std.club: INSTEAD клуб


1 . . . 26 27 28
Reply to: s8yaPSC4DS37XlGmloMw
From: gk11 (syscall,28) 25.11.17 10:47 UTC
To: Peter
Subject: Re: а есть вообще кто?
давай эхами меняться :)

Reply to: k3gOtHTAufD1QpfPCkKX
From: Peter (syscall,1) 25.11.17 10:50 UTC
To: gk11
Subject: Re: а есть вообще кто?
> давай эхами меняться :)

Ты имеешь в виду поставить тестовую elp или прямо в текущую ноду забирать?

Reply to: QcATe4MAztXz7KnKVMRw
From: gk11 (syscall,28) 25.11.17 10:53 UTC
To: Peter
Subject: Re: а есть вообще кто?
в текущую забирай, что ей сделается-то? :)
вместе с опенбсд.беседкой и лАкалкой :)

Reply to: QcATe4MAztXz7KnKVMRw
From: gk11 (syscall,28) 25.11.17 10:56 UTC
To: Peter
Subject: Re: а есть вообще кто?
пришло два письма в карбонку, типа

Ответ на: VXCMFXO67SXJ26ZFA4OQ
От: gk11 (elp,2) 25.11.17 05:24 UTC
Кому: gk11
Тема: Re: EleanorLordPray 0.4
дорелизный фикс - убрал Ленту из меню, она только путает. есть лента на главной, её достаточно

я тут вижу всё, кроме одного, в какой ЭХЕ это сообщение :)

Reply to: pk6ELGafNmsSBWWlAZ9m
From: gk11 (syscall,28) 25.11.17 10:58 UTC
To: gk11
Subject: Re: а есть вообще кто?
я про веб-интерфейс твоего сайта говорю :) если пришли новые эхи, то как их вообще узреть? :)

Reply to: kE24WGYAVe23h9x06Glc
From: Peter (syscall,1) 25.11.17 10:59 UTC
To: gk11
Subject: Re: а есть вообще кто?
Ткнуть на заголовок сообщения, при этом перейдем в эту эху по идее...

Reply to: OdmL3WRLBR2hzEAvJCq6
From: Peter (syscall,1) 25.11.17 11:00 UTC
To: Peter
Subject: Re: а есть вообще кто?
Я потом исправлю, сейчас занят довольно сильно...
P.S. Фетч поставил. На openbsd.talk можно подписаться

Reply to: B329H7xSCLXgZ2oqVuAG
From: Peter (syscall,1) 25.11.17 11:10 UTC
To: Peter
Subject: Re: а есть вообще кто?
Исправил.... Ушел. :)

Reply to: kHrXGMPmw9m50JcP53xr
From: gk11 (syscall,28) 25.11.17 11:21 UTC
To: Peter
Subject: Re: а есть вообще кто?
миграционные аккаунты не хочешь приделать? :) хоть проверить, как они приживаются

просто на уровне приёма сообщения, где проверяется наличие квитка, после чего из него берётся имя и адрес и сообщение применяется, думаю это несложно будет приделать в обычную авторизацию

Reply to: ApYcEw3RJU2bYcosNefZ
From: Peter (syscall,1) 25.11.17 11:25 UTC
To: gk11
Subject: Re: а есть вообще кто?
сейчас нет возможности, как будет время посмотрю и код и elp.и квитки. ;)

From: Anotheroneuser (syscall,27) 05.01.18 15:03 UTC
To: All
Subject: За редактор спасибо
Не знаю, в ту степь пишу или не в ту, но всё равно.
Ещё раз перечитывал Принтед № 4 на ЛОРе и заинтересовал редактор в котором этот Принтед № 4 был набит.
Такая, оказывается, замечательная программа! Барабанил письмо коллеге и так затянуло, что вышло побольше, чем «у Энгельса с Каутским» ))

В общем, большое спасибо вам..

Reply to: xAJdqiAsYxL5pXUM6yok
From: Peter (syscall,1) 06.01.18 19:07 UTC
To: Anotheroneuser
Subject: Re: За редактор спасибо
Я забыл, он в vim или уже в emacs? ;)

Reply to: Axj4nwxWEdIJNde3hixF
From: Difrex(mobile) (tavern,23) 08.01.18 07:27 UTC
To: Peter
Subject: Re: За редактор спасибо
А что за названия редактора-то? =)

Reply to: xAJdqiAsYxL5pXUM6yok
From: app4soft (syscall,33) 09.01.18 02:53 UTC
To: Anotheroneuser, All
Subject: Re: За редактор спасибо
Anotheroneuser> Ещё раз перечитывал Принтед № 4 на ЛОРе и заинтересовал редактор в котором этот Принтед № 4 был набит.
Anotheroneuser> Такая, оказывается, замечательная программа!

