std.club: INSTEAD клуб


1 . . . 34 35
Reply to: ouAjlnsc9fX787DZgLdt
From: be_nt_all (syscall,46) 16.02.19 07:14 UTC
To: bezzmx
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
> Если INSTEAD не борется за внимание, то и внимания не будет.
Ну есть статья Oreolekа на Хабре «Трюки и хаки INSTEAD». 2011 года, т.е. явно устореашая. Можно попробовать сделать что-то похожее про STEAD3, и я, по принципу «хочешь что-то выучить хорошо — начни учи других» могу потихоньку (с расчётом потратить примерно месяц) за это дело взяться.

Reply to: ouAjlnsc9fX787DZgLdt
From: be_nt_all (syscall,46) 16.02.19 07:15 UTC
To: bezzmx
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
> Если INSTEAD не борется за внимание, то и внимания не будет.
Ну есть статья Oreolekа на Хабре «Трюки и хаки INSTEAD». 2011 года, т.е. явно устареашая. Можно попробовать сделать что-то похожее про STEAD3, и я, по принципу «хочешь что-то выучить хорошо — начни учи других» могу потихоньку (с расчётом потратить примерно месяц) за это дело взяться.

Reply to: ouAjlnsc9fX787DZgLdt
From: Peter (syscall,1) 16.02.19 08:54 UTC
To: bezzmx
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
> Если INSTEAD не борется за внимание, то и внимания не будет. Мы живём в мире переизбытка информации. Если не прикладывать усилия к продвижению своего продукта - то он так и останется чем-то на заколках.

Ну я примерно об этом и писал. Вопрос в том, отношусь ли я к тому, что делаю -- как к продукту? Хочу ли я "впаривать" и разбрасывать? Эти вопросы каждый сам решает, конечно, для себя.

Reply to: WcUj8AfHAmq2PFKF4Abl
From: Peter (syscall,1) 16.02.19 08:56 UTC
To: be_nt_all
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
> Ну есть статья Oreolekа на Хабре «Трюки и хаки INSTEAD». 2011 года, т.е. явно устареашая.
К сожалению, она и в момент выхода была не очень адекватна. Ореолек на тот момент по моему не очень глубоко понимал инстед, чтоб делать трбки и хаки. :)

Самое полезное в смысле популяризации, имхо, на данный момент было бы сделать:

1) youtube ролик, в формате подкаста - где голос за кадром рассказывает об инстеде и играх на них - а кадры - игровой процесс лучших игр. Я писал уже голос, но потом понял что это забирает очень много времени и сил и главное... Я понял что мне это не сильно интересно делать :(

2) тупо делать игры, кому это интересно :)

Reply to: ouAjlnsc9fX787DZgLdt
From: Anotheroneuser (syscall,27) 16.02.19 11:49 UTC
To: bezzmx
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
> INSTEAD не борется за внимание
Думаешь, надо? Давай сравним две фразы:

1) бороться за внимание;
2) заслужить внимание.

> Мы живём в мире переизбытка информации
"It does?..." (с) фильм "Equilibrium"
Давай подумаем, что общего у "продуктов" этого мира? Они борятся за внимание.

Нас учат верить, что эта борьба — норма в развитии культуры и творчества. Но кто эти учителя? Что лежит в основе их учебно-методического материала? Какую цель преследуют они и подходит ли нам их цель?

Мне кажется, лучше он будет хорошим и светит немногим, чем станет тем же, что и всё.
Сейчас смотрю "Star Trek" и охреневаю: американцы умели снимать отличное кино, наполняя его идеями добра, героизма, самопожертвования, любви, борьбы с собой.

Куда они дели всё это? Не швырнули ли в топку капиталистической модели развития?
Это просто рассуждение... Если мы рассмотрим INSTEAD как холст, а своё воображение как краску, то станет ясно, что не в INSTEAD-е дело, а в нас.

