std.game: INSTEAD игры


1 2 3 4
Reply to: JZIZAWJF6NB3MZQDZ3DN
From: Ромеро (syscall,5) 24.04.17 07:51 UTC
To: casper_nn
Subject: Re: Весна
я с большим уважением отношусь к девочкам. я мечтал о трёх дочерях, но увы, только две дочери и сын. но ваша Аня - даже для такого уважительного к девочкам человека, как я - это что-то невнятное. пора, короче, писать свою игру, где объяснить, что и как.

Reply to: VEUMGFWKSKUAZF6T27MR
From: casper_nn (syscall,7) 24.04.17 09:57 UTC
To: Ромеро
Subject: Re: Весна
>короче, писать свою игру, где объяснить, что и как.
Давно пора!

Reply to: H7TPULMO2GLP5DHCR3U6
From: Ромеро (syscall,5) 24.04.17 13:14 UTC
To: casper_nn
Subject: Re: Весна
я на питоне напишу, ибо это быстро и просто
а там пусть публика оценит, стоит ли это портировать на instead

From: Peter (syscall,1) 25.04.17 18:52 UTC
To: All
Subject: Обновление URQ модуля
После выхода INSTEAD3 модуль URQ немного поломался в играх, где есть картинки.
Модуль URQ перезалит, игры URQ перезалиты.

From: btimofeev (tavern,13) 29.04.17 12:56 UTC
To: All
Subject: [URQ] Тень над Риверкроссом
Подскажите, а как в сабже предметы выбирать? К примеру у меня появляется сообщение: "Новая запись в блокноте". Жмякаю на блокнот (или любые другие предметы в инвентаре) и ничего не происходит. Это баг или может в URQ модуле как-то по другому управление реализуется? Instead у меня версии 3.0.0

Reply to: Oge2pSDbXSeIMwAoPQpl
From: btimofeev (tavern,13) 29.04.17 13:05 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
btimofeev> Подскажите, а как в сабже предметы выбирать?

Залил в папку с игрой модуль urq версии 2 и заработало (там внутри 1.9). Обновите сборку на сайте.

Reply to: gPY2qPhBzywAv43P9dLd
From: Peter (syscall,1) 29.04.17 13:38 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
Спасибо. Пофикшу вечером. Странно, что с 1.9 проблемы.

Reply to: gPY2qPhBzywAv43P9dLd
From: btimofeev (tavern,13) 29.04.17 14:15 UTC
To: All
Subject: Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
Еще опечатку нашел: "Прихожая клиника достаточно простора"

Reply to: C6t4yD7uhRaCsQglUdvd
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 29.04.17 14:57 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
> Еще опечатку нашел: "Прихожая клиника достаточно простора"

Обновил urq-модуль в архиве игры. Исправил опечатку.

From: Peter (syscall,1) 30.04.17 04:46 UTC
To: All
Subject: Urq игры и instead3
Похоже, у нас все urq игры отвалились. :) надо будет перепаковать все с модулем 2.0.
Пока мы этого не слелали, придется или подождать, или делать это самим. :(

Reply to: Oge2pSDbXSeIMwAoPQpl
From: btimofeev (tavern,13) 01.05.17 07:15 UTC
To: All
Subject: Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
Интересно, почему авторы игры так странно назвали стороны света: северный восток, южный запад. Первый раз вижу такие наименования.

Reply to: afapZlLyFkftpuyOdF8R
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 01.05.17 07:18 UTC
To: btimofeev
Subject: Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
> Интересно, почему авторы игры так странно назвали стороны света: северный восток, южный запад. Первый раз вижу такие наименования.

А вот пёс их знает. Я было попробовал поиграть, но как у меня ещё в прошлом десятилетии с URQ-играми не сложилось, так до сих пор и не складывается. Я путаюсь в процессе игры постоянно.

Reply to: 1i8e7QAeXm5XZFRb1BAI
From: btimofeev (tavern,13) 01.05.17 07:29 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
AL> Я было попробовал поиграть, но как у меня ещё в прошлом десятилетии с URQ-играми не сложилось, так до сих пор и не складывается. Я путаюсь в процессе игры постоянно.

А я вот ещё давным-давно в эту игру на URQ играл (про instead тогда не знал, а может его и не существовало ещё), но тогда так и не прошел ее по какой то причине. Но игра мне запомнилась. Теперь увидел ее в инстеде и захотелось пройти. Люблю такие таинственные детективные истории. Ещё люблю истории типа Broken Sword, про всякие тайные сообщества и т.п. Интересно на инстеде есть подобное?