Если конкретно на ЛОРе - то я там публиковал скриншот с редактором Ghostwriter

https://www.linux.org.ru/gallery/screenshots/13813 804

Вот репозиторий на Githube

https://github.com/wereturtle/ghostwriter/

Reply to: RBwcDti31tYvTBPNk7zD
From: Peter (syscall,1) 10.01.18 11:52 UTC
To: app4soft
Subject: Re: За редактор спасибо
> Если конкретно на ЛОРе - то я там публиковал скриншот с редактором Ghostwriter

Да, вероятно об этом речь. :)

Reply to: iGjmfv944ivVzOwt7hnW
From: Anotheroneuser (syscall,27) 15.01.18 21:38 UTC
To: Peter
Subject: Re: За редактор спасибо
Да-да, об этом!:)

Удивительная штука. И, к тому же, символичная. Те, кто старается выкраивать время и пишет сценарии будущих игр — кто они, как не призрачные писатели, которых едва видно в тумане серой повседневности?..

))

Reply to: Axj4nwxWEdIJNde3hixF
From: Anotheroneuser (syscall,27) 15.01.18 21:43 UTC
To: Peter
Subject: Re: За редактор спасибо
Я помню, про emacs там упоминалось в смысле предпочтений в пользу редакторов попроще.

Reply to: 3aAzb8t7pOAd4n4uemPs
From: app4soft (syscall,33) 16.01.18 07:44 UTC
To: Anotheroneuser
Subject: Re: За редактор спасибо
Кроме Ghostwriter, ещё активно развиваеться редактор VNote

https://github.com/tamlok/vnote/releases

Оба эти редактора open-source и на основе Qt5.

Мне сейчас больше нравится VNote, который прдходит для работы с несколькими файлами Markdown одновременно.

From: Peter (syscall,1) 25.01.18 05:43 UTC
To: All
Subject: Проверка связи
Давно не появлялся (из за всеобщего загруза), но я здесь. :)

Решил продолжать писать осмысленные сообщения. Все-таки -- контент.

Залил я недавно несколько своих игр на итч: http://instead.itch.io
Выглядит симпатично, по хипстерски... Думаю, не будет лишним. Какой-никакой -- пиар.

И пришла мне в голову очевидная мысль. Что ситуация с инди-играми сейчас напоминает ситуацию с цифровым фото несколько лет назад. Когда оно только появилось, можно было найти хорошие работы. Найти хорошие сообщества, где были бы интереснеы фотографы. Я сам с удовольствием регулярно смотрел Фрязинскую фотогалерею (хотя жил не в этом подмосковном городе). С удовольствием помню любимых фотографов...

Но потом, общедоступность цифрового фото просто проломила все. Поток фото стал таким ОГРОМНЫМ, что полностью обесценил искусство. Его теперь тупо банально невозможно найти. Почти. Невозможно найти талантливых новичков. Я несколько раз пытался -- безуспешно.

С инди-играми так же. Если раньше достаточно было написать игру и без особого пиара, она могла стать относительно известной, то теперь... Я посмотрел какое количество игр проходит через itch и понял, что история с фото повторяется. :) Сейчас, думаю, без пиара твое творчество просто никто не заметит.

А что такое пиар? Даже если не брать в рассчет деньги, это как минимум присутствие в соц-сетях. Это присутствие на каналах обзорщиков, тусня, вбросы везде где можно итд. То-есть все то, что меня, к примеру, совсем не привлекает.

Ситуация чем то напоминает борьбу за руководящие должности -- за них борятся люди определенного склада характера. Так и с творчеством -- на поверхность всплывают только "дерзкие" и честолюбивые.

В принципе, мои наблюдения ничего нового не открывают, но почему то я только сейчас это осознал. За 9 лет ситуация явно изменилась.

Этим в том числе объясняется кмк популярность "тематических" тусовок, всевозможных джемов и движух. В них создается иллюзия восстребованности.

Выводов у меня никаких нет. Я вряд ли буду сидеть во вконтакте или заниматься рекламой своих игр, скорре наоборот -- еще больше возникает желание залечь на дно. Но меня все же не оставляет мысль, что я не один -- и возможно, такое вот "дно" могло бы быть стать местом встречи себе подобных. :)

Reply to: Evi0Y89wj9nDTz4CoP8l
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 25.01.18 06:16 UTC
To: Peter
Subject: Re: Проверка связи
Может я не прав, но сложившаяся ситуация в том же репозитории наводит меня на мысль, что культуру игроделания нужно прививать.