Reply to: neaqXNsYdQDDZ7Bra7bf
From: be_nt_all (syscall,46) 16.02.19 12:50 UTC
To: Peter
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
За видеоуроками не ко мне — я их и смотреть то не очень могу. Обычно написанными словами, ну — максимум, с картинками, всё гораздо лучше понимается. По крайней мере для меня. Я, конечно, не показатель, я и к кино куда придирчивей, чем к книгам… Но у меня есть страшное подозрение, что к движку преимущественно текстовых игрушек тянутся таки не совсем чистые «визуалы».

Reply to: neaqXNsYdQDDZ7Bra7bf
From: bezzmx (syscall,42) 17.02.19 01:04 UTC
To: Peter
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
В плане популяризации есть два очевидных шага 1) Прикрутить Splash Screen с логотипом движка перед стартом игры. Как это делают в Unity или Unreal Engine 2) Закинуть движок на Steam в раздел программ для создания игр. Это требует несколько тысяч рублей для публикации, насколько я понимаю. Вполне не вопрос собрать на донатах.

Reply to: NuvDjD4mtvlbiP7RQkdO
From: Peter (syscall,1) 17.02.19 14:57 UTC
To: bezzmx
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
Пока я запилил видео-ролик, который станет доступным в день рождения INSTEAD -- 20 февраля:
https://t.co/EMF5p13Yby

Надеюсь, он вам понравится.

Reply to: NuvDjD4mtvlbiP7RQkdO
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 18.02.19 04:00 UTC
To: bezzmx
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
bezzmx> В плане популяризации есть два очевидных шага 1) Прикрутить Splash Screen с логотипом движка перед стартом игры. Как это делают в Unity или Unreal Engine 2) Закинуть движок на Steam в раздел программ для создания игр. Это требует несколько тысяч рублей для публикации, насколько я понимаю. Вполне не вопрос собрать на донатах.

Вот это здравые мысли.

1. Если игроку попадётся игра, то он увидит симпатичное лого и оно "осядет" в нём. Если это попадётся игроку с творческой жилкой, то есть шанс, что он попробует создать игру.

2. Я готов задонатить в это дело. Лицения движка позволяет создавать и несвободные игры, что безусловно подходит под современные реалии.

Первый пункт Пётр может реализовать вполне, если посчитает нужным. Второй пункт уже сложнее в этическом плане. По крайней мере для меня. В любом случае, оба этих вопроса должен решать Пётр, я думаю. Но мы не в праве настаивать %)

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

Reply to: pZF1s1I490bxbwH0RJp0
From: bezzmx (syscall,42) 18.02.19 23:01 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
> 2. Я готов задонатить в это дело. Лицения движка позволяет создавать и несвободные игры, что безусловно подходит под современные реалии.

> Первый пункт Пётр может реализовать вполне, если посчитает нужным. Второй пункт уже сложнее в этическом плане. По крайней мере для меня. В любом случае, оба этих вопроса должен решать Пётр, я думаю. Но мы не в праве настаивать %)

Не вижу в чем тут этический вопрос - распространять движок через Steam на всё той же бесплатной основе? Тут другие сложности всплыли. Я более подробно изучил вопрос. В общем, пока через Steam Direct на данный момент можно публиковать (за 6250 руб.) на их площадке только игры и приложения виртуальной реальности. По вопросам публикации не игрового ПО - следует связываться с ними лично через соответствующую форму и решать вопрос уже в индивидуальном порядке. Тут может быть сложностей как больше, так и меньше - проверить может только сам автор движка, если захочет ))

Reply to: pZF1s1I490bxbwH0RJp0
From: bezzmx (syscall,42) 18.02.19 23:30 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
> Второй пункт уже сложнее в этическом плане.

Кстати, Blender (бесплатный 3D редактор с открытым исходным кодом) вполне этично опубликован и распространяется через Steam. Очевидно таким образом они хотят привлечь больше пользователей, хотя и так Blender вполне известен. Но, опять же, фиг знает на каких условиях (см. предыдущий коммент) они договаривались ))

Reply to: qLPrOXHRuBe2RQxHtDId
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 19.02.19 04:02 UTC
To: bezzmx
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
>> Второй пункт уже сложнее в этическом плане.
bezzmx> Кстати, Blender (бесплатный 3D редактор с открытым исходным кодом) вполне этично опубликован и распространяется через Steam. Очевидно таким образом они хотят привлечь больше пользователей, хотя и так Blender вполне известен. Но, опять же, фиг знает на каких условиях (см. предыдущий коммент) они договаривались ))

Я Столлманом покусанный. Бесплатность и открытый исходный код это ещё не всё =)

+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.

