std.prog: INSTEAD программирование


1 . . . 3 4
Reply to: ZRmKTAmr7GXnsdV94NvB
From: techniX (syscall,26) 04.09.18 08:47 UTC
To: lnp3
Subject: Re: instead-js или instead-em
Да, keyboard работает. Ну или по крайней мере должен работать :)
По скорости загрузки - instead-em загружает около 10 мегабайт при первом запуске, потом чуть быстрее из кэша. А instead-js "весит" меньше 1 мегабайта.
Кроме того, в instead-js есть два режима загрузки. Можно загружать игру из zip-файла - но тогда нужно ждать пока вся игра целиком загрузится в клиентский браузер. А можно из каталога - тогда она практически мгновенно запускается, а картинки потом в фоне подгрузятся.

Reply to: 29X2fDW285e2SlOzGUT9
From: lnp3 (syscall,35) 04.09.18 09:08 UTC
To: techniX
Subject: Re: instead-js или instead-em
> По скорости загрузки - instead-em загружает около 10 мегабайт при первом запуске, потом чуть быстрее из кэша. А instead-js "весит" меньше 1 мегабайта.
> Кроме того, в instead-js есть два режима загрузки. Можно загружать игру из zip-файла - но тогда нужно ждать пока вся игра целиком загрузится в клиентский браузер. А можно из каталога - тогда она практически мгновенно запускается, а картинки потом в фоне подгрузятся.

Вот это ценнейшая информация, спасибо большое! Положу в копилку.

From: Пэ (syscall,48) 13.06.19 07:31 UTC
To: All
Subject: А как сделать, чтобы...
Здравствуйте!
Простите, если я не в ту тему пишу :)

Вот заинтересовался я МЕТАПАРСЕРОМ3 (за что огромное спасибо Петру) и пробую что-то в нём написать. Кое-что даже получается. Программист с меня никакой и мне нужна помощь. Не откажите в любезности.

Есть задача использовать счётчик ходов в игре. Чтоб определённое событие случилось в определённый ход. Как этого добиться?
К примеру, на 50-м ходу игры Нео получает срочной бандеролью телефон, а через 10 ходов ему должен позвонить на этот телефон Морфеус. То же должно сработать и если Ное получит телефон на 39-м ходу и тот зазвонит через 10 ходов.

Спасибо.

Reply to: wVrBtMq8ZGWWBHKk68ze
From: Peter (syscall,1) 13.06.19 19:48 UTC
To: Пэ
Subject: Re: А как сделать, чтобы...
Привет, не могу развернуто сейчас ответить (с телефона не удобно) но можно прочитать про daemon метод. Грубо говоря, метод дергается каждый ход у объекта. А там уже можно делать что угодно. Для запуска StartDaemon кажется используется. В примерах должно быть и в существующих играх.

Reply to: yTpSr6YK3d0CosF1R9F3
From: Пэ (syscall,48) 14.06.19 21:13 UTC
To: Peter
Subject: Re: А как сделать, чтобы...
Спасибо. Попробую.

Reply to: yTpSr6YK3d0CosF1R9F3
From: Пэ (syscall,48) 16.06.19 02:00 UTC
To: Peter
Subject: Re: А как сделать, чтобы...
Скажите, пожалуйста, Пётр, как сделать, чтоб перемещения в игре были не по сторонам света, а по названиям комнат? Когда персонаж находится в помещении, перемещение по сторонам света выглядят странно. Хотелось бы иметь возможность идти не на север и юг, а к примеру, в гостиную или в детскую.

Похоже, что это - не тот вариант (перемещаться через объекты):
====
obj {
    -"детская";
    nam = "nursery";
    before_Walk = function(s)
        move(pl, 'room3')
end; 
}
====

Reply to: ALC5Wot3UXAzaN4NzO0G
From: Peter (syscall,1) 16.06.19 09:34 UTC
To: Пэ
Subject: Re: А как сделать, чтобы...
В моей игре есть реализация класса path. https://github.com/gl00my/instead-game-summerday

Но вообще, стороны света - это удобная и абстрактная система перемещений. Ей и пользоваться удобно и в голове карту держать. Так что я бы ей не пренебрегал.

1 . . . 3 4