std.prog: INSTEAD программирование


1 2
Reply to: zAJzWG3RvM0wVtbsy6Ol
From: Wol4ik (syscall,22) 10.08.17 07:43 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Очистка всего и вся, полный рестарт игры
p.s. выкладывал только что код с красивым разбиением и отступами как ты советовал, но в сообщении все отступы с'елись и все ушло влево. (Редактирую и пишу на планшете, редактор Jota++).

Reply to: vnTRmTzelONzTwhWc19X
From: Andrew Lobanov (tavern,1) 10.08.17 09:27 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Очистка всего и вся, полный рестарт игры
Wol4ik> p.s. выкладывал только что код с красивым разбиением и отступами как ты советовал, но в сообщении все отступы с'елись и все ушло влево. (Редактирую и пишу на планшете, редактор Jota++).

Потому что код должен обрамляться строками, состоящими из "====", а не "--".

Reply to: cVcCeW4hNY0sX0wHluwa
From: Wol4ik (syscall,22) 10.08.17 15:03 UTC
To: Andrew Lobanov
Subject: Re: Очистка всего и вся, полный рестарт игры
Peter> А так, смотри сам. При вставке кода используй 4 символа =, примерно так:

====

Да, спасибо, теперь понял. Пётр говорил, но я тогда не так понял (что это именно про вставку в сообщение). Буду знать. Может шпаргалку повесить? И про спойлеры в game. например тоже, а то сообщения рано или поздно утопятся новыми и кто не в курсе опять будет спрашивать одно и тоже. Вообще, я рад здесь находиться, и поучаствую материально по силам.

Reply to: HK6rYNqbubSPVSHeq8qo
From: Peter (syscall,1) 10.08.17 16:31 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Очистка всего и вся, полный рестарт игры
> Может шпаргалку повесить?
А как ты сюда пишешь? У меня прямо под кнопкой отправить целый раздел ПОМОЩЬ.

====
Ну и снова не правильно.
====

Reply to: FAXUctsLFNgjmwcIqa0s
From: Wol4ik (syscall,22) 10.08.17 16:54 UTC
To: Peter
Subject: Re: Очистка всего и вся, полный рестарт игры
Пишу ответить (символ повернутой стрелочки) или новое сообщение. У меня мобильная версия.

Reply to: h61qllycX6sBaaZsH2a2
From: Wol4ik (syscall,22) 10.08.17 16:56 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Очистка всего и вся, полный рестарт игры
P.S. Ааааа. Вижу. При создании нового сообщения внизу справка, я ее просто не видел, так как не прокручивал вниз, а просто писал в окне ввода. Прошу прощения за невнимательность.

Reply to: h61qllycX6sBaaZsH2a2
From: Peter (syscall,1) 10.08.17 16:57 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Очистка всего и вся, полный рестарт игры
> Пишу ответить (символ повернутой стрелочки) или новое сообщение.
Вот проскроллируй вниз до самого конца. На странице, где пишешь текст. Там подсказка.

From: Peter (syscall,1) 12.08.17 13:39 UTC
To: All
Subject: События точскрина в INSTEAD
Обновил демку модуля finger. Находится демка тут:
https://github.com/gl00my/stead3/tree/master/tests /fingers

Если что, спрашивайте.
Обычно модуль не нужен, так как нажатия на экран ловятся и модулем click, но для аркад и поддержки одновременного нажатия на экран в нескольких местах -- пригодится модуль finger.

From: Wol4ik (syscall,22) 15.08.17 15:38 UTC
To: All
Subject: Синтаксис работы с way
Вопрос про то, как кодом добавлять и убирать со сцены переходы в зависимости от условий. Вот есть прямое добавление в инвентарь предмета
====
pl.obj:add ’нож’
====
А как добавлять way на сцену? Так?:
====
way():add 'локация5'
====

p.s. и еще вопрос, из учебника не совсем понял, как любое прямое стоковое значение dsc/way представлять в виде переменной? Например
====
global {
        rrt = 'локация5';
        }

room   {
        nam = 'локация4';
        way = { ..... здесь как-то должно быть значение переменной rrt....?????}
        }
====

Reply to: 6xJViZV7bkBlVDdAuIf6
From: Peter (syscall,1) 15.08.17 16:20 UTC
To: Wol4ik
Subject: Re: Синтаксис работы с way
> А как добавлять way на сцену?
В way может быть сама комната, и в этом случае можно просто добавить саму эту комнату:

====
ways():add 'локация'
====
Но есть и другие способы. Во первых, вместо добавления-удаления, можно делать open/close или disable/enable локации:

====
room {
    nam = 'дом';
...
}:close() -- закрытый дом

room {
    nam = 'main'
    way = { 'дом' }; -- переход невидим
}
где то в коде:

open 'дом' -- открыли дом -- появился переход
====

И, наконец, можно использовать path:

====
way = { path { nam = '#дом', 'В дом', 'дом'}:disable() };  -- выключенный переход

enable 'вдом' -- включили переход.
====

Можно еще создавать path на лету new и добавлять их... Но это лишнее...

Насчет переменных, не совсем понял вопрос, но вот варианты:

====
a = path('Выход', 'exit')
====
И вставляем везде где хотим:

====
way = { a };
====
Еще вариант:

====
exitroom = room {
    nam = 'exit';
....
}
====
И вставляем где хотим:
====
way = { exitroom };
====

В твоем примере с rtt, просто везде в момент загрузки игры в way вставится слово 'локация5', если это то, что тебе нужно - можно и так. Но изменение переменной rtt ничего не изменит в уже созданных комнатах.

Reply to: qVs0JfNlCMIzd9ZYqVPG
From: Wol4ik (syscall,22) 15.08.17 19:44 UTC
To: Peter
Subject: Re: Синтаксис работы с way
Спасибо! Ответы исчерпывающи.

1 2