Reply to: EC4HUDL3PHANXJVRUCZN
From: 1i8r4 (syscall,11) 01.05.17 18:37 UTC
To: Peter
Subject: Re: ## Инстедоз 5 ##
Peter> casper_nn высказал идею, продлить инстедоз и написать об этом прямо в сборнике, в каком-то смысле сделав призыва писать новым людям.
Peter> Как вы к этому относитесь? Нормальная идея?
Идея норм, но тот гамес, что я начал писать под инстедоз, немного
затянулся по различным жизненным причинам... так что не думаю что имеет
смысл ждать, будет как отдельный гамес, по мотивам инстедоз.

Reply to: 1i8e7QAeXm5XZFRb1BAI
From: 1i8r4 (syscall,11) 01.05.17 18:37 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
>> Интересно, почему авторы игры так странно назвали стороны света: северный восток, южный запад. Первый раз вижу такие наименования.

AL> А вот пёс их знает. Я было попробовал поиграть, но как у меня ещё в прошлом десятилетии с URQ-играми не сложилось, так до сих пор и не складывается. Я путаюсь в процессе игры постоянно.
Это такой маргинальный способ показать направление. Карта там на самом
деле не очень сложная.
Тень над Риверкроссом, очень таки себе даже годная игра если в нее
погрузиться, одна из тех, первых, что я когда-то давно \ужас\ *sic* прошел
под instead через urq модуль...

Reply to: 5475Q3IDHTVKVKCNBSLG
From: 1i8r4 (syscall,11) 01.05.17 18:37 UTC
To: Peter
Subject: Re: Urq игры и instead3
Peter> Похоже, у нас все urq игры отвалились. :) надо будет перепаковать все с модулем 2.0.
Peter> Пока мы этого не слелали, придется или подождать, или делать это самим. :(
Теперь не instead реп, а instead-urq реп с играми %!;

AL, есть идеи по поводу добавки, какой-либо в функционал, чтобы при таких
масштабных апдейтах, это дело как-то минимизировать?? Сейчас вот допустим
есть свежие игры в репе, а их, из-за урок теперь и не видать вовсе.

Reply to: 2UINAOT3RQM4R5FEWQ7T
From: 1i8r4 (syscall,11) 01.05.17 18:37 UTC
To: casper_nn
Subject: Re: Весна
casper_nn> @@@@base64@@@
Читаю тут, читаю и кругом спойлеры, а только начал игру, только думаю, щас
как поиграю ...

Reply to: ZMVOMYQSB6ZNJWDA2C2O
From: 1i8r4 (syscall,11) 01.05.17 18:37 UTC
To: casper_nn
Subject: Re: ## Инстедоз 5 ##
>> Кто то может написать примерный текст, как это может выглядеть?

casper_nn> Как-то так:

casper_nn> Один-два раза в год проводится мероприятие под названием
Инстедоз. Несколько авторов собираются вместе и создают сборник игр на
платформе INSTEAD. Перед вами пятый по счету сборник, общей темой которого стало пятое измерение и путешествие по другим мирам.

casper_nn> Если вы любите текстовые квесты и научную фантастику - Инстедоз 5 для вас. Играйте и оставляйте отзывы на форуме, чтобы авторы могли улучшить свои игры.

casper_nn> Если вы умеете программировать и хотите сделать свою игру - принимайте участие в Инстедоз 5. Прием работ ведется до конца 2017 года.

Можно просто, ИНСТЕДОЗ как раз для ВАС. Хочется верить, что это не
последний и не крайний и будет еще и еще...
)j(

Reply to: SBLNGVS5J5OY4U2SVUGS
From: casper_nn (syscall,7) 01.05.17 18:53 UTC
To: 1i8r4
Subject: Re: ## Инстедоз 5 ##
>Можно просто, ИНСТЕДОЗ как раз для ВАС
Петр вроде уже отредактировал этот текст.