Вчера провёл небольшой анализ. Если принять инстедоз за одну игру, то именно текстовых приключений, которых мне бы хотелось, в 2017-м году было загружено всего шесть. Одна занятная стратегия, две нетекстовые игры. При этом всего игр было загружено двадцать четыре.

То есть по большей части динамики никакой нет. А книгры и соя наступает =)

Никаких выводов и призывов делать не буду. Популяризация чего бы то ни было не моя война. Я просто её проиграю.

Reply to: AJisShaSTV6STUsfEY6b
From: Peter (syscall,1) 27.01.18 06:37 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: Проверка связи
> Может я не прав, но сложившаяся ситуация в том же репозитории наводит меня на мысль, что культуру игроделания нужно прививать.

Тут есть такой аспект, либо мы отсекаем хлам сами, либо мы доверяем это сообществу (лайки, рейтинги и тд.) В случае с нашим репом, я бы наверное половину игр убрал бы в песочницу =) Но как я понял цель репа не продвижение, а хранение.

Я пока зашел во вконтакт и кинул сообщение в несколько групп. Приятно было получить сообщение от Алексея, которое меня подбодрило (хорошо, что INSTEAD нужен). :) Еще написал твит Эмели Шорт, не думаю что ответит, но все-таки.

В общем, основная мысль была в том, что в сегодняшней реальности без пиара никуда. Для этого как минимум надо в социальных сетях присутствовать. Я пока не определился, буду ли в эту сторону что то делать...

Конечно, речь идет не о том, чтобы найти массового читателя. Хотелось бы просто выйти на свою аудиторию. Вот поиск этого выхода меня занимает периодически. Если раньше было достаточно, грубо говоря, выйти на лор, то теперь нужно гораздо больше усилий, чтобы найти тех, для кого это все делается...

From: Peter (syscall,1) 10.02.18 07:54 UTC
To: All
Subject: INSTEAD 3.2.0
Все-таки он вышел! Спасибо всем, кто помог!
На lor уже новость честно говоря нет сил постить, может оно кстати и не нужно. Так как пока новых игр все-равно нет... ;)

Reply to: z9j5QN4U94AzKaJg1FuL
From: Peter (syscall,1) 10.02.18 09:57 UTC
To: Peter
Subject: Re: INSTEAD 3.2.0
Написал новость, если пропустят - поддержите. :)

https://www.linux.org.ru/news/games/14014606

Reply to: wNSVy3fpOz13TprOYcWk
From: gk11 (elp,2) 10.02.18 11:42 UTC
To: Peter
Subject: Re: INSTEAD 3.2.0
надо будет порт для OpenBSD написать

Reply to: UBQDAI6RKTFDBBJEZCE5
From: Peter (syscall,1) 10.02.18 20:07 UTC
To: gk11
Subject: Re: INSTEAD 3.2.0
Вот спасибо, на опеннете красиво оформили новость :)

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48053

From: Peter (syscall,1) 10.02.18 20:13 UTC
To: All
Subject: Почему я не люблю CYOA
Вот по мотивам новости:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48053

====
сюжет практически всех игр все равно линейный.
____

Чарльз видит перед собой два конверта и дверь.

[Открыть первый конверт] [Открыть второй конверт] [Выйти в дверь]

Чарльз открыл первый конверт. Он оказался пустым.

[Открыть второй конверт] [Выйти в дверь]

Чарльз открыл второй конверт. Он оказался пустым.

[Выйти в дверь]
====

Проблема в том, что у 99% людей текстовые игры это вот такая примитивная CYOA. К сожалению, CYOA все вытеснила. И те, кому понравился бы INSTEAD просто не верят/не знают что можно по другому....

