной эхи.

Хотел ещё фоновую картинку сменить, да не нашёл ничего лучше.

Теперь страничка более менее смотрится в eww и netsurf.

From: Peter (syscall,1) 03.08.20 18:43 UTC
To: All
Subject: Тарковский о Каннском кинофестивале
Прочитал тут интересную статью с воспоминаниями о том, как снимался "Солярис".

https://old.kinoart.ru/archive/2002/04/n4-article1 6

Там много интересного, но решил выделить особо мнение о Каннском кинофестивале. В нём отчётливо слышится разочарование "пластмассовым миром", который добрался и до искусства. :)

> Уровень фестиваля просто чудовищный. О состоянии кино мои мысли не изменились: в мире правит коммерческий кинематограф, все хотят понравиться зрителю во что бы то ни стало — все, даже Феллини. Думаю, что такое положение дел установилось надолго и всерьез. Единственная попытка устроителей противостоять коммерции выразилась в отказе от порнографии — и это всё.

> Смотреть большую часть картин просто невозможно. На их фоне смешно даже помышлять о фильмах, стремящихся постигать суть явлений, о монтаже, выражающем художническую суть того или иного мастера. Кажется, что все фильмы смонтированы одним монтажером с единственной целью, чтобы они легко поглощались публикой.

> В такой ситуации, скажем, Феллини оказывается ниже, чем другие режиссеры, предпочитающие не участвовать в фестивалях. Я сам все более укрепляюсь в мысли, что на фестивали вообще не следует ездить, настолько все это отвратительно: то же самое, что и у нас, буквально поговорить не с кем.

> Теперь в моду вошел «политический кинематограф». То есть раньше спекулировали на «трогательных« детских сценах, а теперь спекулируют на политике. Итальянские политические фильмы, которые делаются на американские деньги, — ну разве это не смешно! Та же самая коммерция!

> Нет, не понравилась мне вся эта история — все дешевка! В этом смысле я получил буквально ошеломляющее впечатление: ну хоть бы один серьезный вопрос! По поводу «Соляриса» только одно и волновало: антикубриковская ли это картина? Повсюду один и тот же вопрос. Ну что это такое?

> Времена меняются. Если теперь мне даже предложат снимать «Белый, белый день», то я откажусь: я уже другой человек, а через два года, пока сниму фильм, и вовсе будет поздно.

From: Peter (syscall,1) 03.08.20 21:09 UTC
To: All
Subject: Тарковский о массовости
> Конечно, здесь может возникнуть проблема зрительского восприятия картины: будет ли она интересна и понятна всем? Но я давно не верю в то, что можно сделать какой-то фильм, всеми адекватно воспринимаемый. Мне кажется, глубоко ошибочно считать, что чем большее количество людей посмотрели фильм, тем лучше. Для кого? Для чего лучше? Для фильма? Можно согласиться только с тем, что это лучше для кассы. Это правда! Но здесь-то и возникает проблема подлинного художественного творчества в условиях кинорынка: совершенно ясно, что с одинаковым успехом воспринимается лишь общепринятое.

> ...

> Дело в том, что так называемая зрительская картина должна обладать некими свойствами, которые заведомо занижают уровень серьезных эстетических задач, которые можно было бы решать в кинематографе. Но, несмотря на это, в своей следующей картине я и сам все-таки буду стараться хоть в какой-то мере быть понятным и привлекательным для аудитории.

> Однако художник, претендующий на создание подлинного искусства, а не коммерческих поделок, может и должен рассчитывать на свою, пускай и ограниченную, но собственную аудиторию, что и является условием существования художника как индивидуальности. Между прочим, «Солярис» собрал 100 тысяч зрителей. Считается, что это неожиданно много. А, собственно, почему?

https://kinoart.ru/texts/andrey-tarkovskiy-o-tom- kak-on-hotel-snyat-film-zerkalo

Reply to: FLvsW0oOrFzXFBku3Qi1
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 05.08.20 03:38 UTC
To: Peter
Subject: Re: Тарковский о Каннском кинофестивале
Peter> Прочитал тут интересную статью с воспоминаниями о том, как снимался "Солярис".
Peter> https://old.kinoart.ru/archive/2002/04/n4-article1 6
Peter> Там много интересного, но решил выделить особо мнение о Каннском кинофестивале. В нём отчётливо слышится разочарование "пластмассовым миром", который добрался и до искусства. :)

Кино, в большинстве своём, это бизнес. А значит то, что лучше для кассы, то лучше для производителя. Пластмассовый мир победил. Хотя, иногда ещё попадается малобюджетное интересное кино, но так редко, что это можно считать флюктуацией.

С другой стороны, а какая разница? Хорошие фильмы никто не отнимает у нас. Как и хорошую литературу. А массовое всегда будет блестящее, плстмассовое и с резким вкусом синтетики.

1 . . . 36 37