>Читаю тут, читаю и кругом спойлеры, а только начал игру, только думаю, щас как поиграю ...
Это некритичный спойлер. Даже спойлером не считается! )

From: casper_nn (syscall,7) 01.05.17 19:53 UTC
To: All
Subject: ***
Знаете ли вы, что на инстеде написано с нуля или портировано:
74 текстовых квеста
40 книг-игр
8 парсерных игр
10 головоломок
8 стратегий
5 аркад

Если делить по жанрам, то получается следующее: 46 игр которые непонятно к какому жанру относятся, условно можно назвать авторским
Если не считать их, то самый популярный жанр для игр на инстеде - научная фантастика, 34 игры
Мистических игр и ужастиков 24 (включая 4 игры про зомби)
В жанре фентези 15 игр, на сказках базируется еще 10
Игр про животных 8
детективных 4, столько же абстрактных

From: Peter (syscall,1) 28.05.17 13:24 UTC
To: All
Subject: ## Инстедоз 5 ##
Сборник обновлен до версии 0.6.
Добавлены две игры:

- Шпион (совсем мелкая)
- Разведка боем.

From: Wol4ik (syscall,22) 18.06.17 13:27 UTC
To: All
Subject: Попасть в официальный репозиторий игр
Обращаюсь к автору Instead, Петру. Или к тем, от кого это зависит. Пишу в соавторстве игру на Instead, каким требованиям она должна отвечать, чтобы попасть в официальный репозиторий игр?

Reply to: BTXAY4ZK7JEHYXB3WWMN
From: kerber (syscall,2) 18.06.17 15:10 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Попасть в официальный репозиторий игр
Опубликуй в неофициальном репозитории. Чтобы попасть в официальный репозиторий игра должна понравиться Петру.

Reply to: BTXAY4ZK7JEHYXB3WWMN
From: Peter (syscall,1) 18.06.17 15:18 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Попасть в официальный репозиторий игр
http://instead-games.ru
Официальный репозиторий -- подборка игр из этого репозитория. В основном, там мои игры. Статус неофициального репозитория вызывает регулярные вопросы и может быть пересмотрен. А пока, все так.

Reply to: VTCILZCIFDYMYKTMBEYT
From: Peter (syscall,1) 18.06.17 15:19 UTC
To: Peter
Subject: Re: Попасть в официальный репозиторий игр
Ну в том смысле, что может быть когда-нибудь останется только неофициальный репозиторий.

Reply to: BTXAY4ZK7JEHYXB3WWMN
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 18.06.17 16:59 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Попасть в официальный репозиторий игр
Wol4ik> Обращаюсь к автору Instead, Петру. Или к тем, от кого это зависит. Пишу в соавторстве игру на Instead, каким требованиям она должна отвечать, чтобы попасть в официальный репозиторий игр?

Чтобы попасть в официальный репозиторий, она должна соответствовать всего одному критерию: должна быть написана Петром. В instead-games же я приму любую игру, не содержащую порнографии или даже эротики, призывов или разжигания межнациональной розни, мата (хотя если есть литературная необходимость, то на мат ещё способен закрыть глаза, но пока таких примеров мне не попадалось).

Reply to: lr3yJOtAicTvjpqUhH8o
From: Wol4ik (syscall,22) 18.06.17 17:40 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: Попасть в официальный репозиторий игр
Спасибо за ответ. Всё понял.

Reply to: VTCILZCIFDYMYKTMBEYT
From: Wol4ik (syscall,22) 18.06.17 17:46 UTC
To: Peter
Subject: Re: Попасть в официальный репозиторий игр
Пётр, на сколько я понял, любая игра попавшая в репозиторий (любой из...), автоматически становится доступна для скачивания и установки в Android версии Instead с PlayMarket. Если так, то этого нам будет достаточно. Важно, чтобы игра была, пусть и потенциально, но доступна широкой публике и не варилась бы только в узком кругу разработчиков (всех нас).

Reply to: U2EBA5RM5B6ZV4M74GE6
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 18.06.17 17:53 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Попасть в официальный репозиторий игр
Wol4ik> Пётр, на сколько я понял, любая игра попавшая в репозиторий (любой из...), автоматически становится доступна для скачивания и установки в Android версии Instead с PlayMarket. Если так, то этого нам будет достаточно. Важно, чтобы игра была, пусть и потенциально, но доступна широкой публике и не варилась бы только в узком кругу разработчиков (всех нас).

Теоретически да. На практике, придётся подождать, когда модераторы вытащат её из песочницы. А вот это сильно зависит от стиля игры. Классическую игру я лично вытащу в течении суток, книгра или какая соя может валяться очень долго в песочнице. У нас нет модераторов, которые заинтересованы в таких играх. Приходится играть через силу, что тяжело чисто психологически.