Reply to: GOXmrwUgIbSbsdrKtsSv
From: gk11 (elp,2) 11.02.18 00:06 UTC
To: Peter
Subject: Re: INSTEAD 3.2.0
теерь бум ждать, кто нам красиво оформит порт :)

Reply to: E7NVVI5BCEOSNXCVQVYX
From: Peter (syscall,1) 11.02.18 06:38 UTC
To: gk11
Subject: Re: INSTEAD 3.2.0
> теерь бум ждать, кто нам красиво оформит порт :)

Хе хе. :)

Reply to: a0TtPWlcHfeALtZzMZ0s
From: gk11 (elp,2) 11.02.18 07:01 UTC
To: Peter
Subject: Re: INSTEAD 3.2.0
порт текущей версии мне кто-то из верховной власти OpenBSD прислал. сказал *одобряш?*, я сказал, что одобряш - и он всё закоммитил, и instead, и зачем-то записанные на меня Вадимом instead-launcher и chessx, к которым я вообще никакого отношения не имею и никогда на них порты не писал :)

у меня на новом ноуте OpenBSD вообще не запускается :( так что живу в дебиане, в темнице сырой :)

Reply to: GOXmrwUgIbSbsdrKtsSv
From: Andrew Lobanov (Go!,1) 12.02.18 04:39 UTC
To: Peter
Subject: Re: INSTEAD 3.2.0
Peter> Вот спасибо, на опеннете красиво оформили новость :)
Peter> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48053

Комментарии там смешные. Особенно сравнение с КР.

Reply to: k6EPaAThkyOsiZp5nrCk
From: Andrew Lobanov (Go!,1) 12.02.18 04:39 UTC
To: Peter
Subject: Re: Почему я не люблю CYOA
Peter> ====
Peter> сюжет практически всех игр все равно линейный.
Peter> ____

Peter> Чарльз видит перед собой два конверта и дверь.

Peter> [Открыть первый конверт] [Открыть второй конверт] [Выйти в дверь]

Peter> Чарльз открыл первый конверт. Он оказался пустым.

Peter> [Открыть второй конверт] [Выйти в дверь]

Peter> Чарльз открыл второй конверт. Он оказался пустым.

Peter> [Выйти в дверь]
Peter> ====

Peter> Проблема в том, что у 99% людей текстовые игры это вот такая примитивная CYOA. К сожалению, CYOA все вытеснила. И те, кому понравился бы INSTEAD просто не верят/не знают что можно по другому....

Если человеку лень попробовать запустить хотя бы каку-нибудь игру, то и ждать от него чего-либо не стоит. Так что комментарий сильно мимо кассы.

Reply to: TCYFY6VFM7KWQS74GAKV
From: Andrew Lobanov (Go!,1) 12.02.18 04:39 UTC
To: gk11
Subject: Re: INSTEAD 3.2.0
gk11> у меня на новом ноуте OpenBSD вообще не запускается :( так что живу в дебиане, в темнице сырой :)

А что такое?

From: Wol4ik (syscall,22) 12.02.18 12:53 UTC
To: All
Subject: Рекомендации по изучению Instead в школрх за рубежом
https://books.google.com.ua/books?id=qcomDwAAQBAJ& lpg=PA72&hl=ru&pg=PA71#v=onepage&q&f=false

Ссылку предоставил TechniX, методичка на украинском. Инстеду посвящена пара страниц.

Reply to: ebSsLQAiInPwtlftWSwG
From: Peter (syscall,1) 12.02.18 17:58 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Рекомендации по изучению Instead в школрх за рубежом
> Ссылку предоставил TechniX, методичка на украинском. Инстеду посвящена пара страниц.

Забавно. :)

From: Peter (syscall,1) 16.02.18 13:05 UTC
To: All
Subject: Канал телеграм INSTEAD
В качестве эксперимента сделал канал INSTEAD в телеграм. http://t.me/insteadclub
Пока мне нравится формат - что то вроде радио. :) Расширяем присутствие INSTEAD в соцсетях.

From: btimofeev (tavern,13) 16.02.18 23:22 UTC
To: All
Subject: Instead-ng
Всем доброго времени суток. Я тут обнаружил, что у некоего приложения "Текстовые квесты" ( https://play.google.com/store/apps/details?id=com. gm_shaber.story) более 500 тысяч установок, а у instead-ng менее 10 тысяч. А это значит, что жанр интересен публике, но инстед в гугл плее находят только те, кто о нем знает.

По-моему нужно полностью поменять страницу с описанием:
1. Переименовать приложение, добавив в название что-то вроде "Instead-ng: текстовые квесты". Или даже "Текстовые квесты (Instead)". Это для людей которые не знают что такое Instead, что бы видя название в списке приложений они понимали, что это такое.

2. Удалить скриншоты и заменить их на нормальные из квантового кота и других лучших игр. По текущим скринам понятно только, что это что-то страшное на английском языке. Скриншот это второе (после иконки приложения) на что смотрит ваш потенциальный пользователь. И вот здесь большая часть людей отсеивается. Очень многие совсем не читают описание, а устанавливают судя по скриншотам. Как говорится: встречают по одёжке..

