std.prog: INSTEAD программирование


1 . . . 3 4
Reply to: ZRmKTAmr7GXnsdV94NvB
From: techniX (syscall,26) 04.09.18 08:47 UTC
To: lnp3
Subject: Re: instead-js или instead-em
Да, keyboard работает. Ну или по крайней мере должен работать :)
По скорости загрузки - instead-em загружает около 10 мегабайт при первом запуске, потом чуть быстрее из кэша. А instead-js "весит" меньше 1 мегабайта.
Кроме того, в instead-js есть два режима загрузки. Можно загружать игру из zip-файла - но тогда нужно ждать пока вся игра целиком загрузится в клиентский браузер. А можно из каталога - тогда она практически мгновенно запускается, а картинки потом в фоне подгрузятся.

Reply to: 29X2fDW285e2SlOzGUT9
From: lnp3 (syscall,35) 04.09.18 09:08 UTC
To: techniX
Subject: Re: instead-js или instead-em
> По скорости загрузки - instead-em загружает около 10 мегабайт при первом запуске, потом чуть быстрее из кэша. А instead-js "весит" меньше 1 мегабайта.
> Кроме того, в instead-js есть два режима загрузки. Можно загружать игру из zip-файла - но тогда нужно ждать пока вся игра целиком загрузится в клиентский браузер. А можно из каталога - тогда она практически мгновенно запускается, а картинки потом в фоне подгрузятся.

Вот это ценнейшая информация, спасибо большое! Положу в копилку.

From: Пэ (syscall,48) 13.06.19 07:31 UTC
To: All
Subject: А как сделать, чтобы...
Здравствуйте!
Простите, если я не в ту тему пишу :)

Вот заинтересовался я МЕТАПАРСЕРОМ3 (за что огромное спасибо Петру) и пробую что-то в нём написать. Кое-что даже получается. Программист с меня никакой и мне нужна помощь. Не откажите в любезности.

Есть задача использовать счётчик ходов в игре. Чтоб определённое событие случилось в определённый ход. Как этого добиться?
К примеру, на 50-м ходу игры Нео получает срочной бандеролью телефон, а через 10 ходов ему должен позвонить на этот телефон Морфеус. То же должно сработать и если Ное получит телефон на 39-м ходу и тот зазвонит через 10 ходов.

Спасибо.

Reply to: wVrBtMq8ZGWWBHKk68ze
From: Peter (syscall,1) 13.06.19 19:48 UTC
To: Пэ
Subject: Re: А как сделать, чтобы...
Привет, не могу развернуто сейчас ответить (с телефона не удобно) но можно прочитать про daemon метод. Грубо говоря, метод дергается каждый ход у объекта. А там уже можно делать что угодно. Для запуска StartDaemon кажется используется. В примерах должно быть и в существующих играх.

Reply to: yTpSr6YK3d0CosF1R9F3
From: Пэ (syscall,48) 14.06.19 21:13 UTC
To: Peter
Subject: Re: А как сделать, чтобы...
Спасибо. Попробую.

Reply to: yTpSr6YK3d0CosF1R9F3
From: Пэ (syscall,48) 16.06.19 02:00 UTC
To: Peter
Subject: Re: А как сделать, чтобы...
Скажите, пожалуйста, Пётр, как сделать, чтоб перемещения в игре были не по сторонам света, а по названиям комнат? Когда персонаж находится в помещении, перемещение по сторонам света выглядят странно. Хотелось бы иметь возможность идти не на север и юг, а к примеру, в гостиную или в детскую.

Похоже, что это - не тот вариант (перемещаться через объекты):
====
obj {
    -"детская";
    nam = "nursery";
    before_Walk = function(s)
        move(pl, 'room3')
end; 
}
====

Reply to: ALC5Wot3UXAzaN4NzO0G
From: Peter (syscall,1) 16.06.19 09:34 UTC
To: Пэ
Subject: Re: А как сделать, чтобы...
В моей игре есть реализация класса path. https://github.com/gl00my/instead-game-summerday

Но вообще, стороны света - это удобная и абстрактная система перемещений. Ей и пользоваться удобно и в голове карту держать. Так что я бы ей не пренебрегал.

From: vmg (syscall,52) 27.08.19 18:19 UTC
To: All
Subject: Использование аудиозаписей
> Если вам не достаточно описанных здесь функций по работе со звуком,используйте полное описание модуля “snd”.

Допустим, надо, чтобы на определённом шаге пользователь услышал запись речи. Есть ли в дополнительном описании модуля "snd" что-нибудь о такой возможности? И подскажите, пожалуйста (извините за тупёж), где читать описание модулей.
А ещё спрошу, в какой программе лучше преобразовывать разные форматы записи в ogg. Большинство профессиональных диктофонов сохраняет записи в wav.

Reply to: JZIxfgjFJM994VdPq4yu
From: Peter (syscall,1) 27.08.19 19:22 UTC
To: vmg
Subject: Re: Использование аудиозаписей
> Допустим, надо, чтобы на определённом шаге пользователь услышал запись речи.

Ну, это вроде бы просто проиграть звуковой файл? По идее, и базовых функций достаточно.

> И подскажите, пожалуйста (извините за тупёж), где читать описание модулей.

snd описан в той-же документации.

Здесь: https://github.com/instead-hub/instead/blob/master /doc/stead3-ru.md#%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D 0%B0

И здесь (расширенные возможности): https://github.com/instead-hub/instead/blob/master /doc/stead3-ru.md#%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D 1%8C-snd

Кратко, можно играть звук в определенном канале с определенной громкостью и проверять - играет ли он ещё или уже перестал.

> А ещё спрошу, в какой программе лучше преобразовывать разные форматы записи в ogg.

Если хочется с gui, то audacity. Если консоль - то oggenc (vorbis-tools) или ffmpeg.

Reply to: KyeeArkU9iQpGzhwAqoZ
From: vmg (syscall,52) 27.08.19 19:56 UTC
To: Peter
Subject: Re: Использование аудиозаписей
Пётр, большое спасибо — теперь всё нашёл. Я въезжаю постепенно и иногда могу просить о помощи (в том числе) для моральной поддержки. Надеюсь, у нас это не возбраняется. До встречи в песочнице.

Reply to: nz4aLGK8xLDAjnvm2wzA
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 28.08.19 03:38 UTC
To: vmg
Subject: Re: Использование аудиозаписей
vmg> Пётр, большое спасибо — теперь всё нашёл. Я въезжаю постепенно и иногда могу просить о помощи (в том числе) для моральной поддержки. Надеюсь, у нас это не возбраняется. До встречи в песочнице.

У нас тут уютно и лампово. Так что отвечаем на любые вопросы. Правда не всегда оперативно, но Пётр вон быстро сработал =)

Reply to: nz4aLGK8xLDAjnvm2wzA
From: Peter (syscall,1) 28.08.19 06:00 UTC
To: vmg
Subject: Re: Использование аудиозаписей
> Пётр, большое спасибо — теперь всё нашёл. Я въезжаю постепенно и иногда могу просить о помощи (в том числе) для моральной поддержки. Надеюсь, у нас это не возбраняется. До встречи в песочнице.

Да пиши свободно, конечно!

Reply to: HV4xARlJu129JCfArKtt
From: vmg (syscall,52) 28.08.19 07:20 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: Использование аудиозаписей
> У нас тут уютно и лампово
На самом деле, радость, что у нас есть такой добрый гостеприимный дом и люди, которые дали ему появиться.

1 . . . 3 4