Reply to: Gq9eC1G1ItCHwOtg8oZr
From: Wol4ik (syscall,22) 18.06.17 18:38 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: Попасть в официальный репозиторий игр
То есть в любом случае первым делом кидаю готовую и отлаженную игру в песочницу. Классическая игра, если я правильно понял, должна не быть только лишь визуальной новеллой, иметь игровые задачи, требовать усилий от игрока, но и не быть бессюжетной, не быть скучной. Хорошо, если так, то это как раз то, что мы делаем.

Reply to: HUFDDHQVNRQZF6OVTUBL
From: Peter (syscall,1) 18.06.17 20:18 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Попасть в официальный репозиторий игр
> То есть в любом случае первым делом кидаю готовую и отлаженную игру в песочницу.

Ага. Ждем игру :)

Reply to: IOF2AB7MXBYA3YYTZVBM
From: Wol4ik (syscall,22) 20.06.17 05:50 UTC
To: Peter
Subject: Версия 1.8 под Linux
Пишу на версии Instead 1.8, не знаю, "к сожалению" это или нет. Пытался ставить версию 3.x под Linux, но маленький опыт работы с этой операционкой не дал поставить все как надо. Полностью перешел на Linux, и знал на что иду))) Однако, мой Linux Mint в экране приветствия предложил перейти в их репозиторий программ. Там нашелся Instead 1.8 и благополучно встал и работает. Хочу снять свое беспокойство по поводу... ---- все примеры синтаксиса и примеры кода в документации на Wiki и на форуме iFiction, на сколько я понимаю, актуальны для версии 1.8? В игре я пока не делаю ничего, что было бы возможно исключительно в версии 3.x. Или есть какие-то подводные камни?

Reply to: IB5HK7JHM5A3QWP42VR3
From: Kerbal (syscall,8) 20.06.17 06:28 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Версия 1.8 под Linux
https://launchpad.net/~instead/+archive/ubuntu/ppa
В консоли пишешь
sudo add-apt-repository ppa:instead/ppa
Потом
sudo apt-get update

Reply to: IB5HK7JHM5A3QWP42VR3
From: Peter (syscall,1) 20.06.17 06:30 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Версия 1.8 под Linux
1.8 очень старый. Настоятельно рекомендую освоить 3.0. Он учитывает недостатки прошлых версий и заметно проще. Для него написана новая документация. Собрать пакет в linux просто -- если будут проблемы, поможем советом.

P.s. А так да, игра будет работать. Только звуки музыка дб строго 11/22 или 44кгц. Но я бы советовал писать на новом api.

Reply to: FWTR2FALVH2ZWQFO2FSD
From: Wol4ik (syscall,22) 20.06.17 06:33 UTC
To: Kerbal
Subject: Re: Версия 1.8 под Linux
Спасибо! Сегодня же займусь.

Reply to: ZXPOS477VKBCZLELCIHJ
From: Wol4ik (syscall,22) 20.06.17 06:36 UTC
To: Peter
Subject: Re: Версия 1.8 под Linux
Понял, спасибо за пояснения. В любом случае отчитаюсь об удаче/неудаче в обновлении версии.

Reply to: FWTR2FALVH2ZWQFO2FSD
From: Wol4ik (syscall,22) 20.06.17 16:49 UTC
To: Kerbal
Subject: Re: Версия 1.8 под Linux
Сделал всё через консоль. Линукс отчитался там же, что всё обновилось и проч. Но пока при попытке узнать версию, выводит 1.9.
Наверное это просто строковое значение для вывода, и не есть реальная версия программы.

Reply to: XGEA4IBKSFSEIKJ4UPT7
From: Peter (syscall,1) 20.06.17 16:55 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Версия 1.8 под Linux
Kerbal забыл еще

$sudo apt-get upgrade

написать.
А так, хорошо бы работу с apt-get изучить. :)

Reply to: WQST6K343L5J6HXVHPRG
From: Wol4ik (syscall,22) 20.06.17 17:09 UTC
To: Peter
Subject: Re: Версия 1.8 под Linux
Сделал всё предыдущее и добавил эту строку, пишет о невозможности "$sudo apt-get upgrade
E: Не удалось открыть файл блокировки /var/lib/dpkg/lock - open (13: Отказано в доступе)
E: Не удалось выполнить блокировку управляющего каталога (/var/lib/dpkg/); у вас есть права суперпользователя?"