3. Переписать описание приложения. Или, как минимум, первые два абзаца перенести в конец, т.к. они не описывают что это за приложение. Но лучше переписать целиком. Почитайте описание вышеназванного приложения: оно восхваляет приложение, показывает лучшие (не обязательно правдивые) стороны, завлекает кратким описанием сюжетов. А у нас: ссылки на исходный код, пять! абзацев!! в попытках рассказать, что такое текстовые квесты (но лучше бы тут было пара предложений о том, что вы сможете поиграть в сотни увлекательных текстовых игр в разных жанрах), странные слова Unix и Lua, которые никому ни о чем не говорят.

Зайдите сейчас на страницу Instead-ng и подумайте: если бы вы были среднестатистическим пользователем и ничего не знали о instead, то по представленной информации захотели бы вы скачать это приложение?

Думаю после подобных изменений количество установок приложения увеличится в несколько раз. Если нужна помощь - обращайтесь, с радостью помогу.

Reply to: l8hDL37O01TtrfQw02Ki
From: Peter (syscall,1) 17.02.18 05:28 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: Instead-ng
btimofeev> Думаю после подобных изменений количество установок приложения увеличится в несколько раз. Если нужна помощь - обращайтесь, с радостью помогу.

Ну я согласен. Да и дизайн приложения можно улучшить. Но занимается этим Antokolos, вероятно, делает то, что может... Я ему кину ссылку на это сообщение.

From: Peter (syscall,1) 17.02.18 07:21 UTC
To: All
Subject: Трансляция IDEC в телеграм
Пока вы все спали после напряженной трудовой недели, я прикрутил трансляцию IDEC эхи http://club.syscall.ru/std.club в наш телеграм канал.
Это значит, что теперь читатели канала могут писать сообщения через наш клуб: http://club.syscall.ru

Я пока не решил как лучше сделать -- транслировать все сообщения, или только те, которые адресованы телеграм каналу...
Сейчас пока транслируются все сообщения. Но если вам кажется это плохой идеей -- напишите мне в vk группе или в клубе: http://club.syscall.ru

Привет ИНСТЕД. :)

From: Peter (syscall,1) 17.02.18 09:33 UTC
To: All
Subject: Сказки про INSTEAD: ремейки со спектрума
Продолжу тему, начатую на телеграм канале.

Одним из первых энтузиастов проекта стал Вадим (v.v.b.) Он написал мне теплое письмо про кота, и после этого поделился планами. Коих было громаде (c).

Примечательно, что только тогда я познакомился с квестами с ZX спектрума.

Система управления (то, что в дальнейшем стало прокси-меню модулем инстеда) мне очень понравилась. Но до этого момента пришлось пройти некоторый путь. Так как сам принцип меню не был реализован на тот момент. И честно говоря, меню было реализовано как хак (хотя, вполне удачный). Суть хака была в том, чтобы обновить окно инвентаря без обновления сцены.

Первым ремейком Вадима стало Зеркало: http://instead- games.ru/games/screenshots/20130204230442700.png

Отдельная проблема - это поддержка анимированных gif, на которых настаивал Вадим. Все эти доработки положили начало развития движка в сторону более универсального инструмента.

Reply to: l8hDL37O01TtrfQw02Ki
From: Antokolos (syscall,12) 17.02.18 12:43 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: Instead-ng
Я совершенно не против заменить описание приложения / скриншоты в маркете, надо только, чтобы кто-то мне их прислал :) Не думаю, что смогу написать хороший рекламный текст. Несмотря на то, что мы вроде как пытаемся в коммерцию, ни одна из игр так и не стала хитом.
Если честно, я разочарован в Андроид-платформе и навряд ли мы что либо там ещё выпустим. Без купленного трафика на Андроид делать нечего. Покупаешь установки => игра попадает в топ сторов => ей начинают интересоваться. Пока Стим ещё не превратился в точную копию гугл плея, я бы посоветовал выпустить сборник Инстед-игр на нём.
Мне можно написать на
e-mail antokolos [at] gmail.com
VK https://vk.com/antokolos

Reply to: 45iBXv5Y0eOpKa27karh
From: Antokolos (syscall,12) 17.02.18 12:48 UTC
To: Antokolos
Subject: Re: Instead-ng
P.S.: во избежание недопониманий, INSTEAD-NG я поддерживать не прекращаю :)
По поводу дизайна приложения, я по прежнему считаю, что нативные ланчеры -- это зло и надо пилить ланчер игр на самом Инстеде. Тогда в его создании сможет помочь любой из Инстед-сообщества + не надо специфических знаний (Java и т.п.)