Reply to: pZF1s1I490bxbwH0RJp0
From: Difrex (tavern,23) 20.02.19 12:19 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
AL> 1. Если игроку попадётся игра, то он увидит симпатичное лого и оно "осядет" в нём. Если это попадётся игроку с творческой жилкой, то есть шанс, что он попробует создать игру.
+ за сплеш

AL> 2. Я готов задонатить в это дело. Лицения движка позволяет создавать и несвободные игры, что безусловно подходит под современные реалии.
AL> Первый пункт Пётр может реализовать вполне, если посчитает нужным. Второй пункт уже сложнее в этическом плане. По крайней мере для меня. В любом случае, оба этих вопроса должен решать Пётр, я думаю. Но мы не в праве настаивать %)
В стим двигаться было бы совсем неплохо. Задоначу, если будет принято такое решение.
Не знаю что тут не так в этическом плане. Сам Инстед остается свободным в любом случае.

+++ At work. idec.el/0.1

Reply to: JjaDkItyhisM98r4zWJQ
From: Difrex (tavern,23) 20.02.19 12:27 UTC
To: bezzmx
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
bezzmx> Не вижу в чем тут этический вопрос - распространять движок через Steam на всё той же бесплатной основе? Тут другие сложности всплыли. Я более подробно изучил вопрос. В общем, пока через Steam Direct на данный момент можно публиковать (за 6250 руб.) на их площадке только игры и приложения виртуальной реальности. По вопросам публикации не игрового ПО - следует связываться с ними лично через соответствующую форму и решать вопрос уже в индивидуальном порядке. Тут может быть сложностей как больше, так и меньше - проверить может только сам автор движка, если захочет ))
Так Instead можно, как игру опубликовать, а не как просто движек. В описании сказать, что есть тьма игр в репозитории +
можно легко создавать свои на луашечке. Т.е. как интерпритатор игр в первую очередь продвигать. Ну, тут Петру решать стоит ли
вообще со стимом заморачиваться или нет :).

+++ At work. idec.el/0.1

Reply to: jefrhFDG1uCCtxbdH9DB
From: bezzmx (syscall,42) 20.02.19 22:07 UTC
To: Difrex
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
> Так Instead можно, как игру опубликовать, а не как просто движек. В описании сказать, что есть тьма игр в репозитории +
можно легко создавать свои на луашечке.

Instead нельзя опубликовать через Steam Direct, потому что это не игра, а средство разработки игр.
То, что с его помощью разработана куча игр - это,конечно, хорошо. Но таковы правила (на текущий момент) что через Steam Direct (т.е. заплатил деньги - опубликовал автоматом на Steam) можно только игры публиковать. Средства разработки или любое другое прикладное ПО - это у них предмет отдельного обсуждения с авторами.

Reply to: n1lev2kxq9zEEjN3ADXm
From: bezzmx (syscall,42) 20.02.19 22:25 UTC
To: Peter
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
> Надеюсь, он вам понравится.

Понравилось. )) Но у меня проф.деформация от рекламного бизнеса - я бы акценты по другому расставил ))

From: Peter (syscall,1) 08.03.19 11:32 UTC
To: All
Subject: INSTEAD 3.3.0
Выпущен INSTEAD 3.3.0. Список изменений:

* возможность принимать unicode символы при вводе (SDL2, метапарсер3: учёт раскладки клавиатуры);
* tiny instead вариант для метапарсера3;
* боты для telegram, vk и discord (golang);
* улучшена английская документация;
* улучшен Android порт (от Бориса Тимофеева);
* исправлена ошибка сортировки при list:add();
* исправлены замечания при компиляции;
* исправлена ошибка при освобождении темы (падение);
* улучшен клавиатурный ввод;
* emscripten версия собрана в режиме WASM.

Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.