Пароль при этом не запрашивается. Понятия не имею, почему так. Этот пароль у меня всегда запрашивается для важных изменений или при установке программ. Я ввожу, и он принимается. Я так понимаю это что-то вроде root-доступа.

Reply to: EJZJW7FHKUYRHDC5M3EC
From: Peter (syscall,1) 20.06.17 17:16 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Версия 1.8 под Linux
sudo написал? На всякий случай, символ $ символизирует приглашение, его не надо писать.

А так, в эхе std.linux можешь спросить как в убунте ставить пакеты из ppa .

Reply to: RLVPQJE3NG466TWJOKCN
From: Wol4ik (syscall,22) 20.06.17 17:53 UTC
To: Peter
Subject: Re: Версия 1.8 под Linux
Понял. Буду ковырять дальше. То есть частично что-то загрузилось, там был длинный лог с успехом в конце. Но вот игра "Проводник" не пошла))) Ок. спасибо за рекомендации.

Reply to: G2O5NIR4KXD53XFNEGQN
From: Peter (syscall,1) 20.06.17 18:06 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Версия 1.8 под Linux
Поиходи в конфу, поможем: http://chat.andreymal.org/?join=instead@conference .jabber.ru

Reply to: QGC35CEEW7JMGAJGOWTV
From: Wol4ik (syscall,22) 20.06.17 18:49 UTC
To: Peter
Subject: Re: Версия 1.8 под Linux
Спасибо, поковырялся немного и всё установилось. Снес 1.9 - зашел в Установку программ, а там как раз появились репозитории Instead для установки. Поставилась 3.0.0 - предпоследняя. "Проводник" запустился, это добрый знак))) в меню отличие, теперь нельзя выбирать игру из произвольной папки на диске, как в 1.9. Нужно ее перекидывать в рабочую папку Инстэда с играми. Это мелочи, просто теперь с флешки невозможно работать напрямую. Возможно, это просто я что-то делаю не так.

Reply to: 5RIRVB72GUT6GYOTM42T
From: Wol4ik (syscall,22) 20.06.17 18:57 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Версия 1.8 под Linux
p.s. то есть фишка в чём - в версии под Windows Insted 3х можно выбирать откуда запускать игру, а в Linux'овой именно 3.х нельзя (у меня). При том что в 1.9 можно. Я просто отчитываюсь для обратной связи.

Reply to: Y26URBZ3QK7NNC7T72IE
From: Peter (syscall,1) 20.06.17 19:56 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Версия 1.8 под Linux
Это так собрана версия. Если соьерешь сам, можно собрать с этой функцией. А так можешь указывать игру из командной строки. Ну и man instead

Reply to: PLYKDN2XAU6COJCDV3ML
From: Wol4ik (syscall,22) 21.06.17 03:39 UTC
To: Peter
Subject: Re: Версия 1.8 под Linux
Спасибо за помощь. Попробую разобраться.

From: Wol4ik (syscall,22) 02.07.17 20:34 UTC
To: All
Subject: Аналог xwalk в Instead-3
Друзья, пытаюсь освоить документацию к 3й версии Инстэд. Не смог найти аналог xwalk в этом новом движке. Конструкция для Инстэд версий более ранних, чем третья была такой и она работала:

dsc = [[ Описание игры.^^ {xwalk(room1)| Начать игру.}]];
(взято из учебника на iFction)

В Instead-3 она уже не работает. Эта команда устранена или заменена? Если заменена, то на что?

Reply to: FPUNL2VIMHUIRPSU6RXK
From: Kerbal (syscall,8) 03.07.17 05:07 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Аналог xwalk в Instead-3
Таки рекомендую изучить stead3 учебник из папки doc. В главе 17 вопрос этот рассматривается.

Reply to: MP75C6WZMX3U67XEAR66
From: Wol4ik (syscall,22) 03.07.17 05:32 UTC
To: Kerbal
Subject: Re: Аналог xwalk в Instead-3
Благодарю. Разобрался с учебником в папке doc. А то я всё пытался читать документацию stead3 прям с сайта. Да, у меня всё заработало так, как мне нужно. Продолжаю разработку игры)))

Reply to: MP75C6WZMX3U67XEAR66
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 03.07.17 05:31 UTC
To: Kerbal
Subject: Re: Аналог xwalk в Instead-3
K> Таки рекомендую изучить stead3 учебник из папки doc. В главе 17 вопрос этот рассматривается.

Да и вопрос этот больше для std.prog подходит =)

1 2 3 4