From: Peter (syscall,1) 18.02.18 13:15 UTC
To: All
Subject: Сказки про INSTEAD: метод погружения
Интересно, что почти все свои игры я писал используя метод "погружения". Это значит, что перед и во время работы я читал статьи, документальную и художественную литературу. Например, при работе над игрой "Карантин" я читал книги о работе на полярной станции. И дело не только в деталях повествования. Метод погружения позволяет проникнуться сюжетом, стать его частью.

Но метод погружения может дать обратный эффект. С таким эффектом я столкнулся непосредственно. Дело в том, что у меня никак не получается написать игру про космос. Не могу представить вселенную со сверхсветовыми скоростями (как не могу помыслить мгновенные перемещения во вселенной). Конечно, я понимаю что игра это условность, но вот не получается проникнуться настолько, чтобы это стало частью меня.

Так что пока думаю о игре, где скорости не превышают световые и ищу лазейки. Игра - это сказка, не надо забывать об этом. :)

Reply to: PRYp9jpEU5k91OBCJcZP
From: vit01 (mira, 1) 18.02.18 14:54 UTC
To: Peter
Subject: Re: Сказки про INSTEAD: метод погружения
> Так что пока думаю о игре, где скорости не превышают световые и ищу лазейки. Игра - это сказка, не надо забывать об этом. :)

Нам препод по механике рассказывал, как он нашёл интересную 3D-игрулю, в которой можно устанавливать кастомную скорость света и путешествовать по игровому миру, наблюдая воочию релятивистские эффекты. Сейчас решил погуглить и вышел на её

http://gamelab.mit.edu/games/a-slower-speed-of- light/

// Опенсорс, есть версия под линуксы. По ссылке есть видео, в котором показан геймплей.

Надеюсь, это поможет получить вдохновение для писательства =)

Reply to: uAgvzBd2hTXrrMT2SS70
From: Peter (syscall,1) 18.02.18 16:51 UTC
To: vit01
Subject: Re: Сказки про INSTEAD: метод погружения
vit01> Надеюсь, это поможет получить вдохновение для писательства =)

Да, помню эту штуку! Спасибо. Думаю, для вдохновения ещё нужен период накопления (лени).

Вообще, нужен баланс между правдоподобием и идеализацией произведения. К сожалению, я постепенно двигаюсь от простоты куда то в другую степь.

Конкретно с светом: сверхсветовые перемещения невозможно помыслить с точки зрения соблюдения причинности. Мгновенные перемещения тоже невозможно представить просто потому, что время относительно. Нет понятия сейчас. С художественной точки зрения мы можем придумать что угодно. Например полную амнезию при перемещении. Или мгновенное перемещение сознания, но не тела. Или при таком перемещении мы попадаем в неопределенное время. Но это должно быть как то согласовано с пониманием. То-есть фантастическая модель должна быть, даже если она фантастическая. И хотелось бы, что бы она не нарушала теорию относительности.

From: Peter (syscall,1) 18.02.18 19:29 UTC
To: All
Subject: Сказки про INSTEAD: музыкальный трек
Пока вы готовитесь к понедельнику (а православные входят в Великий Пост), я решил написать на ночь глядя сказочку про один из приятных моментов в истории инстеда.

В 2013 году в tutorial использовался прекрасный трек от svenzzon -- The Titan Turrican : https://www.youtube.com/watch?v=J_MAVTJGXf0
Однако, при добавления пакета в Debian Sam (мантейнер пакета) столкнулся с проблемой -- лицензия!

Трек мне нравился, и я решил ... просто написать письмо автору :) А svenzzon это для определенного круга людей - практически легенда. Я не буду сейчас углубляться, вы можете почитать про него, например, здесь: http://svenzzon.untergrund.net/ Короче, тру олдскульный чувак. :)

Ну написал я значит, письмо, что можно ли этот трек дать нам под другой лицензией. А джон мне и ответил:

> The Titan Turrican music is not to use in public releases.
> If you need music for it I can make you another one ?

Ох, тут у меня, конечно, от восторга запотели ладошки и я быстро написал ответ, уже в чате... В истории чата я нашел такие строки:

> me: Great! Im just worry that i am still annoying you. hehe :)
> Jonne: Haha ofcourse not ! I am a nice guy ;) I enjoy making music for projects!