Спасибо всем за поддержку проекта. До связи!

https://instead- hub.github.io/post/2019-03-08-instead-3-3-0/

#vk
#telegram

From: Peter (syscall,1) 29.03.19 07:11 UTC
To: All
Subject: Метапарсер 1.3
Вышла версия мета-парсера 1.3

- Улучшены сообщения при ошибках ввода;
- Исправлены ошибки в стандартной библиотеке;
- Для всех событий в стандартной библиотеке стандартный вывод перенесён в after_ часть;
- Функция isDaemon() и метод ob:isDaemon();
- Исправлены ошибки.

https://instead-hub.github.io/page/metaparser/

#vk
#telegram

Reply to: 0TetYMuoJVgA0kgfZEN0
From: bezzmx (syscall,42) 01.04.19 22:11 UTC
To: Anotheroneuser
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
> Сейчас смотрю "Star Trek" и охреневаю: американцы умели снимать отличное кино, наполняя его идеями добра, героизма, самопожертвования, любви, борьбы с собой.

Несколько раз пробовал смотреть "Star Trek". Вообще не заходит. Обычно американское кино - вещь достаточно универсальная, смотрится обычно легко. Но "Star Trek" - это что-то типа их американского футбола или бейсбола )) Что-то такое, по чему они сами фанатеют, но со стороны понять сложно. Ну, это моё личное восприятие.

Reply to: eslYAgKAwA9wA691Aypi
From: Anotheroneuser (syscall,27) 06.04.19 16:37 UTC
To: bezzmx
Subject: Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
А ты какой смотрел? 60-х годов? Я про него говорил, если что.

From: Peter (syscall,1) 09.04.19 05:11 UTC
To: All
Subject: МЕТАПАРСЕР: библиотечка минимализма
Давно не писал в уютную сеточку.

Что-то этот INSTEAD год прошёл под знамёнами парсера. Я реально умотался. Скоро выпущу МП 1.4 и буду отдыхать.

В качестве "торпедной атаки" сделал библиотечку парсерных игр в минималистичном оформлении: https://metaparser.syscall.ru/

То же самое, но в виде приложения в VK: https://vk.com/app6934806_85944929

Игры работают на was/asmjs на ПК и смартфонах.

Снова думал о творчестве -- что делать дальше и делать ли вообще. Снова понял, что формат "хобби" единственный, который мне подходит. А если так, что вот написание игр в таком минималистичном формате мне очень по-душе. Но понимаю, что в таком случае его восстребованность будет стремиться к 0. Хочется тишины и покоя. :)

From: Peter (syscall,1) 19.04.19 15:09 UTC
To: All
Subject: МЕТАПАРСЕР 1.5
Вышла новая версия МЕТАПАРСЕРа -- 1.5

Что нового?

- Проект переехал в свой отдельный репозиторий: https://github.com/instead-hub/metaparser
- Исправлена ошибка открытия меню при неправильном вводе;
- Исправлена ошибка Walk при отключённом компасе;
- TakeAll и DropAll теперь рекурсивные;
- Словарь стал включать в себя "заплатки" на ошибочные случаи;
- Переработана функция показа описаний содержимого объектов и сцен;
- Теперь все демо-игры запускаются из общего меню (модуль можно запустить как игру);
- Исправление поведения onexit/exit при выходе из предмета в другую комнату;
- Внутренние изменения и рефакторинг;
- persist объекты могут иметь dsc;
- Сортировка объектов при выводе (учитывается pri);
- Переработка логики scope;
- Исправления в стандартной библиотеке.

Одновременно с этим обновлена версия metaparser-js-1.5. Теперь в js версию всегда входит одноимённая версия модуля МЕТАПАРСЕР. Это значит, что в игру класть модуль не обязательно.
Изиенения:

- Дружественная вёрстка для незрячих (спасибо Никите);
- При запуске игры меняется заголовок окна;
- Исправления в js части;

Демонстрация работы модуля как всегда здесь:

https://metaparser.syscall.ru

---

Страничка метапарсера: https://instead3.syscall.ru/page/metaparser/

#telegram

1 . . . 34 35