std.tech: INSTEAD технологии

Reply to: po4VFeBplmNyuUiJnu82
From: Antokolos (syscall,12) 26.09.17 09:16 UTC
To: Peter
Subject: Re: Сборка INSTEAD для WinRT
Конкретно этот код делался по образцу вот этого:
https://bitbucket.org/DavidLudwig/sdlskeletonxaml8 1/src/5c4b3d98d57bad82190e8d6d0a48532cbc0421db/SDL SkeletonXAML81/SDLSkeletonXAML81.Shared/main.cpp?a t=default&fileviewer=file-view-default
Т.е. нужно передать указатель на некий коллбэк одного игрового такта, принимающий опциональный void* параметр. Именно не while, а один такт
Может быть, можно попробовать и по другому, проверим, конечно.
Ещё я попробовал вчера использовать _USE_UNPACK, и вроде бы даже оно собралось. Но при проверке оказалось, что код-таки не работает. Поэтому я _USE_UNPACK пока убрал, и соответствующие коммиты в коде Инстеда можно, наверно, не мёржить (дефайны _WIN_EXT)... Ну или разобраться до конца :)
[79 / 182]