Так и появилась ЭКСЛЮЗИВНАЯ мелодия от легенды чиптюна :)
К слову, изначально был сделан трек несколько в другом стиле (вы можете послушать его здесь): https://soundcloud.com/svenzzon/svenzzon-instead- game-engine

Я попросил сделать его более лиричным, и трек обучения теперь такой, какой он есть.

Оказывается, прошло уже 5 лет после этих событий, а мне казалось это было совсем недавно. Творчество замыкает время.

Спокойной ночи!

Reply to: l8hDL37O01TtrfQw02Ki
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.02.18 10:26 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: Instead-ng
btimofeev> Всем доброго времени суток. Я тут обнаружил, что у некоего приложения "Текстовые квесты" ( https://play.google.com/store/apps/details?id=com. gm_shaber.story) более 500 тысяч установок, а у instead-ng менее 10 тысяч. А это значит, что жанр интересен публике, но инстед в гугл плее находят только те, кто о нем знает.
btimofeev> По-моему нужно полностью поменять страницу с описанием:
btimofeev> 1. Переименовать приложение, добавив в название что-то вроде "Instead-ng: текстовые квесты". Или даже "Текстовые квесты (Instead)". Это для людей которые не знают что такое Instead, что бы видя название в списке приложений они понимали, что это такое.
btimofeev> 2. Удалить скриншоты и заменить их на нормальные из квантового кота и других лучших игр. По текущим скринам понятно только, что это что-то страшное на английском языке. Скриншот это второе (после иконки приложения) на что смотрит ваш потенциальный пользователь. И вот здесь большая часть людей отсеивается. Очень многие совсем не читают описание, а устанавливают судя по скриншотам. Как говорится: встречают по одёжке..
btimofeev> 3. Переписать описание приложения. Или, как минимум, первые два абзаца перенести в конец, т.к. они не описывают что это за приложение. Но лучше переписать целиком. Почитайте описание вышеназванного приложения: оно восхваляет приложение, показывает лучшие (не обязательно правдивые) стороны, завлекает кратким описанием сюжетов. А у нас: ссылки на исходный код, пять! абзацев!! в попытках рассказать, что такое текстовые квесты (но лучше бы тут было пара предложений о том, что вы сможете поиграть в сотни увлекательных текстовых игр в разных жанрах), странные слова Unix и Lua, которые никому ни о чем не говорят.

И предустановленную тему, которая более сносно бы смотрелась на мобильных девайсах. И её предлагать по-умолчанию.

Reply to: RE6axVz8SreC3bmFpl8p
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.02.18 10:26 UTC
To: Antokolos
Subject: Re: Instead-ng
Antokolos> По поводу дизайна приложения, я по прежнему считаю, что нативные ланчеры -- это зло и надо пилить ланчер игр на самом Инстеде. Тогда в его создании сможет помочь любой из Инстед-сообщества + не надо специфических знаний (Java и т.п.)

С одной стороны это мысль правильная, но по факту это зависит от того, кто и как будет заниматься инстедом. Пётр делает движок, у меня реп, у тебя порт. И нет гарантий, что завтра мы всё это не бросим =)

Раз уж случилось так, что Пётр абстрагировался от репа (и это правильно на мой взгляд), то придётся смириться с тем, что реп существует и будет существовать отдельно от инстеда. А нативная поддержка репозитория возможна только если соответствующий код будет интегрирован в инстед. Причём не на lua, а глубже. Не взирая на то, что есть доступные реализации http-клиента и возможность работы с zip-архивами, сам инстед не даст возможности устанавливать игре другие игры без специальных действий со стороны пользователя. Так что потребуются изменяни и в самом инстеде.

From: Peter (syscall,1) 19.02.18 13:13 UTC
To: All
Subject: Зачем я пиарю INSTEAD в соц-сетях или что будет дальше?
Не знаю, насколько это звучит правдоподобно -- но я не люблю соц-сети.

Но IT меняются и нравится мне это или нет, но Телеграм, Вконтакте и прочие фейсбуки привычны большинству людей. Поэтому, я решил попробовать использовать для "проповеди" все доступные площадки.

Зачем это нужно? INSTEAD - проект абсолютно не коммерческий. Кроме того (опять же, здесь есть только мое слово) я абсолютно лишен амбиций по захвату мира. :)

Так зачем? Если хочешь найти единомышленников (как читателей, так и авторов) -- просто распостраняй информацию всеми доступными способами!

Например, jhekasoft (автор Лифтера) нашел INSTEAD на файлопомойке freesoft. Я просто бросил INSTEAD с котом в комплекте туда и забыл, а в итоге появились Лифтеры!

В то же время, мне не хочется тратить свою жизнь на такое глубокое погружение в виртуальность и обрастание социальными связями. И вот это сидение на двух стульях удивляет меня самого. :)

Поэтому, пока, план такой:

0) с узла idec сети я транслирую свои записки в телеграм канал http://t.me/insteadclub Такой односторонний формат мне близок и не сильно виртуализирует.
1) телеграм чат я оставляю, я думаю он будет жить сам собой, если будут люди кому он удобен и интересен. Но участвовать в его жизни я буду номинально (а лучше -- никак).
2) группу vk я просто пытаюсь поддерживать в актуальном состоянии. Должно пройти некоторое время, пока будет ясно -- нужна ли она вообще. Пока создается впечатление, что определенную пользу она все-таки приносит, но стоит ли она усилий -- пока не решил.
3) форум и wiki instead переедет на http://instead-games.ru я перестаю быть админом этих ресурсов.

Итак, формат пиара - это просто распостранение информации при этом без ввязывания в социальные связи. Цель -- охват аудитории.

Reply to: 9t2W6zz9vyuNiBHSrBtU
From: techniX (syscall,26) 19.02.18 13:31 UTC
To: Peter
Subject: Re: Зачем я пиарю INSTEAD в соц-сетях или что будет дальше?
Когда мы говорим про пиар INSTEAD - что имеется в виду?
1. Инстед как игровой движок и средство для самостоятельного написания текстографических игр?
2. Инстед как сообщество авторов, пишущих такие игры?
3. Инстед как площадка для игроков, на которой они могут найти и поиграть в интересующие их игры?

Без "ввязывания в социальные связи" возможен разве что вариант 3. Игроки счастливо играют в своей песочнице, делятся впечатлениями от игр, и им вряд ли будет интересно, кто эти игры пишет :)
Варианты же 1 и 2, как мне кажется, требуют присутствия автора движка. В варианте 1 - для консультаций о том, как правильно пользоваться этим самым движком, в варианте 2 - для того, чтобы делиться идеями и опытом.

Поэтому встречный вопрос - в каком качестве мы пиарим Инстед? :)

Reply to: GkiZE0zwY2YV2UEeuY2S
From: Peter (syscall,1) 19.02.18 14:22 UTC
To: techniX
Subject: Re: Зачем я пиарю INSTEAD в соц-сетях или что будет дальше?
> Когда мы говорим про пиар INSTEAD - что имеется в виду?

Да, это верный вопрос. Попробую в том числе и сам для себя ответить.

С одной стороны, INSTEAD так или иначе, но все-таки инструмент для создания квестов в общем и интерактивной литературы в частности (ну, не только -- но все-таки это его специализация).

Поэтому рассказывая про INSTEAD я, конечно, хочу рассказать про лучшие произведения, сделанные с его помощью.

Как автор -- я заинтересован в первую очередь найти своего читателя, тех -- с кем я на одной волне. Есть ли такие люди? Достаточно ли их, чтобы оправдать творчество?

С другой стороны, мне не нравится считать INSTEAD площадкой, сообществом или каким то литературным замкнутым кружком. Так как это все же вторично.

Поэтому я бы сказал так -- под пиаром (гадкое слово конечно!) я понимаю в первую очередь поиск целевой аудитории для творчества. Попытку выйти из кружка замкнутого на самом себе (А НЕ РАСШИРИТЬ ЭТОТ КРУГ! ЭТО ВАЖНО!) Твердое и уверенное "НЕТ" сектанскому мышлению. :)

Причем, этот процесс двойственный. Я выступаю:

- Индивидуально, когда я сам нахожусь в роли автора.
- Коллективно -- когда я нахожусь в роли автора движка (откровенно говоря, эта роль для меня тяжела).

Но эта ЦА набирается соверешенно случайным образом. Нельзя сказать, что вот она -- ЦА, или вот здесь ЦА. Все строго индивидуально. Просто если кто-то прочитает новость в vk и попробует пройти игру, ему понравится, он захочет сделать так же -- вот вам и новый автор!

Так что под пиаром инстеда я понимаю поиск ЦА своих игр и тех игр которые мне близки. За судьбу других игр я не думаю, но они (как бы паровозиком) тоже тянутся в общем составе. :)

А вопрос, конечно, интересный. Так как я до конца не могу разделить индивидуальное и общее. Есть много не моих произведений, которые мне не стыдно рекомендовать. Но я не могу сказать это обо всех играх абсолютно. Так что пусть читатель сам разберется. Мое дело -- рассказать.

1 . . . 26 27 28